2810731@mail.ru 0 Опубликовано 13 сентября, 2010 Предлагаю здесь запостить все причины моторного тупняка какие когда либо встречали, лично для меня очень актуально... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 13 сентября, 2010 Тебе конкретно JZ интересен??? У тя ж 1G... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 13 сентября, 2010 1. Нагар на свечах.2. Грязные форсунки.3. Засраный топливный фильтр.4. Трамблер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 13 сентября, 2010 Rashodomer, mjortvaja turba, plohaja kompressija v cilindrah, dirki v kulere ili pajpe, ljambda, dumaju eshjo miljon prichin, eto vsjo teoreticheski Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 14 сентября, 2010 Это как спрашивать у доктора, почему у тебя температура.- А хрен его знает, товарищ начальник! :-))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 14 сентября, 2010 темка в своем роде интересная именно практическими исправлениями тех или иных проблем - потому как очень часто бывает, грешиш на одно и в теории все на то указывает - а вот на практике справления проблема была несколько в стороне или очень замаскировалась - так что тема полезная с правильным описанием - понятно что будет куча флуда но и он нужен, без него никак низя так что теме быть !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) +1. Плохой топливный насос2. Течь в магистрали подачи3. Падение напряжения на топливном насосе4. Плохая масса с топливного насоса5. Подгарели контакты в реле топл.насоса6. Неисправен расходомер7. Негерметичность соеденения расходомер/турбина или расходомер/впускной коллектор8. Неправильный УОЗ9. Неправильно установленый ремень ГРМ10. Неправильно утановленные шкивы распредвалов11. Неотрегулированные клапана12. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки13. Негерметичность впускного коллектора14. Негодные высоковольтные провода15. Недостаточное давление наддува16. Забитый глушитель17. Негодный катализатор18. Плохой бензин19. Тупо дроссель не открывается20. Неисправность ЭКУ21. Клинит редуктор22. Клинит КПП23. Перегрев мотора24. Неисправность в катушках зажигания или бабине25. Забитые форсунки26. Неисправность регулятора давления топлива27. Забитый воздушный фильтр28. Прогоревший клапанЭто так на вскидку, а вообще данная тема не несет никакой смысловой нагрузки. В каждом случае все индивидуально. Есть конешно больные места, но по их возникновению и описанию проблемы человек как минимум у себя в бортовике спросит и ему там ответят про них. А здесь можно на три страници расписать почему мотор не едет!!!!!!!!! Да потому что до этого кто то другой сидел в машине и она себя первое время не так ка то ведет!!!!!! Потому что звезды расположены сегодня не так, как вчера!!!! АдвантюристЪ, я не против темы в которой ты опишешь все симптомы СВОЕГО тупняка и мы постараемся помаксимуму помочь и как можно подробней. А токого плана топики я считаю надо в топкку.ЗЫ не чего личного, личное мнение.ИМХО Изменено 14 сентября, 2010 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 14 сентября, 2010 eshe i tormoza zakisshie mogut klinit))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 14 сентября, 2010 Ne zabivaem pro ochenj glavnij argument: Prokladka mezhdu ruljom i sideniem Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 14 сентября, 2010 Цитата(KOTJA @ 13.9.2010, 23:10) <{POST_SNAPBACK}>Тебе конкретно JZ интересен??? У тя ж 1G...А-а блин ошибся темой... хотя в принципе не суть важно.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 21 сентября, 2010 Неисправность датчика детонации и/или его проводки даёт жесточайший тупняк.По 1jz-gte причин, конечно, поменьше т.к МАП и нерегулируемое пользователем зажигание)))По 1g причин масса, равно как 7M. Одна из самых злоепучих - подсос/утечка воздуха из впускного тракта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 21 сентября, 2010 Кстати о подсосе/утечке воздуха, как с ней быть? есть смысл глушить магистраль и дуть в нее 2 очка? через турбины не может быть утечки?Свою причину я пожалуй знаю - загаженные свечи, менять смысла нет, потому что первая турбина течет не по детски, поэтому новых свечей хватит дай бог на 2 недели.Кстати если в бензин добавить эмпирически определяемое количество ацетона то машина намного бодрее будет себя чувствовать, лил 250мл на 20 л 98 бенза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 3 октября, 2010 Ацетон??? Зачем? на что влияет? Как действует?Никогда о подобном не слышал. Расскажите, те, кто знает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 3 октября, 2010 Цитата(АдвантюристЪ @ 21.9.2010, 22:19) <{POST_SNAPBACK}>.................................. ацетона то машина намного бодрее будет себя чувствовать............................................. без мотора - выгоревших в нем поршней и раскрытых розочкой шатунов - мой кент в одессе как то перепутал канистры и залил 20 литров ацетона шо было потом я описал выше, но чувак не жалеет ибо с его слов машина по динамике могла по спорить с мк-лареном ф1, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 4 октября, 2010 Цитата(leman @ 4.10.2010, 4:18) <{POST_SNAPBACK}>........................ без мотора - выгоревших в нем поршней и раскрытых розочкой шатунов - мой кент в одессе как то перепутал канистры и залил 20 литров ацетона шо было потом я описал выше, но чувак не жалеет ибо с его слов машина по динамике могла по спорить с мк-лареном ф1,Вот он должно быть радовался сначала )) никакого тюнинха, а так прет! - очищает чего - нибудь там(форсунки, топливопровод)- дожигает каку в циллиндрахПри большей дозировке возможны варианты, поинтереснее, но есть шанс остаться и без бензонасоса, без бензопровода и без мотора ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 8 октября, 2010 Результаты терапии:заливаем атецон и 98 бенз - машина едет и пахнет вкуснозаливаем 98 бенз едет определенно хуже, а уж от запаха недогоревшего бензина кони приседают.Опережая капитанов, турбу я поменяю завтра, свечи после, но один хрен презанятное обстоятельство.Предположения: удобней всего грешить на свечи. чем больше буст тем хреновее искра, но в чем тогда связь с ацетоном? катализация? ну то есть её отсутствие?Может бензонасос?Сам бензин не такой уж плохой, заправка на слуху как довольно качественная... ДМРВ? но с ацетоном все нормально... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 9 октября, 2010 у на 98 весь пахнет ацетоном Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты