Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
saleen

Реактивные Тяги

Рекомендуемые сообщения

интересуют данные по продольным тягам,вес,прочность,материал и т.д.Загнул тягу одну,сейчас рассматриваю вопрос со стороны как это вышло и как она несет свою функцию,как сидят сайленты в нем и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если у тебя эта тяга лопнет на небольшой скорости, машину по тащит в сторону лопнувшей тяги и ты вовремя среагировав smile.gif успеешь остановится, а если на высокой скорости - тогда капец, как повезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 14.11.2010, 4:35) <{POST_SNAPBACK}>
если у тебя эта тяга лопнет на небольшой скорости, машину по тащит в сторону лопнувшей тяги и ты вовремя среагировав smile.gif успеешь остановится, а если на высокой скорости - тогда капец, как повезет

+1,только замена,тем более по деньгам не дорого.Видел как это происходит на Камазе-ОЧЕНЬ показательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
она полая внутри?просто думаю изготовить ее,но знать при этом конструктивные особенности
пы.сы:сайленту не все ли равно в какой железяке он сидит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно сделать самому, но если сразу возникли такие вопросы, то лучше не нужно.

Я не в теме, материала не знаю, но можно сделать и испытать.
К каждом нормальном институте, где преподают сопромат, есть стенды на испытание материала различными нагрузками: излом, разрыв, сжатие, кручение.
Можно взять старый рычаг, отнести им и порвать его различными способами, тем самым ты узнаешь его пределы, а так же максимальную нагрузку, которую он способен выдержать. Так же преподаватель по полученным результатам сможет дать рекомендации по материалам, которые можно использовать и по конструктивным особенностям: где какой профиль лучше использовать, где добавить ребро жосткости и т.д.
Потом свой изготовленный рычаг ты сможешь тоже порвать, чтоб убедиться что он не хуже тойотовского.

Из водопроводной трубы уж точно делать не нужно, должна быть спецсталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
идея была в следующем-за основу взять трубу нержавейки с толстой стенкой(3мм например)а внутрь загнать еще одну трубку(как картридж)из черной стали(со стенкой в пол см)заварить в торцах(по кругу внутри).таким образом растягивание,сжатие-расжатие и излом как воздействие на конструкцию будут решены,остается вопрос нагрузки на точку,и на всю площадь тяги.п-образное соединение предполагаю вырезать лазером из толстого цельного листа нержавейки(так же приварить),циллиндрообразное соединение хочу сделать из прута нержавейки у токаря.останется купить на экзисте сайлентблок и опробовать систему в деле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman, разрешаешь дядь,да? girl_angel.gif ,шучу конечо,дело за малым осталось,поскольку я езжу каждый день и ща не лето,нужна ушатаная тяга,для образца)))
в принципе если не найдется таковая-сниму свою для образца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и стаб.и поперечную жесткую тягу переднего подрамника,и мож даже задние нижние рычаги cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на всякий случай smile.gif , а если серьезно, то в Одессе супру сложили и попал чувак на не детский лавандос по ремонту, но у него эта тяга отламалась из за собственных мозгов, вкорячил туда сайленты жесткие, навароченно тюненые, а как сказал Витька Соара, они не работали на скручивание, т е работали не в тех плоскостях, соответственно сломали тягу
а так же в Москве стоковая тяга у Макса с Сахалина на Китайгороде тоже лопнула на месте шва (т е может он где то приложился) в общем ситуация с поломкой реактивной тяги и уездом задняго колеса назад актуальна
- по этому я и сам рассматривал и рассматриваю реальное усиление этого элемента подвески

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нееее - именно про тягу, которая идет под углом из подрамника к ступице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну блин такая прямая палка которая у тебя держит задний кулак по направлению машины,даже на копейке есть такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vsjo ja ponil o chjom rech smile.gif
Dumaju ejo mozhno libo usilitj kak Sasha uzhe skazal libo Vitjke Soare zakazatj iz kakojnibutj super puper trubi sdelatj smile.gif
Uveren chto Vitja ispolnit kak nado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
saleen нууу, не так резко - а ну давай исполняй быстрей девайс smile.gif
- а Илгарчик так написал, потому шо он у Вити постоянно пасется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
saleen, ne v obidu, Ti prelozhil variant iz trubi pljus vnutrj eshjo trubu vstavitj. Teoreticheski dolzhno bitj zhostko i horosho, no u menja net dostatochnogo obrazovanija v markah stalej i tak daleje, poetomi ja ne kolhozhu, hotja uveren chto svaril bi vsjo sam v garazhe pljud chto nuzhno u tokarja vitochil, a Soare ja lichno doverjaju i uveren budu na vse 100% chto po nocham budu spatj spokojno.
Libo kak Ljosha Optimist skazal otdatj stock i kolhoznuju kudanibutj naproverku, bez obid Sasha strastej raskazal uzhe poetomu hochetsa esli delatj chtob vsjo bilo nadjozhno i krasivo smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...