Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Johnny Slap

Short Shifter Вопрос !

Рекомендуемые сообщения

Я вот думал с ибея взять себе шорт шифтер, но там в основном всё под 80 супру с 2JZ.
Собстенно вопрос подойдёт ли он мне под 7М и коробкой R154.Теоретически как я думаю что всё должно быть одно и тоже ведь на 2JZ стоже ставилась 154 да ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриан на своей 58 коробке отпилил рычаг и нарезал резьбу, говорит шо счастлив smile.gif
- на 154 коробку люди ставили такой квик и потом резко избавлялись от него, (сам я катаюсь на 154ой стоковой, длинной кулисой и менять не собираюсь, время на переключении меня не интересует - компенсация мощностью двигла) а избовляются по причине самой 154 коробки, она не так четко и мягко врубается как 58, отсюда проблемы включения передач коротким шифтером на 154ой коробке
- а ваще смотри сам, высказал свое мнение - не навязываю smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо!
четкость как раз меня и не оч радует... бывает 1 втыкается не сразу до половинки и потом упирается, пока не подёргаешь и сцепление пару раз не выжмешь то не входит , а так бывает что всё отлично, бывает в 3 не оч хорошо втыкается ( но это совсем редко...
особенно не приятно что вроде первую включил газ и тут скрежет такой ...
щас уже правда привык , но интересно это особенность 154 или у меня с ней проблемы ?)

P.S ну адриан вообще умница )) но мне так не хочется ...
хотя в нете и видел именно на 70ку , но стрёмно мне как то !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на счет 3ей передачи так и есть, а вот на первой передаче такого не должно быть, видать у тебя синхронизаторы уже ку ку, если полезешь перебирать, покупай сразу все синхронизаторы и подшипник первичного вала, огромный + 154ой коробки, она работает до последнего, неимоверно выносливая и ремонтопригодная
- а на счет шифтера smile.gif ну ты сам уже сделал выводы - до нового года буду в Одессе, звякну drinks.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Благо у меня есть вторая 154 на всякий случай ) так что пока поезжу так ))
Спасибо большое ! за столь быстрые ответы!!!
Да давай звони!!! Жду )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Johnny Slap @ 4.10.2010, 2:06) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо!
четкость как раз меня и не оч радует... бывает 1 втыкается не сразу до половинки и потом упирается, пока не подёргаешь и сцепление пару раз не выжмешь то не входит , а так бывает что всё отлично, бывает в 3 не оч хорошо втыкается ( но это совсем редко...
особенно не приятно что вроде первую включил газ и тут скрежет такой ...
щас уже правда привык , но интересно это особенность 154 или у меня с ней проблемы ?)

Похоже у тебя проблема со сцеплением, неполный выжим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif +1 вчера еще сижу и думаю, шо забыл шото простенькое дописать smile.gif типо в расширительном бачке сцепления жижу глянуть, прежде чем каробас менять или разбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist, Я тоже так думал, но не уверен, сцепа схватывает в самом верху как надо, недавно менял поршень в главном цилиндре сцепы, там манжет потёк и педаль провалилась.сцепление прокочали, цилиндр отполировали.
я замечал, что на холодную передачи очень легко включаются прям сами туда заходят, без усилия. а вот когда прогреется то бывает нужно приложить усилие, ощущение что там ступенька такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman, в бачке жижа в норме ! менял недавно, так что тут точно все ок
может сцепление износилось, бывает, у меня такое ощущение, что когда газ в пол на тысячах 5 начинает слегка подбуксовывать, но не уверен на 100 %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при переходе со второй на третью передачу - такая ступенька есть в 154коробке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а !!! еще вспомнил - бывает такое, сам как то нарывался разок при прокачку - попробуй прокачать еще сцепу, от ста грамм тормозушки не разоришся, там трубка магистрали идет к расширительному бачку с хитрыми поворотами smile.gif по этому может де пузырек, другой и приныкался - так шо прокачай еще разок основательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Johnny Slap @ 4.10.2010, 13:02) <{POST_SNAPBACK}>
Я тоже так думал, но не уверен, сцепа схватывает в самом верху как надо,

Vot tak kak raz tak i ne nado...vot i reshenie problemi.. scepa dolzhna shvativat pochti v samom nizu
Toyota A70 TSRM ''Clutch'' CL-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоесть моей сцепе скоро придёт конец ?)
у меня сцепа Aisin
но она пока ещё не буксует, но ей лет 8 наверно, как прошлый хозяин поставил 154 коробку, столько наверно и сцепе )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max,
Спасибо большое, пока так поезжу, перед зимой ТО конкретное буду делать, там уже буду разбираться + заново прокачаю сцепу

А сцепа Aisin, вообще как ? Я слышал что достаточно долговечная

Кстати Max, а что ты думаешь по поводу шорт шифтера ?
leman, меня переубедил и я с ним согласен. Интересно твоё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ASIN postavlyaet detali na konveer.. t.e. esli ti kupish sceplenie original TOYOTA, to vnutri korobochki vse ravno budet lezhat AISIN)))

Ya short shifter nirazu ne ispitival) menya stokoviy absolutno ustraivaet. esli richag boltaetsya, to nado pomenyat prosto teflonovuu ftulochku, kotoraya na shar odeta

i smotrya chto nazivat short shifter

nastoyashia short shifter dlinnoy takoy zhe kak i stokoviy, no u nego ta chast kotoraya v korobke dlinnee
a nekotorie nazivaut tak prosto obrezaniy richag, da u nego hod deystvitelno menshe stanovitsya, no za nim prihoditsya tyanutsya, chto sovsem neudobno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max, окей спасибо!
Я именно настоящий шорт шифтер, а то обрезанный это мне кажется совсем не удобно, длина рычага как раз супер, просто думал что короткий ход улучшит чёткость переключений ) хотя я не знаю честно )
Спасибо большое за разъяснение !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разве длина рычага - это не единственное, чем шорт от обычного отличается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
u normalnogo short shiftera otlichaetsya dlinna vnutrenney chasti, kotoraya v korobke.. tak sohranyaetsya udobstvo, za nim tyanutsya ne nado, i umenshaetsya hod, za schet dlinnoy vnutrenney chasti.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если я правильно понял корявый акцент наших друзей из англии - на 154 коробке пилить рычаг категорически не рекомендуется - существенно возрастет усилие на рычаге. 58я коробка в этом плане более мягкая - там это можно делать... буду возле машины Адриана - попрошу дать подергать... у него вроде 58я... отпишу о впечатлениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...