Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
McConac

Кто-нить Использует Газ (пропан) На Турбо-моторе?

Рекомендуемые сообщения

Если есть у кого газ в машине, то отпишитесь что стоит (какое конкретно оборудование) и каков опыт эксплуатации?
Если кто знает людей с Москвы кто на турбо-моторе юзает эбу диджитроник - дайте телефон плиз.

флуд типа "газ отстой, некруто, опасно и т.п." прошу оставить при себе.
любые другие обсуждения, особенно с опытом эксплуатации и с примерами конкретного оборудования, приветствуются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гоше звякнуть надо, что бы он все толково расписал, он как раз этим оборудованием занимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 3.1.2011, 20:22) <{POST_SNAPBACK}>
Гоше звякнуть надо, что бы он все толково расписал, он как раз этим оборудованием занимается

ВЕМС + ГБО . Есть такая контрукция работает и на джеях и на более старых моторах тоже будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 4.1.2011, 1:03) <{POST_SNAPBACK}>
у Гоши на 7М-GTE газ стоит и вваливает нормально


У меня был газ(не на супре) если система газа впрысковая, то принципиальной разницы нет, газ/бензин/турбо вопрос в топливных картах и в настройке, ну а если на бумаге то он лучше чем 98. прчем чем больше буст, тем больше лучше. Экономически оправдано.

Прошу прощения, у тех для кого данная информация очевидна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я почитал про мозги диджитроник под газ. там можно править топливные карты как на аем-е. они в "обучающем" режиме как бы пишут лог работы форсунок и строят топливную карту. потом можно переключиться на газ и все откорректировать. очень четкая тема.
еще обратил внимание, что мозги работают по мапу. очень интересно как это работает на практике.
хочу пообщаться с кем-нить кто использует что-нить подобное.

PS речь естесственно про многоточечный впрыск газа (4-ое поколение).

PPS редактировние карт и всех остальных настроек возможно в реальном времени прямо на машине с подключенным ноутом. весь софт и описания есть. правда пока не читал подробно про настройки. хотел для начала услышать отзывы от тех кто юзал подобную тему на турбо-моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эх, жаль отличная тема сгинет, если не будешь первопроходцем smile.gif На самом деле
в нашем городе специалистов по газу я знаю только двоих, и это те люди которые адекватно настроят и починят редуктор, к ним я думаю бесполезно подваливать с "тупыми" вопросами про детроник и про его настройки, хотя наш "терминалнефтегаз" точно ставил на турбу газ, кому, когда ессно история умалчивает... но..

Если тебе инфа чем - то поможет, могу у человека спросить, но маловероятно что откроет глаза на что - то.

А вообще я всеми руками поддерживаю - газ - наиболее удобное топливо из углеводородов, очень много ненужных запчастей становится.

единственный косяк - это то что он на морозе застывает, а так я ездил на только на газу(без завода на бензине) и мне очень нравилось. А по поводу многоточка VS редуктор - я ни у кого не видел нормально работающей многоточки, у всех что - то с этим @баным газом творилось. Может кривые руки установщиков, может кривые форсунки lovato (или как они там)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гоша - это парень из Мытищъ?

P.S. Всем газ хорош, но вот газовый балон в багажника реальная бага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вытаскивается бензобак, ставится вместо него газовый бублик, продается бензонасос, датчик, и форсунки, и баг превращается в фичу smile.gif))

Ну а в мороз необходимо окроплять святой водой чтобы заводилась smile.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 6.1.2011, 21:23) <{POST_SNAPBACK}>
Гоша - это парень из Мытищъ?

P.S. Всем газ хорош, но вот газовый балон в багажника реальная бага.

у супры/сорика очень неслабая по размеру штатная запаска. туда баллон тороидальный литров на 60, наверное, войдет. так что ничего в багажнике мешаться не будет.
в плане веса сам баллон ничего не весит почти... разницы куда вы зальете топливо в бак или в баллон нет - они одинаково расположены относительно оси задней (ну да, ниша под запаску чутка выше бензобака, но это ерунда).

кароче плюсов мне кажется больше чем минусов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
машину на газе хрен заведешь, не вздумай так сделать)) бак выкинуть))
есть один тип, как зовут забыл, тел надо поискать - был. У него черная семидесятка в москов на турбо7м. у него газ. На супре ездит постоянно. Говорит класс, свечи лет 8 не менял, чистые)) турба давит, вроде прет ниче, для тошноты норм впринцыпе. Если оч надо - тел можно поискать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одна газовая сгорела, я когда зарегился видел здесь фотки.

Заводится кстати нормально, если 4 покаление, да и если захотеть и редуктор можно было завести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bila u menja Audjuha 200 turbovaja na gaze. pravda gaz bil ne takoj kak seichas s forsunkami, a obichnij reduktor i trubka v drosselj smile.gif
Tak krutil motor do 7000 stabiljno smile.gif i na gaze zavodilasj dazhe luchshe chem na benze, pravda membrana v reduktore cherez paru let ili 3 goda ne pomnju nakrilasj smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(vahrom @ 9.1.2011, 1:29) <{POST_SNAPBACK}>
машину на газе хрен заведешь, не вздумай так сделать)) бак выкинуть))
есть один тип, как зовут забыл, тел надо поискать - был. У него черная семидесятка в москов на турбо7м. у него газ. На супре ездит постоянно. Говорит класс, свечи лет 8 не менял, чистые)) турба давит, вроде прет ниче, для тошноты норм впринцыпе. Если оч надо - тел можно поискать

Да, да, лимитед чёрная в Мытищах у Гоши. Короче видимо это единственная газовая супра в Мск (или в стране smile.gif ).

А вообще проблема с заводкой в морозы на газу - газ не испаряется из жидкого в редукторе нормально. Думаю если сделать подогрев редуктора, то будет всё ок. Дизели тоже в мороз плохо заводятся, но у кого есть вебасто - те в ус не дуют.

Вот про 5-е поколение я не совсем понял - там непосредственный впрыск в цилиндры или распределённый.

Короче газовая тема нормальная, я почитал, раньше думал что газ - это вот такой, о котором Ильгар говорил, а оказывается там тоже прогресс : ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эту систему (прямой впрыск во впускные окна - 6ть форсунок) я у Гоши видел 4ре года назад + отдельный блок управления на 6ть форсунок, а сейчас у него наверно шото по навороченей стоит
- мозги управления впрыском газа он сам мутит, очень достойно и грамотно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люди, дайте плиз телефон этого товарища.

по остальным вопросам:
газ зимой не мерзнет если он зимний. редуктор нужно ставить с подогревом. зимой лучше заводиться на бензине, как только жижа охлаждения двигателя чутка прогреется, можно переходить на газ. для наших мощностей и климата установщики предлагают ставить 2 редуктора параллельно. это типа лучше чем один большой мощности. вроде как с такой системой и надежность выше и проблем с зимней эксплуатацией меньше. подогрев балона кстати тоже существует.

5-ое поколение - для GDI и D4 всяких актуально с прямым впрыском. у фольца тоже есть такие двиги. кароче это для совсем свежих машин с прямым впрыском. кстати для дизеля вроде тоже может быть использован. пока почти не применяется в нашей стране.

по поводу запаски - она нужна только на дальняк и только при боковом порезе или сильно поврежденном колесе. я всегда использую ремонтный шнур. это суперудобная тема.
еще более быстрая и простая в использовании вещь - это ремонтный балончик с клеем. просто через нипель закачал не снимая колеса, проехал чутка на нем чтобы клей распределился равномерно, подкачал еще насосиком и можно ехать. единственный минус потом придется разбортировать колесо, чтобы удалить слой клея. но в дароге это быстрый и удобный способ продолжить путь.
если я куда соберусь, то лучше возьму меньше хлама, а запасочку брошу просто в багажник smile.gif. пофигу что место занимает smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
билять, тока про запаску написал, тутже вечером поставил biggrin.gif
ночью канешно в каше из снега хуй найдешь откуда воздух спускает чтоб шнур воткнуть , особенно когда колесо уже спущено в ноль и из него не уходит.
проще поменять колесо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не ну чо, поставишь багажничек на крышу и туда запасочку, канистрочку и лопаточку - будешь зато один такой : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тебе, Вова , как начальнику можно было написать тут, что-то типа что надо зарабатывать больше smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...