2810731@mail.ru 0 Опубликовано 27 сентября, 2010 Товарищи, все таки не дает мне покоя мысль, как и зачем там две турбины:- на малых оборотах работает одна (первая) потом по мере роста количества выхлопных газов включается вторая, и они работают одновременно, таким образом работают или одна или две..- две турбины работают одновременно, но тогда не понятен смысл именно двух турбин.Я чувствую что есть какой - то неучтенный нюанс, просвятите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 27 сентября, 2010 sekventalnie turbi tolko na 2jzna 1g i na 1jz turbini duyut odnovremenno... tolko segodnya v sosedney vetke eto obsuzhdali..a smisl dvuh turbin prost.. oni malenkie i raskruchivautsya bistree chem odna bolshaya Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rex404 1 Опубликовано 27 сентября, 2010 Я так понимаю,одна быстрее раскручивается,но слабее давит,вторая наооборот,тем самым компенсируя друг друга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 27 сентября, 2010 oni absolutno odinakovie i raskruchivautsya i davyat odinakovo i odnovremenno Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 28 сентября, 2010 почему же тогда только одна *СУКА мрёт именно та что ближе к моторному щиту???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 28 сентября, 2010 mozhet iz-za termonagruzhennosti? esli mne ne verite, otkroyte manual.. povtorus esche raz sekventalniy nadduv tolko na 2JZ i turbi tam raznie, na 1G i 1JZ turbi odinakovie i raskruchivautsya i davyat odnovremenno Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 28 сентября, 2010 Sekventaljnij rezhim poluchaetsa ludshe chem prostoj ja tak ponimaju, a chto problema takaja evo sdelatj?Interesno zaslonka tam kakaja ili chto perekrivaet i kogda nado otkrivaet potok gazov na vtoruju turbinu?Raskazhite kto znaet, ochenj interesno. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 28 сентября, 2010 shtuka slozhnaya.. upravlyaetsya kuchey vsyakih vukuumnih solenoidov i mozgamihttp://www.max-boost.co.uk/max-boost/supra/turbo.htmna etom sayte vse ochen horosho opisano Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 28 сентября, 2010 Хм.. очень странно, а где же тогда турбояма? и мне кажется нет никакой разницы в том одна турбина или две паралельно маленьких, к тому же две маленьких это как минимум менее эффективно, помимо того что неадекватно сложнее.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 28 сентября, 2010 vot kogda ti na 1g postavish ct-26 k primeru, ti uznaesh chto takoe turboyama i poymesh pochemu s zavoda stoyalo 2 malenkie turbi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 29 сентября, 2010 Цитата(Max @ 28.9.2010, 23:03) <{POST_SNAPBACK}>vot kogda ti na 1g postavish ct-26 k primeru, ti uznaesh chto takoe turboyama i poymesh pochemu s zavoda stoyalo 2 malenkie turbiКак я понимаю по ощущениям, в сравнении с CT26 две ст12 работают несравнимо менее производительно? и ощущение турбоямы как раз и будет выражено базовыми свойствами двигателя ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 29 сентября, 2010 Твины (СТОКОВЫЕ) дают более раннюю и ровную полку момента. Так сказать более элостичный городской двигатель без резких пинков под зад. Если поставить сингл по расчетам который будет примерно одинаков с двумя стоковыми 1Г например от какой набудь 2литровой японки стокувую турбу, то получится чуть позже по оборотаам резкое возростание мощности, зато чуть больше. ммм как бы так понятьней...короч могу тупо схемотично примерно показать на графике например разницу мощности на стоковых турбах и например на СТ26. Не ну конечно примерно, прост чтоб наглядно было.....))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 29 сентября, 2010 Ммм, а как, во нижнем графике, сместить полку момента левее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 29 сентября, 2010 Дим, там мощность а не момен. В посте описался. Хотя на счет момента. Его будет больше но тоже в любом случае позже намного по оборотам. 2 литра не сделаете моментном на низах никак!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 29 сентября, 2010 Горячую часть сделать меньше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 29 сентября, 2010 Цитата(sertui @ 29.9.2010, 14:29) <{POST_SNAPBACK}>Горячую часть сделать меньше?Входное сечение горячей части сделать меньше, таким образом чтобы давление мыло больше. Но если сечение уменьшать, то на высоких оборотах двигатель задохнется из - за недостаточного выпуска, и мне кажется для этого и нужна вторая турбина.Как я предполагал по 1g twin дует в одну турбину(сечение маленькое) потом при возрастании давления в выпускном тракте открывается какой - то клапан и начинает дуть во вторую(сечение увеличивается в два раза) и тогда уже качют две турбины.А если две одновременно то, это лишние потери(через зазор между крыльчаткой и корпусом) и усиление эффекта турбоямы, потому что схватывать будет позже, а пинать сильнее.Супра у меня первая турбомашина, по этому у меня не было возможности ощутить все эти эффекты, может там и есть турбояма ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 29 сентября, 2010 Сделаешь горячую часть меньше получишь вот это: КАКАЯ НАХ НА 1Г ТУРБОЯМА?????????????? ВЫ ЧТО??????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 29 сентября, 2010 Да ЦТ26 на 1г еше и маленькая будет, веть на 3сгте такая же вроде стоит и на 2 литра объёма.А секвентальный режим как то всё очень сложно, не осилил пока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 29 сентября, 2010 na 1g klapanov net. iz pervih 3 cilindrov gazi idut v pervuu turbu, iz 4,5,6 vo vtoruu turbu.. Volodya vse ochen naglyadno narisoval.. pomoemu uzhe vse dolzhni bili ponyat))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 29 сентября, 2010 3s-gte ne 1g.. eto sovsem drugoy motorct26 dlya 1g budet v samiy raz dlya pokatushek. v gorode uzhe budet ne udobno.dve turbini na nem, kak uzhe skazal Volodya, dlya viravnivaniya polki momenta, chtobi poluchilsya horoshiy gorodskoy motor, bez turboyami Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 29 сентября, 2010 На 3S-GTE ребяточки мой стоит СТ26 с другой горячей частью...она меньше.... чем на 7М-ме...вот..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 29 сентября, 2010 Цитата(АдвантюристЪ @ 29.9.2010, 11:01) <{POST_SNAPBACK}>Супра у меня первая турбомашина, по этому у меня не было возможности ощутить все эти эффекты, может там и есть турбояма )+1. По-поводу второго графика - да, получу момент пораньше. Это разве плохо?И ещё - мне кажется эффективность турбины будет больше. Т.е. полка чуть длинней вправо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 29 сентября, 2010 Цитата(Владимир 911 @ 29.9.2010, 11:33) <{POST_SNAPBACK}>На 3S-GTE ребяточки мой стоит СТ26 с другой горячей частью...она меньше.... чем на 7М-ме...вот.....Об этом и речь. Взять такую, чтобы велосипед не изобретать. Двигатель ведь того же объёма. Но дело в не в объёме. Вопрос в том, чтобы турбина начинала с 4-4.5-5000 оборотов уже работать во всю, а не к 7000. Но и мощность была не 210, а ближе к 300. Вот. Надеюсь теперь пояснил) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 29 сентября, 2010 Ох....... даже если поставить турбу от 3S...... все равно на 2 тыщах момент не поднимеш. Пойми на том моторе 4 поршня и соответственно ход поршня больше. Поэтому там момента хватает на низах... а 1Г короткоходный мотор товоже объема, правда 6 цилиндровый, но все равно не добъетесь момента. КРОЧЕ склипасовский. Хотите 300 сил с 1Г????????? Будет так: до 4 тысяч вроде так сибе от 4 до 5 бодро, от 5 до отсечки ооочень бодро!!!!!! Рецепт.1. Турба СТ26 от 7М ГТЕ2. Металлическая прокладка3. Выхлоп-вхлоп4. Форсы от 7М-ГТЕ5. Расходомер от 7М-ГТЕ (еще не уточнял, гдето видел что подходит 1 в 1)6. САФК7. ШЛЗ8. КГ наддува9. хороший 98 бенз..... и на стенд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 29 сентября, 2010 Цитата(Владимир 911 @ 29.9.2010, 12:34) <{POST_SNAPBACK}>Ох....... даже если поставить турбу от 3S...... все равно на 2 тыщах момент не поднимеш. Пойми на том моторе 4 поршня и соответственно ход поршня больше. Поэтому там момента хватает на низах... а 1Г короткоходный мотор товоже объема, правда 6 цилиндровый, но все равно не добъетесь момента. КРОЧЕ склипасовский. Хотите 300 сил с 1Г????????? Будет так: до 4 тысяч вроде так сибе от 4 до 5 бодро, от 5 до отсечки ооочень бодро!!!!!! Рецепт.1. Турба СТ26 от 7М ГТЕ2. Металлическая прокладка3. Выхлоп-вхлоп4. Форсы от 7М-ГТЕ5. Расходомер от 7М-ГТЕ (еще не уточнял, гдето видел что подходит 1 в 1)6. САФК7. ШЛЗ8. КГ наддува9. хороший 98 бенз..... и на стенд.Так я и не хотел с 2. Я и хотел с 4-5.Можно ещё тупой вопрос? Что даст расходомер с 7м? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты