sss333 0 Опубликовано 22 сентября, 2010 Может кто чего с умничает, ребят ситуация такая взял недавно мафинку)) масло менял вовремя, стало прохладно и за брякали распредвола 1g-gtu tvin turbo, может кто сталкивался с этим, причин может быть масса, пока не вариант разбирать все подряд и искать причину так как машина нужна очень,очень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 22 сентября, 2010 Kak ponil chto imenno raspredvala? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 22 сентября, 2010 ............а не колено ??? - давай поэтапно - в каком диапазоне оборотов начинается стук и пропадает ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 22 сентября, 2010 Панель электро или аналог?Давка какая?Забрякать может все что угодно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss333 0 Опубликовано 22 сентября, 2010 давление с утра ели растет, приходится ключом зажигания туда-сюда, давление накачает (стрелка давления начинает ползти в верх) и стук прекращается, на оборотах 3000-3500 редко прослушивается побрякивание, масло свежее замена была 100км назад и на старом перед заменой началась такая хрень((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 22 сентября, 2010 Я тоже думал распредвал стучит... , а оказалось не он:D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss333 0 Опубликовано 22 сентября, 2010 панель своя стоитбашка ямаха стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 22 сентября, 2010 Распредвал будет стучать только на холостых, когда давление масла минимальное. У меня уже на 1000 оборотах он стучать перестает.Если на оборотах стук остается, то проблему надо искать в другом.Да, на холодную распред стучит меньше т.к масло более густое. Может барабанить клапан, он наоборот на холодную стучит сильнее.Так что, смотри и слушай внимательно, если стучит шатун, то ты лучше меня знаешь, что ездить так нельзя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss333 0 Опубликовано 22 сентября, 2010 на прогретом 1 давит, на 3000об/м где то 2.7 порой до 3.5 подкидывает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 22 сентября, 2010 Да понял я что панель твоя.Я спрашивал КАКАЯ?И какое давление на прогреве и на холостых на горячюю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss333 0 Опубликовано 22 сентября, 2010 завтра на работе метки ГРМ гляну и проверю зазор клапанов, может где там проблема да и тяга хреновенко с этим стуком стало, может ремень проскочил, завтра вечером отпишусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 22 сентября, 2010 А если давка растет вяло, то скорее всегд колену приходит хана, впрочем на всех наших моторах стрелка поднимаетя медленно. На холодную должно быть около 4 кг давления, если меньше, то плохо дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss333 0 Опубликовано 22 сентября, 2010 Цитата(FALKON @ 22.9.2010, 22:33) <{POST_SNAPBACK}>Да понял я что панель твоя.Я спрашивал КАКАЯ?И какое давление на прогреве и на холостых на горячюю. честно, понятия не имею))4кг давит, без проблем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 22 сентября, 2010 Цитата(статор @ 22.9.2010, 20:41) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(FALKON @ 22.9.2010, 22:33) <{POST_SNAPBACK}>Да понял я что панель твоя.Я спрашивал КАКАЯ?И какое давление на прогреве и на холостых на горячюю. честно, понятия не имею))4кг давит, без проблемПрибрки бывают 2 видов: стрелочная и житкокристаллическая.Если давка есть, то это уже хорошо. Тогда слушай характер стука. Как и когда все стучит я написал выше. Ремень вряд ли мог перескочить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 22 сентября, 2010 Да стук думаю с низу всегда кажется что сверху, а насамом деле вкладыши не хочу пугать, но наши моторы склонны к этому из за плохого обрашения с ними, думаю так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 23 сентября, 2010 Цитата(Ilgar @ 22.9.2010, 22:30) <{POST_SNAPBACK}>Да стук думаю с низу всегда кажется что сверху, а насамом деле вкладыши не хочу пугать, но наши моторы склонны к этому из за плохого обрашения с ними, думаю так.А это очень даже возможно...согласен. Распредвал выявить очень легко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 23 сентября, 2010 Конечно не хочу тебя расстраивать,но начинай копить деньги.Причем если тебе просто для городской езды,бюджет буден понятен после вскрытия.Но полюбому есть операции,за которые кому-то придется заплатить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 23 сентября, 2010 Цитата(статор @ 22.9.2010, 20:32) <{POST_SNAPBACK}>на прогретом 1 давит, на 3000об/м где то 2.7 порой до 3.5 подкидываетМожет конечно на "Джее" по другому,может конечно датчик у тебя врет,но.........1 на прогретый ДВС по мойму малова-то. И это мало на любом ДВС. У меня на холостых при масле 5w40 2.0-2.2. На 3 тыц\оборотах где-то(точно не засекал) 4.5. Помню что при давке на Throttle,на всё бабло,стрелка подпрыгивает до 6-ти и дальше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 24 сентября, 2010 1кг на ХХ - это нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 24 сентября, 2010 оцй йоптыть паходу значит у меня клапан стучит, на холодной звонко на горячей только на 600 оборотах, потом его нет =Р берешь для себя загоняешь в гараж, поддамкрачивашь моторик снимаешь поддно и поочередно смотришь на все вкладыши шатунов, если все зер гуд, значит можешь раслабится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 24 сентября, 2010 То Лестор! Леш, твой моторчик да в мои руки на пару часиков..... что нах за 600 оборотов!!!!!????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 24 сентября, 2010 мб крепление коробаса, ибо на нетралке и паркинге на горячей тихо работает, драйв врубаешь или любую другую он тык тык и поехал ) еслиб колено то оно уже давно стучало звонко ибо дубасил на ней 180 недавн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss333 0 Опубликовано 28 сентября, 2010 все проверил, везде все ровно но проблема осталась и она беспокоит меня((( попробую поднять давление редукционном клапоном, если стук при запуске пропадет тогда все будет ясно))) начну прикупать запчасти)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 28 сентября, 2010 Esli poddon budesh skidivatj, snizu gljanj vkladishi srazu, zato budet srazu "kartina maslom" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 28 сентября, 2010 2 Lestor 180 km v chas mozhno i na provjornutih vkladishah spokojno proehatj.Odnu bemku dizelnuju nedavno remontirovali, tam vobshe na odnom shatune vkladishej nebilo i nichevo ezdil zhe chelovek pravda zvuk kak budto iz golovi shol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты