Johnny Slap 0 Опубликовано 3 октября, 2010 Я вот думал с ибея взять себе шорт шифтер, но там в основном всё под 80 супру с 2JZ. Собстенно вопрос подойдёт ли он мне под 7М и коробкой R154.Теоретически как я думаю что всё должно быть одно и тоже ведь на 2JZ стоже ставилась 154 да ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 3 октября, 2010 Адриан на своей 58 коробке отпилил рычаг и нарезал резьбу, говорит шо счастлив - на 154 коробку люди ставили такой квик и потом резко избавлялись от него, (сам я катаюсь на 154ой стоковой, длинной кулисой и менять не собираюсь, время на переключении меня не интересует - компенсация мощностью двигла) а избовляются по причине самой 154 коробки, она не так четко и мягко врубается как 58, отсюда проблемы включения передач коротким шифтером на 154ой коробке - а ваще смотри сам, высказал свое мнение - не навязываю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny Slap 0 Опубликовано 3 октября, 2010 Спасибо! четкость как раз меня и не оч радует... бывает 1 втыкается не сразу до половинки и потом упирается, пока не подёргаешь и сцепление пару раз не выжмешь то не входит , а так бывает что всё отлично, бывает в 3 не оч хорошо втыкается ( но это совсем редко... особенно не приятно что вроде первую включил газ и тут скрежет такой ... щас уже правда привык , но интересно это особенность 154 или у меня с ней проблемы ?) P.S ну адриан вообще умница )) но мне так не хочется ...хотя в нете и видел именно на 70ку , но стрёмно мне как то ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 3 октября, 2010 на счет 3ей передачи так и есть, а вот на первой передаче такого не должно быть, видать у тебя синхронизаторы уже ку ку, если полезешь перебирать, покупай сразу все синхронизаторы и подшипник первичного вала, огромный + 154ой коробки, она работает до последнего, неимоверно выносливая и ремонтопригодная - а на счет шифтера ну ты сам уже сделал выводы - до нового года буду в Одессе, звякну Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny Slap 0 Опубликовано 3 октября, 2010 Благо у меня есть вторая 154 на всякий случай ) так что пока поезжу так ))Спасибо большое ! за столь быстрые ответы!!! Да давай звони!!! Жду ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 октября, 2010 Цитата(Johnny Slap @ 4.10.2010, 2:06) <{POST_SNAPBACK}>Спасибо! четкость как раз меня и не оч радует... бывает 1 втыкается не сразу до половинки и потом упирается, пока не подёргаешь и сцепление пару раз не выжмешь то не входит , а так бывает что всё отлично, бывает в 3 не оч хорошо втыкается ( но это совсем редко... особенно не приятно что вроде первую включил газ и тут скрежет такой ... щас уже правда привык , но интересно это особенность 154 или у меня с ней проблемы ?)Похоже у тебя проблема со сцеплением, неполный выжим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 4 октября, 2010 Леха +1 вчера еще сижу и думаю, шо забыл шото простенькое дописать типо в расширительном бачке сцепления жижу глянуть, прежде чем каробас менять или разбирать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny Slap 0 Опубликовано 4 октября, 2010 Optimist, Я тоже так думал, но не уверен, сцепа схватывает в самом верху как надо, недавно менял поршень в главном цилиндре сцепы, там манжет потёк и педаль провалилась.сцепление прокочали, цилиндр отполировали.я замечал, что на холодную передачи очень легко включаются прям сами туда заходят, без усилия. а вот когда прогреется то бывает нужно приложить усилие, ощущение что там ступенька такая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny Slap 0 Опубликовано 4 октября, 2010 leman, в бачке жижа в норме ! менял недавно, так что тут точно все ок может сцепление износилось, бывает, у меня такое ощущение, что когда газ в пол на тысячах 5 начинает слегка подбуксовывать, но не уверен на 100 % Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 4 октября, 2010 при переходе со второй на третью передачу - такая ступенька есть в 154коробке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny Slap 0 Опубликовано 4 октября, 2010 у меня такая же на 1 , на 3 оч редко, обычно без проблем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 4 октября, 2010 а !!! еще вспомнил - бывает такое, сам как то нарывался разок при прокачку - попробуй прокачать еще сцепу, от ста грамм тормозушки не разоришся, там трубка магистрали идет к расширительному бачку с хитрыми поворотами по этому может де пузырек, другой и приныкался - так шо прокачай еще разок основательно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny Slap 0 Опубликовано 4 октября, 2010 ок спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 4 октября, 2010 Цитата(Johnny Slap @ 4.10.2010, 13:02) <{POST_SNAPBACK}>Я тоже так думал, но не уверен, сцепа схватывает в самом верху как надо,Vot tak kak raz tak i ne nado...vot i reshenie problemi.. scepa dolzhna shvativat pochti v samom nizuToyota A70 TSRM ''Clutch'' CL-3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny Slap 0 Опубликовано 4 октября, 2010 внизу , тоесть у ближе к полу ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 4 октября, 2010 da, dolzhna shvativac v samom nachale hoda, bukvalno 1sm od pola Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny Slap 0 Опубликовано 4 октября, 2010 Тоесть моей сцепе скоро придёт конец ?) у меня сцепа Aisin но она пока ещё не буксует, но ей лет 8 наверно, как прошлый хозяин поставил 154 коробку, столько наверно и сцепе ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 4 октября, 2010 ne fakt chto scepa mertvaya. prosto pedal otregulirovat nuzhno, tam na shtoke rezbi dostatochno Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny Slap 0 Опубликовано 4 октября, 2010 Max, Спасибо большое, пока так поезжу, перед зимой ТО конкретное буду делать, там уже буду разбираться + заново прокачаю сцепу А сцепа Aisin, вообще как ? Я слышал что достаточно долговечнаяКстати Max, а что ты думаешь по поводу шорт шифтера ? leman, меня переубедил и я с ним согласен. Интересно твоё мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 4 октября, 2010 ASIN postavlyaet detali na konveer.. t.e. esli ti kupish sceplenie original TOYOTA, to vnutri korobochki vse ravno budet lezhat AISIN)))Ya short shifter nirazu ne ispitival) menya stokoviy absolutno ustraivaet. esli richag boltaetsya, to nado pomenyat prosto teflonovuu ftulochku, kotoraya na shar odetai smotrya chto nazivat short shifternastoyashia short shifter dlinnoy takoy zhe kak i stokoviy, no u nego ta chast kotoraya v korobke dlinneea nekotorie nazivaut tak prosto obrezaniy richag, da u nego hod deystvitelno menshe stanovitsya, no za nim prihoditsya tyanutsya, chto sovsem neudobno Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny Slap 0 Опубликовано 4 октября, 2010 Max, окей спасибо!Я именно настоящий шорт шифтер, а то обрезанный это мне кажется совсем не удобно, длина рычага как раз супер, просто думал что короткий ход улучшит чёткость переключений ) хотя я не знаю честно ) Спасибо большое за разъяснение ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 5 октября, 2010 Разве длина рычага - это не единственное, чем шорт от обычного отличается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny Slap 0 Опубликовано 5 октября, 2010 sertui, вот примерно это так выглядит http://www.twmperformance.com/short-shifter.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 5 октября, 2010 u normalnogo short shiftera otlichaetsya dlinna vnutrenney chasti, kotoraya v korobke.. tak sohranyaetsya udobstvo, za nim tyanutsya ne nado, i umenshaetsya hod, za schet dlinnoy vnutrenney chasti. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 5 октября, 2010 если я правильно понял корявый акцент наших друзей из англии - на 154 коробке пилить рычаг категорически не рекомендуется - существенно возрастет усилие на рычаге. 58я коробка в этом плане более мягкая - там это можно делать... буду возле машины Адриана - попрошу дать подергать... у него вроде 58я... отпишу о впечатлениях Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты