ANDY 2 Опубликовано 26 июля, 2010 А вот теперь вопрс серьезный.Какие плюсы и минусы в турбах на втулках и шариках? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 26 июля, 2010 I zhelateljno ne teoreticheski a prakticheski Vot u menja na vkladishah, posle vikljuchenija dvigatelja turba krutitsa eshjo sekund 7-10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 26 июля, 2010 То есть у тебя втулка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 26 июля, 2010 Да на втулках, веть после того как двигатель заглушили подача масла прекрощаетса, а турба крутитса еще пипец сколько, не знаю как обстоят дела на шариках, но думаю это не очень корошо но пофиг она свое отслужит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 26 июля, 2010 по идее на шариках отрицательный эффект от прекращения подачи масла для раскрученной турбы должен быть меньше.ну это так... размышления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 26 июля, 2010 Просто имею такую инфу:на шариках турба раскручивается быстрее,но реально начинает затыкаться на 70 % расчетной мощности из-за расширения подшипника и сопротивление из-за трения,втулочная раскручивается медленнее,но после 50% расчета просто заходит в масляный клин и,не имея мех. сопротивления,крутится до 100% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 26 июля, 2010 Думаю это только теория, веть все крутые турбы на шариках . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 26 июля, 2010 Еще мнения есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 26 июля, 2010 Да погоди сейчас все приедут с морей, озер и расскажут . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 26 июля, 2010 на шариках раскручивается быстрее, но она неремонтопригодна! поэтому если брать на шариках то только новую и не китайскую! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 27 июля, 2010 Просто в Турболабе в Мск мне сказали что хорошие турбы только на втулке и только с масляным охлаждением.Там вроде из американских комплектующих Гаррет и по стоимости 950 у.е. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 27 июля, 2010 У шариковой ресурс больше, она менее прихотлива в эксплуатации недостатки - не чинится подшипниковый узел. мне кажется шириковые не так распространены... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 27 июля, 2010 если бы шарики стоили по 15к, то и пофиг что не чинятся. А так надо смотреть или на практичность (втулка) или на бюджет (шарики) . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 27 июля, 2010 Kak raz taki po bjudzhetnej budut turbi na vtulkah Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 27 июля, 2010 не так написал, смысл в том что если денег дох... то - шарики шарики )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 27 июля, 2010 Короче турбу проплатил.Вышла 965 долл.На втулке.Как себя поведет-х.з.Данные пришлют завтра,сразу выложу.Посмотрим как себя поведет.За шатуны я переживаю.Че-то мне в них пока слабое звено видится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 27 июля, 2010 За коленвал переживай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 27 июля, 2010 и за вкладыши Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 27 июля, 2010 Да ну вас!Умеете,гады,подбодрить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 27 июля, 2010 а так же сходи в храм божий и дай лавэ батюшке шоб он тебе мотор посвятил, а твое лавэ он отложит себе очередной 600ый мерин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 27 июля, 2010 с турбами на шариках Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 27 июля, 2010 Я бы за здоровье переживал )) х. с ним с мотором при стоимости турбины 1кб, мотор - это навесное оборудование ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 27 июля, 2010 A kogda v motor vpihivajut shatuni kovku i porshnja to poluchaetsa ne deshovij takoj rashodnik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 31 июля, 2010 Цитата(Ilgar @ 28.7.2010, 6:24) <{POST_SNAPBACK}>A kogda v motor vpihivajut shatuni kovku i porshnja to poluchaetsa ne deshovij takoj rashodnik Я бы сказал корпус ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 31 июля, 2010 за маслосистему переживай,вот чего 1г не хватает так это грамотного маслообеспечения, австралы сглаживали наплывы на месте крепления фильтров и еще где,короче toymods.com и по моему по нику 6boost искать,там бодрые такие 1г у него по 600 сил легко) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты