Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
McConac

Toyota Soarer Mz20

Рекомендуемые сообщения

Пожалуй начнем с чистого листа smile.gif

Машина была во владении товарища Лестора.
За проделаный труд ему мегареспект!
Тем не менее колхозинга тоже хватает smile.gif
Буду писать как есть.

В целом работало на машине почти все.
Не работало радио. Тут фигня. Просто подключить штекера.
Не работал штатный очиститель водуха/ионизатор - с ним пока не разобрался.
Не работает подогрев заднего стекла. Вроде все предохранители целые, реле работает, походу гдет контакта нет.
Полезу разбирать полку, чтобы подключить ионизатор - глянем.

Основные проблемы были: расход масла, расход жижи гура, глюки стартера (то крутит, то не крутит), расход бенза, неправильная работа внешнего освещения (и его периодические локальные отключения smile.gif ).
Что-то стучало периодически под капотом при прогреве и под небольшой нагрузкой. При увеличении оборотов проходило.
Да и еще пришлось автомат и аккум поменять smile.gif. Да, и рейка вроде стучит sad.gif - поробую подтянуть чутка, но это позже.
Вместе с заменой коробаса был заменен задний сальник колена ибо оттуда херачило как из ведра. Когда меняли сальник оказалось, что задняя крышка треснута. Тоже под замену.

Огромный респект и низкий поклон Паше Фривею за помочь в невероятных объемах. Он на первых парах помог мне привести машину в рабочее состояние ценой пары бессонных ночей. Вове 911 тоже отдельное спасибо за катание по всей Москве за запчастями!

Кстати источник периодических стуков бал обнаружен. Это гремел незатянутый шкив коленвала.

Поменял одну фару. Она потела. Просто поставил другую. Теперь у меня одна фара дальнего дорестайл - желтая, другая рестайл - белая.
Когда включаешь, то выглядит довольно необычно smile.gif.

Поменял все лампочки. Убрал колхоз в комутации задних фонарей - они горели не так как должны штатно.
Переобжал часть разъемов.
Поставил реле на стартер. Проблемы с заводкой ушли.


Что сделано из последнего...

Помыл всю подкапотку:



поменял все ремешки (были уже лохматые и с нехваткой дорожек).


Обнаружил (патрубок впуска (аккордеон)):



Аналогично на вентиляции картера и клапанных крышек - все трубки в трещинах.

Дубовые шланги гура из под которых течет жижа:

кароче утечка жижи гура происходила самотеком с подачи и обратки бачка. т.е. со шлангов которые даже не под давлением smile.gif
пока так. может позже еще где обнаружу течи...

куплено и установлено:

аккордеон бу чуть-чуть. как новый.
шланги кривые с тазов. на вентиляцию сцуко не один не подошел. буду брать оригинал. пока все трещины замотал изолентой затянул хамутиками.

При езде падала температура жижи.
Куплено:

это гейтс. был поражен комплектом прокладок к термостату... и тем, что ни одна из них не подошла smile.gif. оставил старую smile.gif
кроме этого закрыл пол радиатора. открутил крепеж радиатора сверху, отодвинул его чутка и запихнул между радиаторами кондея и основным просто кусок картона обрезаный по форме.
теперь все гут. температура не падает. печка жарит.

Полез смотреть почему перестал работать моторчик стеклоомывателя.
Открутил пластик арки и...
Про моторчик на некоторое время чесна говоря забыл smile.gif

(верх на фотке справа - повернуть неасилил).

это не под мойкой на кухне smile.gif это у меня под правым крылом. типа впуск smile.gif

второй ништяк сразу рядом ниже:



и оп! резиновый пайп поверх резинового. затянуто хомутиком... smile.gif



канализацию пока трогать не стал smile.gif, нечего туда поставить. нижний патрубок заменил.

снял крышку со свечных колодцев - свечки плавают в масле. клапанные крышки не затянуты. по состоянию крышки над свечками можно предположить, что не снималась она очень очень много лет (она вся в кусочках задубевшей резины. на вид как облупившеяся краска). есть предположение что маслосъемных там уже нет smile.gif
масло убрал. крышки подтянул. дуамал снять клапанные, но время уже поджимало, да и новых прокладок под рукой небыло.
к замене колпачков нужно заранее морально готовиться и времени выделять день smile.gif

В 6-м цилиндре свечка умершая была. заменил.
бронепровод на 5-ом цилиндре неродной. без уплотнителя колодца. пока оставил его за неимением другого.
если у кого есть старый комплект проводов на выброс - буду признателен.

что еще...

снял спойлер...
купил стойки перед каябу. взял пружины рестайл на перед.
втулки стабов.

в планах сделать впуск нормальный, пролить форсы - есть на них кой какие подозрения.
поменять все резинки.
заменить бензобак - этот вроде бы мятый.
ступицы с ABS поставить, подключить ABS.
шпильки головы ARP (кстати где лучше покупать? может у кого лежит комплект? куплю!), прокладка головы сток.
инспекция грм, лобовых сальников, маслоотжимных колпачков, клапанов, зазоров.

планы к лету:
низкий бампер с туманками.
радиатор маслянный поставить.
safc есть - нужно поставить.
бустконтроллер какой-нить взять. egt + ШЛЗ. думаю 0.6-0.7 задуть и будит счастье.
и хочу тормоза с цельсиора 30-го.

чета много написал. пока хватит smile.gif

PS стал понимать почему те кто ездит на 7m не торопятся переходить на первый джез... smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostj moi pozdravlenija, soarerchik pochti supra smile.gif
Chutka poddelaesh i budet super.
ARP shpiljki her znaet gde vzjatj, ebay, no dostavka ne bjudzhet.
Potom perehodim na big singl, programiruemij ECU i vobshe budesh grozoj rajona smile.gif
I samoe glavnoe vse devochki Tvoi budut smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
перед большим синглом надо сперва крышу и стойки крыши задние затянуть леопардовым винилом и поставить пневму smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с пневмой это будет полноценный PIMP-мобиль smile.gif

кстати на MZ-лимитеде пневма в штатной комплектации smile.gif, а не просто темс. так что это считай сток...

http://homepage1.nifty.com/rr-mz21/assyE.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта, на канализациях люди на 400 метрах заезжают и ноу проблем. Так что её не трожь smile.gif
Да и шпильки ARP не такая уж необходимая вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насчет пневмы и леопарда я пошутил естественно. Все будет сток - лук. Короткие пружины, красивые колеса и все.
Может пленкой че-нить внешне изображу.

про трубки. я уверен, что можно на них что нить собрать. но проблема не в самих трубах, а укплотнениях между ними.
сток то на соединениях у некоторых сифонит, а тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик с тебя дизайн (любой, самый навороченный) и пленка (про консультирую, где крутая и по цене очень доступная) - оклейка и затяжка твоего БОРТА будет тебе моим подарком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня наблюдал этот соарик. Теперь тоже хочу электропривод руля)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я кстати нашел почему троило. всетаки это был воздух. трубочку от клапана на рулевой рейке не подключил к впускному коллектору. она просто болталась, а в коллектор через штучер сосало. кароче щас вроде все ок.
но один хрен где-то утечки... как минимум через канализацию уходит 100% smile.gif нужно будит заменить все трубки и интеркуллер, накачать воздуха во впуск и послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
меня только ночью осинила идея что это воздух сосёт и я сразу подумал об этом клапане. блин все эти трубочки самого достают, нужно скорее на мап переходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все зависит от целей. дмрв намного более точен и прост. проблема только в герметичности впуска. если сифонит впуск на мапе, то это тоже не гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
болты на гбц взял сток. прокладку тоже.
по результатам вскрытия: прокладка была пробита в 2-х цилиндрах: 6-ой и 4-ый.
все очищено, собрано. все расходники новый оригинал (кроме прокладок клапанных крышек).
при сборке-разборке проблемы только со снятием турбины, а вернее подачи/слива масла - очень неудобно расположены трубки.
все остальное просто - крутиш гайки по мануалу и все получается. все просто.
состояние гбц и цилиндров отличное. везде ровномерный родной хон.

теперь патрубки не дуются, даже если потопить немного или на высокой скорости долго ехать по трассе.
кароче если патрубок надут - думаю это верный признак пробоя прокладки. у Вовы911 и у меня симптомы одинаковые результат - тоже.
остальные симптомы - бурление воздуха в печке и состояние свечек.
антифриз уходил очень медленно, почти незаметно. пузырьков из горловины радиатора никогда не видел.

планы на ближайшее время - побороть канализацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нашел ща фотачки чоткие smile.gif. тока не нашел где у Макса бортовичок.
кину сюда, потом если чо перенесете :





посмотрел... подумал... чета блин НАВАЛИТ!



разобрал


нашел почему невалит


измазался


заипался smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да это и неважно! главное разобрать и измазаться biggrin.gif .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да нармально вроде все уже. Макс все собрал. Надо тока взять пивандрия и мяса на шашлычок и подключить всякие непонятные проводочки мелкие и трубочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я Максика чет не обнаружил бортовичка. Киданул к себе. У меня пока таких клевыхфоток нет:) да и обсудить их тут не жалко.
Надо тока Макса дождаться, чтоб откаментил идейку с шашлычком, если конечно он недособирал еще все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что удалил канализацию. Поменял кулек. В некоторых местах сечение впуска было сантима 3. Куль был весь в дырах и завернут винтом.
Теперь в районе 2.8-3 тыщ очень бодрый подхват. Всю дорогу домой ехал и то тормозил, то разгонялся.
Очень сильно по-другому машина поехала smile.gif
Срочно нужен сухой асфальт и летняя резина smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, и наконец то заменил датчик давления масла. Поставил Таму. На 0,5.
Кто в курсе на сколько штатный датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...