Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
McConac

Кто-нить Использует Газ (пропан) На Турбо-моторе?

Рекомендуемые сообщения

Ну да... выяснение вопроса позволило сделать выводы - редуктор там есть, служит для снижения давления до 0.95 атм таким образом топливо впрыскивается в газообразном состоянии, сделано так видимо потому что не прдумали еще форсунок способных запереть 15 атм smile.gif) отсюда очевидная проблема относящаяся к турбо - моторам - снижение разницы давления впускной коллектор/топливная магистраль и как следствие обеднение смеси вплоть до полного прекращения её подачи smile.gif) будет своего рода отсечка по давлению.
Причем поднятием давления на редукторе проблема не решается, количество газа проходящего через отверстие очень сильно зависит от давления. И повышение давления без соответствующей коррекции приведет к обогащению смеси на малой нагрузке на двигатель.
Хотя вполне возможно если брать за опорное давление не атмосферы а во впускном коллекторе, тогда проблема вроде как решается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(АдвантюристЪ @ 14.1.2011, 9:18) <{POST_SNAPBACK}>
Ну да... выяснение вопроса позволило сделать выводы - редуктор там есть, служит для снижения давления до 0.95 атм таким образом топливо впрыскивается в газообразном состоянии, сделано так видимо потому что не прдумали еще форсунок способных запереть 15 атм smile.gif) отсюда очевидная проблема относящаяся к турбо - моторам - снижение разницы давления впускной коллектор/топливная магистраль и как следствие обеднение смеси вплоть до полного прекращения её подачи smile.gif) будет своего рода отсечка по давлению.
Причем поднятием давления на редукторе проблема не решается, количество газа проходящего через отверстие очень сильно зависит от давления. И повышение давления без соответствующей коррекции приведет к обогащению смеси на малой нагрузке на двигатель.
Хотя вполне возможно если брать за опорное давление не атмосферы а во впускном коллекторе, тогда проблема вроде как решается.

Я не догнал до конца суть рассуждений, но в конце у тебя мысль правильная. И именно так там и происходит - в газовой рампе давление на примерно одну атмосферу выше, чем давление в коллекторе, которое газовый мозг отслеживает.

Кстати, я тут цены на газ заценил сегодня... Раньше они были в среднем в два раза меньше, чем цены на 92-й, а вот сейчас всего лишь на 20%.
Я не знаю сколько кто проезжает в год, но по моим прикидкам ГБО я б отбил за два года, при разнице в два раза цены на газ, а при таком раскладе нужно лет пять катать. Нужно ли?
P.S. Хотя сейчас цена на бензин вырастит рубля на четыре, спасибо всем кто голосовал за Путина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас газ стоит в 2 раза дешевле 92-го, это маркетинговая политика основного игрока, остальные соответственно подтягиваются. Самыое веселое время когда у меня была волга с гозом на борту который заправлялся корпоративной картой, итого 400+ литров у меня уходило в мес я из - за руля не вылазил...
Так радостно было

Одной из актуальнейших проблем - были хлопки в коллекторе(да-да у меня иногда двигатель в обратную сторону крутится smile.gif ) которые взрывали там все, самое удивительное что ДМРВ сдюжил до самой продажи, а вот во впускном коллекторе один раз прокладку сдуло, столько маститых диагностов голорву сломало smile.gif) а лично потратил на проблемы "непредсказуемых холостых" часов 500 размышлений. Так вот я себе представил, что будет если хлопнет впускная магистраль турбо-мотора smile.gif))) в которой смесь газа под давлением smile.gif)) было бы очень интересно посмотреть smile.gif)
Самое интересное - это все таки динамика, насколько сильно и в какую сторону она изменится? при учете идеально настроенного оборудования, по логике возрасти должна ну или остаться на равне с 98 причем газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Многие ошибочно связывают октановое число топлива и мощность мотора, хотя связи тут нет. Мощность зависит от энергии горения, а октановое число косвенно связана со скоростью горения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу разницы давлений - верно. Нельзя на большом бусте ездить на газу. он не будет течь в камеру сгорания. Со стоковым давлением на впуске 7m проблем не будет. Я уже проконсультировался smile.gif. если дуть больше, соответственно нужно ставить бустконтроллер (варианты типа с актуатором поколдовать или механические буст-контроллеры не рассматриваю), им то и можно заодно вариировать давление на режимах газ/бензин. типа ездишь на газу - стоковое давление. переключился на бензин, переключился на другое давление.

по поводу правильной/неправильной работы газа и всяких хлопков не думаю, что стоит этим греть голову. на газу есть варианты с турбо мотором, есть конкретно 7m-gte который продолжительное время эксплуатируется на газу. дело в прямых руках и правильной настройке. при неправильной настройке можно и на бензине все накрыть, а при особенно кривых руках еще и об столб машину завернуть.

по поводу цены... тут да. чет сам охренел после нового года. на заправке напротив моего гаража он был по 12 рублей, щас 16 с чем-то. просто пиздануцо...
но я думаю в ближайшее время бенз подрастет еще круче smile.gif уже не 25, а 27 95-ый везде.
кому нужны повышения пенсии и всякой социальной ебаты на 5-10%, когда от такого повышения цен на топливо стоймость всего вырастет намного больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
осень, сентябрь октябрь, 2011 год, АИ 95=55 РУБ. сохраните и запомните, так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не буду пускаться в предсказания на тему когда и на сколько подорожает бензин..
По теме газа
Цитата(АдвантюристЪ @ 14.1.2011, 7:18) <{POST_SNAPBACK}>
видимо потому что не прдумали еще форсунок способных запереть 15 атм smile.gif)

Современные дизельные форсунки имеют предел давления впрыска до 2500 атмосфер (Volvo, Scania)

Газ для тех, кто хочет сэкономить. И то, хз когда он себя окупит, т.к. расход его гораздо выше, чем бензина, цены их не так разительно отличаются, и ГБО стоит не дешево.

Мне вот больше по душе задумываться о собственном поле какой-нить сахарной хрени и маленьком заводе по производству биоэтанола для личного пользования)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Tingol @ 3.2.2011, 11:32) <{POST_SNAPBACK}>
Мне вот больше по душе задумываться о собственном поле какой-нить сахарной хрени и маленьком заводе по производству биоэтанола для личного пользования)))


да. это будет легко реализовать и недорого smile.gif. да, и выращивать такую патоку будет эффективно в нашем климате smile.gif

по поводу окупаемости. если на 3.0 turbo ездить, а не в гараже хранить, то окупиться за год-полтора:
цена литра газа рядом с моим домом 14.60. бенз уже 27 рублей стабильно.
на многоточечном впрыске газа расход на процентов 5-10 больше чем бенза. если больше - значит хреново настроен. нужно ехать на подстройку (или откорректировать топливную карту самостоятельно подключив в газовому ЭБУ ноут и отредактировать топливные карты газа smile.gif ).
получается 1.1л газа = 1л бенза.
в бабках:
16.1р за газ эквиваленотно 27 рублей за бенз.
10.9 р разницы.
в месяц я сжигаю гдет 4-6 тыщ на бенз= 148,15 -222,23 литра топлива (это не считая поездок куданить за 300 километров шашлычок у друзей на даче в сделать).
это на газу будет: 2385,215-3577,42
т.е. экономия ежемесячно от 1614,79 до 2422,58. в среднем 2018,68 в месяц.
Стоимость оборудования и установки в среднем по москве 33-35 т.р. ( комплект с производительностью на 250HP и баллоном на 64 литра).
Срок окупаемости при среднем значении расхода бензина в месяц 35/1,61479= 17.33 мес = чуть меньше полутора лет. в реальности я думаю быстрее.
если учитывать темпы роста стоймости топлива, а также всякие поездки дальние, то быстрее.
Оборудование потом можно снять и поставить на другой авто.
я не посчитал стоимость обслуживания газа - 1т.р. каждые 10тыс км. обламывает. это ерунда по сравнению с ценой 10т.км на бензине - 50000 руб smile.gif

плюс немаловажен тот факт, что заправляясь по 15 рублей за литр топлива как бы подсознательно меньше себя ограничиваешь в расходах на бензин smile.gif
по поводу круто-не круто: ставят газ и владельцы кайенов турбо и крузаков 200-ых.
это все для тех кто ездит на машине. у кого она как авто выходного дня или 3 раза в год из гаража выкатить - прокатиться и опять разобрать - естессно не вариант smile.gif

чет пока это все писал подумал, что при таком режиме эксплуатации надо реально кукурузера брать smile.gif жрет также, а воздуха с собой возишь больше smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(McConac @ 3.2.2011, 13:00) <{POST_SNAPBACK}>
это все для тех кто ездит на машине. у кого она как авто выходного дня или 3 раза в год из гаража выкатить - прокатиться и опять разобрать - естессно не вариант smile.gif

Ага, я всегда был сторонником слогана "быстрее,выше,сильнее".))) А слова на букву Э (экологичность, экономичность) - в топку!
А по городу лучше каждый день на каком-нить Vitz'e кататься) Или на байке, в теплое время года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветка вроде про 7М, но тема то про газ smile.gif
Фотоотчет по установке газа на 1g (правда gze, практической разницы с другими 1g ноль):
http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.p...=23&t=18908

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто ощущал что на 4м поколении плохо заводится на газу? Там же завод на бензе, прогрев, и автоматическая переключка на газ.
Раз здох бензонасос зимой - завелся на газу со второго раза без проблем. было холодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Postavil ja sebe na beshku GBO nichego slozhnogo net, poljot uzhe okolo 6 tisich za 3 mesica, podrobnei raskazhu komu budet interesno, teperj chutj li ne spec po gazu, i kogda vizhu mashinu kotoroj v servise ustanavlivali GBO slov matnih ne hvataet chtob obmatjukatj ustanovshikov i nastroishikov smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня на 740й уже 200 т.км на газу... полет тож нормальный... единственный минус - в подкапотке как то очень уж жарко... хз почему.. жарче чем у других аналогичных машин..


а почем кстати в Латвии пропан и 95й? в долларах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Benzin 1.7$ a gaz gdeto 0.75 $ raznica na lico smile.gif
Ne znaju pochemu zharche no motor na gaze rabotaet tishe, eto srazu vidno smile.gif
A ja postavil tak chto dazhe i ne skazhesh chto avto na gazu dazhe pod kapotom nevidno nihrina nevooruzhjonnim glazom smile.gif i zapravljajusj pod ljuchkom benzobaka smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у куда ты форсунки газовые спрятал?

у нас газ 0,8 юсд, а бенз 1,4 юсд.. разница меньше..(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Da ja vsjo sprajtal chto mog smile.gif
dazhe chtob reduktor zanikatj korpus vozdushnogo filjtra pilil smile.gif
pod kollektor sprjatal i svaril ramku chtob prikrutitj ih toljko bolti vidni, i to eslib vtoroj raz delal svaril bi tak chtob i boltov vidno ne bilo na vpusknom kollektore




@ leman izvini chto foto motora ne Toyoti, no dlja zhelajushih ustanovitj GBO na Tayotu vsjo raskazhu i pokazhu smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...