Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Леха АСС

Опоры Двигателя

Рекомендуемые сообщения

Сегодня опустил мотор 1JZ-GTE под капот на опорах от марка JZX90. Встал как родной (подрамник у меня рестайлинговый). По поводу куда мотор ближе вперед или назад по ходу движения сказать не могу - не видел как с завода. Для радиатора и вентиляторов места предостаточно. На днях сфоткаю выложу на радость людям smile.gif)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фотки с телефона (больно не бить обижусь:) ). Под рукой измерительных приборов не было по этому чтобы вам стало понятно хоть примерно расстояние подставлял ладонь. прошу учесть что мотор в данный момент наклонен в перед а значит при установки коробки чуток отодвинется назад.
По поводу переделок, переделывалась только левая опора причем в ней сверлилось одно отверстие и все. Красной стрелкой я показал его а синими те которые почему-то не задействованы. даже в крутится некуда.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Леха АСС @ 27.8.2010, 13:52) <{POST_SNAPBACK}>
Сегодня опустил мотор 1JZ-GTE под капот на опорах от марка JZX90.



тупанул. не так понял вопрос. да, с чего мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Двигатель с марка тоже девяностика. Они были прикручены но их пришлось открутить и сдвинуть на следующую пару крепежей назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что наткнулся на фото



взято тут : http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=962
я в нем дорисовал синим там где под опорой есть еше два олива для болтов а красным где я сверлил и куда хотел попасть.
Рассмотрев это фото (я вижу что опоры от JZA) понял что на моих опорах мотор получается на 3-5 сантиметров сдвинут вперед. Пойду сегоднявечером опять в гараж попробую поставить в теже крепежи что и на фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все оказалось куда проще, берем и меняем опоры местами, левую на право , правую на лево. ну и сверлим такоеже отверстие на другой опоре так как та которую я просверлил переехала на правую сторону. Мотор уже стоит все просто как с завода, мотормдаже встал на подушках а непереваливает на балкувперед и не лежит на ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сходил сейчас в гараж сфоткал как он уже окончательно стоит.



На трос не обращайте внимания, он расслаблен. И не держит мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...