maniak 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 Подскажите принцип работы отсечки на масляный радиатор. Можно ли её регулировать? Если можно, то как? У меня по датчику давление поднимается до трёх очков, начинает подниматься выше стрелка едва заметно дёргается и всю дорогу стоит на отметке 3 очка вплоть до красной зоны. Я подозреваю, что это срабатывает отсечка на масляный радиатор. Двигатель перебирали механики, может чего накосячили. Подскажите что и как, буду очень признателен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 Давление в маслянной системе ограничевается перепускным клапаном в маслянном насосе. У меня также не боднимается больше 3,5 атм. Это нормальное давление. Можно под пружину клапана подложить шайб, тогда будет больше соответственно. Главное чтоб на ХХ было не меньше хотябы 0,5 при прогретом масле. А по серьезному, скачай мануал, посмотри очень внимательно на схему насоса и маслянной системы и все поймеш. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maniak 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 На холостом ходу ниже 0,5 - 0,7 очка не опускалось. беспокоит именно тот момент что если визуально следить как давление растет заметно что на 3тыс. стрелка едва подрыгивается и замерает на месте. указатель и датчик масла исправны сто процентов. есть мануал по двигателю, но там конкретно ничего не сказано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 Скачай в факью, там мануал есть, в нем обсолютно все в картинках описано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 Что за факю поточнее можна? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 F.A.Q. SUPRA/SOARER / http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=44Там есть ВСЕ!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 февраля, 2011 3 очка - это гораздо лучше, чем 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maniak 0 Опубликовано 27 февраля, 2011 Лучше золотая середина)) хотя у товарища на маркообразном восьмидесятом и за десятку давит, он свапнутый на 2джизет, короче монстро одним словом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maniak 0 Опубликовано 2 марта, 2011 Владимир 911 спасибо за инфу, Смотреть смотрел ток нихрена не понял, как он работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 2 марта, 2011 все просто маленькое давление (на холостых)- по малому контуру (мимо масляного радиатора)большое давление (на факстроте)- по большому контуру (через масляный кулер) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maniak 0 Опубликовано 2 марта, 2011 Спасибо, разжевали)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 2 марта, 2011 На той фигне, к которой масл. фильтр прикручивается смотри болт рядом с трубкой на радиатор масляный. Если его открутить то там пружинка со штоком, заменой этой самой пружинки можно добиваться давления открытия/закрытия клапана на маслян. радиатор. По мануалу шток этот должен свободно ходить. Как только 3 очка давление в системе, то пружинка со штоком поджимается давлением масла и масло бежит по радиатору, если ниже, то шток перекрывает канал на радиатор. В итоге выходит что если ехать на все деньги, то масло охлаждается, если после этого переходиш на малые обороты, то масло начинает перегреваться. Решается сей трабл, установкой пружинки на 1кг давления масла (опытным путём) и масл. термостата.PS Это всё мои умозаключения в результате курения мануалов и форумов и они могут не совпадать с мнением инженеров тойоты =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 3 марта, 2011 задался вопросом а если пружинку совсем убрать, какое давление будет? потому что обычно после отжига машина стоит на ХХ и типо остывает, а нахуа тогда термостат и пружина на 1 кг, все равно после отжига кг давления нет. и смыл всего этого??? я считаю, что система должна работать НЕ зависимо от давления масла, все остальное дроч, проще сток оставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 3 марта, 2011 у меня термостата нет всегда шурует по большому контуру и давление на холостых у меня 1кг- а если уж более детально подходить - зачем вкорячили два контура в место одного большого, то все просто аналогично контурам печки - чисто для зимы, шоб движок быстрей прогревался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 3 марта, 2011 У меня так же по большому кругу, с большим радиатором и перенесенным фильтром. На хх 1кгА по другому и быть не может, масло как м и все жидкости не сжимаемо, поэтому давление не изменится. Изменится только количество масла, и при старте после долгой стоянки давление дольше будет нарастать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 3 марта, 2011 блин, пружинку можно сделать под ваше личное давление в двигателе на ХХ чтоб если что масло на холостых всегда по малому кругу гонялося, а как только тапочку прижал, оно в радиатор побежало. Если бы не эта пружинка я б летом второй раз двигатель перебирал, у меня шланг маслянный на радиатор порвало, я лужу под машиной заметил, проверил масло, оно ниже половины, завожу, ни чё не течёт. Снял фильтр проверил прокладку. Проверил подачу/слив на турбу. Везде сухо, а подушка двигателя мокрая. Газу дал около 2000 оборотов , так оно и похлестало из трещены в трубке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maniak 0 Опубликовано 5 марта, 2011 Я сейчас занимаюсь установкой дополнительного вентилятора на масляный радиатор, включение будет через датчик на 87градусов. если интересно кому, могу фотки скинуть. ток у меня радиатор с АРИСТО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 5 марта, 2011 кидай сюда, будет интересно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 5 марта, 2011 Ждемс! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maniak 0 Опубликовано 5 марта, 2011 Завтра доделаю, чуток осталось крепление нижнее доделать. если все ок, фотки к вечеру завтрашнему здесь будут)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 марта, 2011 Цитата(Dimon22 @ 5.3.2011, 13:20) <{POST_SNAPBACK}>Я сейчас занимаюсь установкой дополнительного вентилятора на масляный радиатор, включение будет через датчик на 87градусов. если интересно кому, могу фотки скинуть. ток у меня радиатор с АРИСТО.А зачем?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maniak 0 Опубликовано 5 марта, 2011 делали товарищу на чайзер турер ви, после установки радиатора и темпиратурного датчика оказалось что даже с радиатором темпиратура масла поднималалась выше сотки, установили вентилятор и датчик включения, стало лучше. а т.к. у меня радиатор этот отсутствовал вовсе, решил сделать и не возвращаться больше к этому вопросу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 5 марта, 2011 так если у тя клапан стоковый стоит, а не термостат, то вентилятор только на оборотах помогать будет. клапан надобна распотрашить. А чё у тя радиатора нет то, почему убрали? Просто так ни чё не делается) Ты давление на хх мерил? Мож его убрали что бы давление прибодрить?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 марта, 2011 Цитата(Dimon22 @ 5.3.2011, 23:47) <{POST_SNAPBACK}>делали товарищу на чайзер турер ви, после установки радиатора и темпиратурного датчика оказалось что даже с радиатором темпиратура масла поднималалась выше сотки, установили вентилятор и датчик включения, стало лучше. а т.к. у меня радиатор этот отсутствовал вовсе, решил сделать и не возвращаться больше к этому вопросу.Обычно вентилятор нужен для охлаждения радиатора у стоящей машины. Масло сильно греется обычно у хорошо едущей машины.Если у хорошо едущей машины греется масло, и радиатор не помогает, то может радиатор просто не в том месте стоит? Или он недостаточно большой.Так, просто мысли в слух. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maniak 0 Опубликовано 5 марта, 2011 Машина мне досталась от прежнего хозяина ПОЛНОСТЬЮ разоборудованной по двигателю, поэтому и радиатора на ней не было, вообще много чего не было(((. по поводу доп. вентилятора, я видел как это работает на реальной машине, по этому решил себе поставить тоже. хх у меня в пределах нормы, и в режиме хх она у меня редко работает))) так что в моем случае его установка думаю актуальна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты