Vortex(jza70) 0 Опубликовано 2 февраля, 2008 переливает сцуко ! на ходу стреляет в выхлоп притом както местами особенно при нажатии газа в пол ! я собираюсь разбиратся так 1 проверить возд фильтр 2 нет ли трещин в шлангах впуска 3 свечи 4 лямбда может кто сталкивался ? может не там ищу ! просто у меня очень мало времени и надо ездить ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 3 февраля, 2008 глянь в фильтр может там уже сталактиты но если оно резко появилось то сокрее датчик или соскочившая трубка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vortex(jza70) 0 Опубликовано 3 февраля, 2008 да не резко я ее так и купил ! время нет даж в фильтр заглянуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 3 февраля, 2008 root Не давай советов, когда совсем не в теме, ок? Какой нах фильтр? Какая слетевшая трубка? Джейзет работает на МАРе! Т.е. датчик разряжения\наддува. Ему ваши Гешные проблемы в страшном сне снились! Vortex(jza70) Фильтр полюбому проверь, но он виноват на 1-2% ))) Трещины тут ни при чем, почему - читай выше. Свечи - весьма вероятно. Не проверяй, а меняй. Лямбда.... ну маловероятно. Сокрее надо бы померить давление топлива на ходу, может насос помирать. Итого - начинай со свечей! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crypta 0 Опубликовано 4 февраля, 2008 катушки. проблема jz. вообще возьмите за правила зажигание содержать в стерильной чистоте, смени свечи, продуй каналы, протри катушки насухо, масла там быть не должно.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 4 февраля, 2008 +1 к свечам хотя бывает что не в них дело, проверь трубку на МАП, вплоть до того что снять и подуть в нее -видел такое уже пару раз что трубка шлаком забита -как-хз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 4 февраля, 2008 первым делом замена свечей....скорее всего другого не понадобится...проходили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 4 февраля, 2008 В тему, решение похожей проблемы (катушки) с ГТ-форума, дром.ру: Автор: ATV "решил вот поделиться опытом ремонта высоковольтных катушек зажигания. как-то ехал из читы домой,и перестала машина ехать.причем до 2,5-3-х тысяч еще как-то крутится,а после-вообще нет,начинает пропускать,стрелять.тупить короче конкретно.кое как доехал до дома и взялся копать,причину искать.свечи-нормальные,топливо-норма и т.д.снял с катушек зажигания резиновые наконечники-и увидел причину пропусков.трещины! на двух катушках по этим трещинам пробило наконечники и соответственно искра начала уходить на корпус(на головку).и видимо особенно это проявлялось после того,как начинали дуть турбины,т.к. повышалось давление в цилиндрах,и соответственно сопротивление смеси в искровом промежутке свечи.из шести катушек только одна была без трещин. и вот я заморочился-а как бы отремонтировать их,а то покупать как-то совсем небюджетно(примерно 1,5 рубля за катушку). а так как работаю электриком, то обратил свое внимание на материалы для ремонта и установки высоковольтных муфт.и в комплектах для муфт на напряжение 6-10кВ увидел термоусаживающую трубку(черная,с клеем на внутренней поверхности).при нагреве она уменьшается в диаметре почти в два раза и во время испытаний муфт выдерживает десятикратное повышение напряжения(60-100кВ),чего с запасом хватит для катушек. ну а дальше все было делом времени:снял катушки с креплений(с железной рамки),обточил напильником по-кругу все выступы(под резиновым наконечником которые), отрезал трубку немного с запасом(так-как усаживается не только в диаметре,но и немного в длинну), одел ее на наконечник катушки и нагрел маленькой лампой паяльной.после остывания обрезал лишнее,надел резиновый наконечник-и все,готово.так же сразу сделал и с остальными катушками.поставил,прокатился-ура! вот уже больше года езжу на этих катушках-без замечаний. так же отремонтировал еще на двух JZ-етах(на турерах) катушки-ездят.товарисЧ на скае(RB 25 DET) тоже собирается так же сделать,для профилактитки. так что я думаю можно данный вид ремонта двигать в массы,не думаю что я первый,кто столкнулся с данной проблемой.а кто еще не столкнулся видимо когда-нибуть столкнется,так как нет ничего вечного в этом мире." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vortex(jza70) 0 Опубликовано 4 февраля, 2008 будем пробовать ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты