Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ANDY

Втулка Или Шарики?

Рекомендуемые сообщения

А вот теперь вопрс серьезный.Какие плюсы и минусы в турбах на втулках и шариках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I zhelateljno ne teoreticheski a prakticheski smile.gif
Vot u menja na vkladishah, posle vikljuchenija dvigatelja turba krutitsa eshjo sekund 7-10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да на втулках, веть после того как двигатель заглушили подача масла прекрощаетса, а турба крутитса еще пипец сколько, не знаю как обстоят дела на шариках, но думаю это не очень корошо smile.gif но пофиг она свое отслужит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по идее на шариках отрицательный эффект от прекращения подачи масла для раскрученной турбы должен быть меньше.
ну это так... размышления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто имею такую инфу:на шариках турба раскручивается быстрее,но реально начинает затыкаться на 70 % расчетной мощности из-за расширения подшипника и сопротивление из-за трения,втулочная раскручивается медленнее,но после 50% расчета просто заходит в масляный клин и,не имея мех. сопротивления,крутится до 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю это только теория, веть все крутые турбы на шариках .smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на шариках раскручивается быстрее, но она неремонтопригодна! поэтому если брать на шариках то только новую и не китайскую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто в Турболабе в Мск мне сказали что хорошие турбы только на втулке и только с масляным охлаждением.

Там вроде из американских комплектующих Гаррет и по стоимости 950 у.е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У шариковой ресурс больше, она менее прихотлива в эксплуатации недостатки - не чинится подшипниковый узел. мне кажется шириковые не так распространены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если бы шарики стоили по 15к, то и пофиг что не чинятся. А так надо смотреть или на практичность (втулка) или на бюджет (шарики) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче турбу проплатил.Вышла 965 долл.На втулке.Как себя поведет-х.з.Данные пришлют завтра,сразу выложу.Посмотрим как себя поведет.За шатуны я переживаю.Че-то мне в них пока слабое звено видится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а так же сходи в храм божий и дай лавэ батюшке шоб он тебе мотор посвятил, а твое лавэ он отложит smile.gif себе очередной 600ый мерин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы за здоровье переживал smile.gif)) х. с ним с мотором при стоимости турбины 1кб, мотор - это навесное оборудование smile.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за маслосистему переживай,вот чего 1г не хватает так это грамотного маслообеспечения, австралы сглаживали наплывы на месте крепления фильтров и еще где,короче toymods.com и по моему по нику 6boost искать,там бодрые такие 1г у него по 600 сил легко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...