Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Optimist

Optimist's diary

Рекомендуемые сообщения

у меня есть убитые подрулевые переключатели. но от дорестайл. вроде они такие же, там только дизайн ручек другой.
фишка внешне вроде такая же как и рестайл, заодно и сверим по пинам, полезная инфа, что можен подойти рестайл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на японке фишки точно одинаковые. у меня супра дористайл, я ставил подрулевые рестайловые. всё защелкнулось и работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(trofimovich @ 17.2.2013, 10:37) <{POST_SNAPBACK}>
ну и как впечатления? по мне так куда лучше 2х струек)

Да, гораздо лучше, но зимой не всякая омывайка подойдёт.
Справа фортунер, слева камри. Льют примерно одинаково, но от фортунера жидкость долетает даже до внешнего правого угла, камри чуть ниже, но там выше и не нужно в общем-то. Если поставить одну веерную, а другую простую оставить, то веерная льёт гораздо хуже.
Ну что ещё сказать, думал поставить обратный клапан, НО представленные картинки - это два коротких нажатия (ну чтоб дворники не успели зацепиться), т.е. впринципе на один взмах дворников именно столько выльется и этого вполне достаточно, с клапаном будет уже ненужный перерасход.
В общем маст хэв, но жидкость брать бодяжную на обочине : )))

=====
По поводу подрулевых. Мне с них нужен одинарный пятак контакта под биби-сигнал, т.е. переключатели должны быть от безкруизной супры. Всё-таки хочу иногда ставить momo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё, переключатели подрулевые не нужны, проблема решилась самым неожиданным образом. Спасибо Илье vahrom.

Хочу стоять в пробке на работу с термокружкой в руке. Если кому интересно - отличия крышки консоли с подстаканниками и без. Разные не только крышки, но и кронштейны.





Заехал в гаражик, помылся, поменял консоль/подлокотник, и заодно починил прикуриватель, который перегорел на накачке 4-й шины ещё летом. Теперь прикуриватель работает, приятно.
Перегорел провод между нонтактами на плюсе у самого прикуривателя.



Ну и теперь у меня есть буксировочная проушина спереди, жаль сезон уже закончился.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 17.2.2013, 19:44) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(trofimovich @ 17.2.2013, 10:37) <{POST_SNAPBACK}>
ну и как впечатления? по мне так куда лучше 2х струек)

Да, гораздо лучше, но зимой не всякая омывайка подойдёт.
Справа фортунер, слева камри. Льют примерно одинаково, но от фортунера жидкость долетает даже до внешнего правого угла, камри чуть ниже, но там выше и не нужно в общем-то. Если поставить одну веерную, а другую простую оставить, то веерная льёт гораздо хуже.
Ну что ещё сказать, думал поставить обратный клапан, НО представленные картинки - это два коротких нажатия (ну чтоб дворники не успели зацепиться), т.е. впринципе на один взмах дворников именно столько выльется и этого вполне достаточно, с клапаном будет уже ненужный перерасход.
В общем маст хэв, но жидкость брать бодяжную на обочине : )))

Буду краток. Камри.

==========================

Спасибо Егору madbear за рабочий электроклапан для PPS. Установил его в выходные, правда ГУР что-то всё так же не работает.
Скорее всего проблема с насосом, к сожалению проверить давление для меня проблема, придётся проверять заменой насоса.

Ну и проверил форсунки свои старые. Раньше тема была даже http://supramania.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=103742



В общем на средней свече форсунка не открывалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Она совсем не открывалась или через неё протекало? Откуда тогда нагар как на льющей форсунке?

А свечи лучше всё таки 6-ки ставить denso.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Она не открывалась совсем. И не пропускала совсем. Ни капли. Давление топлива 3.0 атмосферы.
Это видимо масляный налёт/нагар так выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перебрал ручной тормоз. И обслужил задний рабочий заодно. Ну и шпильку обломаную заменил до кучи.
Приятно ездить на машине зная, что плохих узлов всё меньше и меньше : ))

Ну что по тормозам задним сказать, износ равномерный дисков, но довольно большой, видно что этих колодок хватит не на один комплект дисков - нужно срочно менять колодки, пока не пришлось менять и диски. Смазывать суппорта одно удовольствие и очень мало занимает времени.

По ручнику у меня колодки на одной стороне переклёпаные оказались, толщина 3-4 мм (неровно сточено) и это как раз восемь щелчков регулятора, т.е. толще накладки уже не влезут. Для примера стоковая толщина 2.5 мм новых, минимальная 1 мм. Плащадки смазал медным спреем и смазкой БМВ, она беспонтово серого цвета, но по свойствам надеюсь окажется лучше, чем гламурно зелёные или красные : )))











Так же услышав от Анатолия страшную историю про вес колёс на стоковых дисках 40 (!!!) кг я решил свозить весы в гараж.
Итого:
Стоковый диск 16" / 7" / +37 = 10.6
Колесо с резиной kumho kw22 = 20.6

Rays VR 16" / 7" / +35 = 7.6
Rays VR 16" / 8" / +35 = 7.6 - да-да, ширина 7" и 8" имеют один и тот же вес 7.6 кг, что на 3 кг меньше, чем стоковые.

В общем очень сильно задумался об этих дисках...










Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Передний и задний бампер так же обшарпан как у тебя, по ходу у супр больная тема)).Опора кстати на этой неделе должна в Москву приехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю, на хорошие денег нет, но и на тормозные диски денег тоже нет : )))
Сейчас посмотрел - все производители какие-то стрёмные.

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=25800EC...&Cat=Nissan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У машины появился омыватель фар.
Моет хорошо, но клапана себя странновато ведут, придётся и их поменять до кучи, пока есть в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поздравляю! У Селики и Супры вертикаль стёкл фар как магнитом притягивает грязь,у совр авто стёкла под сильный скос и дольше остаются чистыми.Поэтому считаю просто необходимым омыватели фар на Супре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы с поднятыми фарами днем что ли гоняете? Я днем на туманках, ночью на фарах - как раз вечером все фикалии замерзают и на фары ничего не летит. 5 марта последний раз мыл машину, фары еще ни разу не протирал, потому что чистые.

По колодкам: попробуй Akebono, я себе поставил неделю назад на перед, звуков не издают, тормозят достойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я всегда езжу с включеными фарами и противотуманками, чтоб меня было хорошо видно. Фары грязнятся, сопротивление воздуха выше, нагрузка на генератор больше и лампочка даже один раз перегорела, но безопасность превыше всего. smile.gif

По колодкам спасибо за совет, тоже думал-думал, ещё говорят Morse (сейчас Friction Master) неплохие (всмысле обычные как и акебоно), но я буду брать "hawk hps", потом отпишусь как тормозная динамика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
брал Friction Master обычной серии. походу подделка. ваще не тормозят. я даже не знаю с чем сравнить. в общем или сами они отстой или я нарвался.
на коробке написано - сделаны в мексике smile.gif хотя бренд продвигают как "американское качество". помучался 1.5 т.к. и выкинул их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну у нас настоящее японское качество из китая, у них настоящее американское из мексики smile.gif
понял по поводу морзе, ну нафик. спасибо за отзыв smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...