Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
melkhorn

Ремонт Ходовой

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые маньяки. Сидел тут в туалете и думал чем смогу быть полезен сообществу.
Так вот. исходя из раллийного опыта и большого опыта ремонта различных авто могу предложить вам услуги реставрации с увеличением срока службы таких деталей как стойки стабилизаторов, рулевые наконечники, шаровые опоры. Можно также изготовить на заказ верхние опоры стоек с измененным кастором и развалом. Сейчас также выясняется возможность отдельной замены заднего ступичного подшипника без дополнительной замены дорогого железа в нагрузку. Наконечники, опоры и стойки стабов будут разборными и поджимными. Возможны вкладыши этих деталей из второпласта, полиуретана или металла (в зависимости от назначения машины. Из своего опыта могу сказать что на таких запчастях ездит много одесских раллистов и таксистов. это говорит о том что это надежно (первая категория) и недорого (вторая категория).
С уважением, Я.
Это относится не только к супрам, но в принципе практически к любому авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть шото готовое, шоб можно было по мацать рученятами ну и -=А НУКА СДЕЛАЙТЕ МНЕ ФОТО МЕСЬЕ ЖАН, МЕНЯ ЗАДЕЛАЙТЕ ШОБ БЫЛО КАК В ПАРИЖЕ=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мсье леман. фото нема. так как на моей супре пока с этим все нормально (как буду делать - обязательно будут фоты), а на остальные машины девайсы ставились прямо со станка... в принципе конструкция везде одинаковая и как появится кто то на такой ремонт - обязательно сфоткаю и выложу. Для сравнения - делали такую вещь недавно на цивик 2000 года - при стоимости оригинального наконечника в 50уе такая реставрация вышла в 20уе. при том что для дальнейшего ремонта нужно будет перетачивать только вкладыши, а это копейки. при появлении люфта узел можно просто поджать.

чтобы было понятно - для ремонта мне нужны ваши детали в снятом виде. по времени на цивик переделка двух наконечников и двух стоек стаба заняла неделю от въезда машины до выезда... но при этом нада признаться что попи...ть мы нифига не любим с токарем ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уже делай позиции, потому как это расходники и ежели все так кашерно и шоколадно, так это просто МОР-ВОКЗАЛ smile.gif
- я с собой б/у для снятия точных параметров притараню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если будешь тащить б\у - лучше возьми что то, что уже требует ремонта. На месте и сделаем и увидишь и попробуешь. По деньгам абсолютно ненапряжно. Поверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну и зачипец Шурик, погнал я ремонт бистрей по максимальному бикицеру исполнять smile.gif
- как он меня уже достал, или я его исполнню - или он меня исполнит biggrin.gif третьего не дано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты оставь нам шо нить в Одессе исполнить, а то я тебе такой бикицер оформлю шо и турбина не спасет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
та неее, ты не вкурил - я у себя в московской хати ремонт исполняю, тока после него смогу на Одессу отшвартоватся и в семь сорок быть на траверзе Воранцовского маяка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
та все я вкурил ) гоню я )возьми когда бушь ехать может у московчан пару опор и пару наконечников.. тут сделаем и у вас рабочие образцы будут на машинах, увижите что да как. Потом все вопросы отпадут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно также изготовить на заказ верхние опоры стоек с измененным кастором и развалом
Разве для нашей подвески это возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по первым прикидкам да. я пока что не готов на пару дней поставить машину чтоб их снять и токарь их ковырял, кроме того в наличии нет запасной чтобы ее поставить если в токарь доковыряется. В любом случае я к ним загоню машину именно для того чтобы узнать чтоб можно изготовить на супру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я слышал мнение, неоднократно, что опора регулирует кастор и развал для МакФерсона, а на двойных поперечных рычагах ориентация кулака в пространстве полностью задаётся рычагами и если это ориентацию нужно поменять, то нужно что-то мутить либо с самими рычагами, либо с подрамником и креплением к нему этих рычагов, либо с самими кулаками, а положение верхней точки крепления стоек в данном случае на эти параменты особого влияния не оказывает.
Это не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leh, ti absolutno prav!
верхние опоры стоек с измененным кастором и развалом tolko dlya McPherson.
na dvoinih poperechnih richagah eta opora nichego menyat ne budet
v stoke vse reguliruetsya tolko nizhnim richagom, no est v prodazhe verhnie richagi JIC s vozmozhnost'u regulirovki razvala.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядя,а возможно ли изготовление подвески полностью на шс с заменяемыми шс-ами и собсно регулируемыми рычагами) то есть аля икея формула для 80-ки? ну и сколько это будет стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
возможность есть но мы этого ни разу не делали. Я знаю что Витя Соара делал такие рычаги. стоимость помоему была негуманная но какчество как всегда на высоте. перевести подвеску на ШС вполне возможно. цену скажу опять таки когда задерем мою машину на подъемник и увидим фронт работы. По поводу верхних опор - согласен протупил - делал себе такие на нексию, опеля и прочее макферсоновское

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вентилировал этот вопрос летом в Кузне.У Харвеста весь Марк собран на ШС,но он утверждает,что для повседневки это вообще никак,только для спорта.ШС не гасит колебания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
Сейчас также выясняется возможность отдельной замены заднего ступичного подшипника без дополнительной замены дорогого железа в нагрузку


эээээ а что он отдельно не меняется????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перетряс всю подвеску и чето тоже про подшипник тему не вкурил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
касательно ступичного подшипника - лично меня там не было, когда брал машину мастера смотрели хоне довку и сказали что задний левый под замену, отдельно не меняется, покупать нужно в сборе. пока ни гула ни вибрации нет. если меняется - это только к лучшему. завтра рассчитываю попасть на подъемник и выложить всю инфу по подвеске с ценами и возможно фото (если что то неустановленное у ребят есть). по поводу ШС - исключительно спортивный вариант. От каждодневной езды охренеете от мелкой вибрации, кузовщине это дело тоже не понравится. у нас такие подвески у раллистов и слаломистов на лафетниках.
Опять же если где неправ - сильно не пинайте - только начинаю сам разбираться в 70ке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю что восстановление рулевых наконечников будет выглядеть примерно как восстановление шаровых



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не пугайте вы меня ШС-ами) знаю я что это такое) поэтому и спрашиваю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня должна на днях пара шаровых появиться под восстановление. ждем ценников smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какие есть варианты с косточками ?? а то тут была целая тема посвещена им, что неоригинала нет (задних костей) , а ориганал дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...