JZшник 0 Опубликовано 25 января, 2011 Интересно, кто нибудь юзал такие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 января, 2011 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ladamotuz 0 Опубликовано 25 января, 2011 А поподробнее.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 25 января, 2011 это одновальные,которые 105 коней чтоли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 января, 2011 JZшник а ваще я в шоке от твоего интереса к 1g-e , - бикоз у тя в профиле очень наглая подпись Toyota Supra JZA70 Aero Top Limited - а если серьезно - накой тебе этот мотор ??? на самом деле я даж о его существовании не подозревал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 25 января, 2011 их ставили на самые простые и старые версии супр МК3,если мне память моя не врет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 января, 2011 Купер а ты перекрестись Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 26 января, 2011 у нас одна бегала такая на механике щаз там 1G-gte, ник человека тут memfis )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 26 января, 2011 На mk3 они не ставились, ставились на mk2 и сарай первого покаленияХотя нет, тоже ставились.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 26 января, 2011 А оно вам ващще зачем?Из справочного интереса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 26 января, 2011 Статистику собираем-с? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JZшник 0 Опубликовано 26 января, 2011 Цитата(АдвантюристЪ @ 26.1.2011, 5:38) <{POST_SNAPBACK}>На mk3 они не ставились, ставились на mk2 и сарай первого покаленияХотя нет, тоже ставились.... Врать не буду, сам таких не видел, но на дроме в каталоге есть такие комплектации "G"- самые дешевые как Я понимаю, выпускались они с 1986 по 1988гг. (с двигателем 1G-E (105л/с) ) , а в 1988 его сменил 1G-FE (135 л/с) и выпускался по 1990г. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 26 января, 2011 У меня в разборе такой есть... (1G-EU) Вчера помпу с него себе скрутил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaM20 0 Опубликовано 27 марта, 2011 он не дешевый, он просто самый первый 1Gпотом добавился ГЕ а позже ФЕу одновального 1G-E 12 клапанов на гидрокомпенсаторах - гидрики в производстве подороже чем второй вал )))))у меня такой мотор стоит на крауне 110, машина 1700 кг веса вполне неплохо перемещается по дорогамдо отсечки не кручу.ноначал жрать масло - похоже кольца залегли.хочу поменять поршневую и заодно накрыть его широкой головой от ГЕ чтоб мотор был как на соарере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты