Jump to content
Supramania.ru
Sign in to follow this  
sss333

Sos Застучали Распредвола

Recommended Posts

Может кто чего с умничает, ребят ситуация такая взял недавно мафинку)) масло менял вовремя, стало прохладно и за брякали распредвола 1g-gtu tvin turbo, может кто сталкивался с этим, причин может быть масса, пока не вариант разбирать все подряд и искать причину так как машина нужна очень,очень

Share this post


Link to post
Share on other sites
............а не колено ???
- давай поэтапно - в каком диапазоне оборотов начинается стук и пропадает ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Панель электро или аналог?Давка какая?Забрякать может все что угодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
давление с утра ели растет, приходится ключом зажигания туда-сюда, давление накачает (стрелка давления начинает ползти в верх) и стук прекращается, на оборотах 3000-3500 редко прослушивается побрякивание, масло свежее замена была 100км назад и на старом перед заменой началась такая хрень(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Распредвал будет стучать только на холостых, когда давление масла минимальное. У меня уже на 1000 оборотах он стучать перестает.
Если на оборотах стук остается, то проблему надо искать в другом.
Да, на холодную распред стучит меньше т.к масло более густое.
Может барабанить клапан, он наоборот на холодную стучит сильнее.
Так что, смотри и слушай внимательно, если стучит шатун, то ты лучше меня знаешь, что ездить так нельзя

Share this post


Link to post
Share on other sites
на прогретом 1 давит, на 3000об/м где то 2.7 порой до 3.5 подкидывает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да понял я что панель твоя.Я спрашивал КАКАЯ?И какое давление на прогреве и на холостых на горячюю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
завтра на работе метки ГРМ гляну и проверю зазор клапанов, может где там проблема да и тяга хреновенко с этим стуком стало, может ремень проскочил, завтра вечером отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если давка растет вяло, то скорее всегд колену приходит хана, впрочем на всех наших моторах стрелка поднимаетя медленно. На холодную должно быть около 4 кг давления, если меньше, то плохо дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(FALKON @ 22.9.2010, 22:33) <{POST_SNAPBACK}>
Да понял я что панель твоя.Я спрашивал КАКАЯ?И какое давление на прогреве и на холостых на горячюю.


честно, понятия не имею))

4кг давит, без проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(статор @ 22.9.2010, 20:41) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(FALKON @ 22.9.2010, 22:33) <{POST_SNAPBACK}>
Да понял я что панель твоя.Я спрашивал КАКАЯ?И какое давление на прогреве и на холостых на горячюю.


честно, понятия не имею))

4кг давит, без проблем


Прибрки бывают 2 видов: стрелочная и житкокристаллическая.
Если давка есть, то это уже хорошо. Тогда слушай характер стука. Как и когда все стучит я написал выше. Ремень вряд ли мог перескочить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да стук думаю с низу smile.gif всегда кажется что сверху, а насамом деле вкладыши smile.gif не хочу пугать, но наши моторы склонны к этому из за плохого обрашения с ними, думаю так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(Ilgar @ 22.9.2010, 22:30) <{POST_SNAPBACK}>
Да стук думаю с низу smile.gif всегда кажется что сверху, а насамом деле вкладыши smile.gif не хочу пугать, но наши моторы склонны к этому из за плохого обрашения с ними, думаю так.


А это очень даже возможно...согласен. Распредвал выявить очень легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конечно не хочу тебя расстраивать,но начинай копить деньги.Причем если тебе просто для городской езды,бюджет буден понятен после вскрытия.Но полюбому есть операции,за которые кому-то придется заплатить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(статор @ 22.9.2010, 20:32) <{POST_SNAPBACK}>
на прогретом 1 давит, на 3000об/м где то 2.7 порой до 3.5 подкидывает
Может конечно на "Джее" по другому,может конечно датчик у тебя врет,но.........1 на прогретый ДВС по мойму малова-то. И это мало на любом ДВС. У меня на холостых при масле 5w40 2.0-2.2. На 3 тыц\оборотах где-то(точно не засекал) 4.5. Помню что при давке на Throttle,на всё бабло,стрелка подпрыгивает до 6-ти и дальше

Share this post


Link to post
Share on other sites
оцй йоптыть паходу значит у меня клапан стучит, на холодной звонко на горячей только на 600 оборотах, потом его нет =Р

берешь для себя загоняешь в гараж, поддамкрачивашь моторик снимаешь поддно и поочередно смотришь на все вкладыши шатунов, если все зер гуд, значит можешь раслабится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
мб крепление коробаса, ибо на нетралке и паркинге на горячей тихо работает, драйв врубаешь или любую другую он тык тык и поехал )
еслиб колено то оно уже давно стучало звонко ибо дубасил на ней 180 недавн

Share this post


Link to post
Share on other sites
все проверил, везде все ровно но проблема осталась и она беспокоит меня((( попробую поднять давление редукционном клапоном, если стук при запуске пропадет тогда все будет ясно))) начну прикупать запчасти))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 Lestor 180 km v chas mozhno i na provjornutih vkladishah spokojno proehatj.
Odnu bemku dizelnuju nedavno remontirovali, tam vobshe na odnom shatune vkladishej nebilo smile.gif i nichevo ezdil zhe chelovek smile.gif pravda zvuk kak budto iz golovi shol smile.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...