DimaM20 0 Опубликовано 21 июля, 2010 всем здр!Имея на руках уже третий год TY Краун в 110 м кузове, который поднял с колен для повседневной комфортной езды, я решился на очередную авантюру покупку чудесного произведения инженеров TY — Soarer первой генерации.посмотрел я его еще в конце 2008 года.Продавец желание от него избавится не афишировал в газетах и интернетах.Поэтому когда я позвонил ему в январе 2010 года сараер оказался на месте — надо было только снег от гаража откидать.Машина была в разобраном состоянии. последний раз на ней ездили, судя по всему очень давно (ориентировочно год 99-2000) — потом она подверглась полной разборке и перекраске со сменой цвета и была позабыта на длительное время.меня порадовала комплектация:— мотор 1G-GEU — модификация уже без расходомера (с МАП) но форсунка холодного пуска еще снизу ДЗ— МКПП— редуктор 2 сателлита с LSD— сенсорный цифровой климат с ионизатором на задней панели— круиз контроль с кнопками на руле— сиденья родные с боковой поддержкой и пневмоупором под поясницу.— олдскульные диски Bridgestone Zona R14Судя по всему необходима серъезная переборка всех узлов.Машина только была в состоянии завестись, выехать из гаража и после доставки на эвакуаторе заехать в гараж.зимой машина простояла недвижимойзанимался чисткой салонаПеревез сиденья в теплый боксснял с них чехлы принес домой.отстирал чехлы в 2х водах пока чистая вода не пошла. в перспективе будут перешиватся поэтапно — все очень легко откручивается повторяемость выкроек тоже не представляет особой сложности.на дверных картах поменял ковролин и родной флок на накладках.так же битый габарит получил второе рождение.решил как потеплло завести сарай и посмотреть почему выхлоп чернотой коптит.прежний хозяин чтото говорил что форсунка холодного пуска не закрывается — из нее льет под давлением горючка в коллектор.в общем когда поменял масло, а слилось примерно 5.5 литра жижи, решил завести аппарат.предварительно вообще выкрутит форсунку холодного пуска и отсоединив разъем с нее.машиназавеласьа выхлоп как был так и остался черным. рукав который одел на трубу для вывода выхлопных газов, сразу же покрылся липкой жирной гарью.заглушилсядоливаю тосол — входит 5 литров и начинается самои интересное — льът из под выпускного коллектора.сразу мысли нехорошие в голову лезута) машина работала без охлаждайки (недолго и температура минусовая)б)если ездили на воде, последний раз летом — снимать с учета, разморожен блок значит контрактный мотор нужно заказывать, или искать блок накладно — это не планировалось.в общем начал искать причину течи — сначала подумал на шланг — снял проверил что он целый — поставил обратносдернул выхлопной коллектор когда снова полилась охлаждайкаоказывается трубка железная которая идет от помпы под выпускным коллектором к задней крышке двигателя — треснула или разморозиласьснимаю еевыношу на улицу вытряхаю стакан чего-то черноготрубка изнутри забита на 50% сеченияпопутно замечаю что охлаждайка бежит через сгнившую заглушку блока — ковырнул — она как фольга — печально.приношу домой трубку — паять промыл в ванной потом обстучал молотком местами насквозь )бракую трубку.на разборках таких нетрешаю сделать обходной шланг — проблема что переходник на шланг просто отрезав кусочек трубки с фланцем не получится — фактически труба перегнила с 1 см от фланца.похожих патрубков с таки мфланцем нету — жигулеские мелкиеа гофры от турбин М-ТЕУ великоваты.отрезаю фланец заподлицо и припаиваю к нему уголок 20мм. примеряю — угол наклона выбран неправильно — перепаиваю.теперь проблема заглушка блока — замазываю холодной сваркой ставлю выпускной коллектор на место.натягиваю обходной шланг вместо сгнившей трубки.заливаю охлаждайку.Теплилась надежда что перелив по топливу был вызван тем что термодатчик на мозг вынесен из блока и выдавал сигнал о том что двигатель холодный.датчик на приборку стоит рядом и тоже не дает инфу — сегмент температуры лежит внизу (стрелка лежит)завожусь — движка так и дымит выхлоп пахнет бензином. температура двигателя поднимаетя и выбивает пробку из холодной сварки (((((((((((все бросил поехал домой.курим каталог — в блоке 10 заглушек 35мм — одна из них гнилаяна ваз2108-09 тоже 35 мм заглушки.утром подрываюсь доезжаю до гаража сдергиваю выпускной коллектор отвожу его вниз сковыриваю гнилушку — ага 35мм! из блока лезет каша непонятно чего — грязь, ржавчина.еду покупаю пару штук вазовских заглушек.тут же обратноона не вдавливается((( не хочет встатвать на место и места для удара молотком нетувинтовым домкратом не идет — места мало.достаю гидравлическую растяжку — упираю через дощечку в стакан стойки кузова и через головку на 22 начинаю давить — задавил раза со второго ! ура.заливаю тосол — не течет.попутно снял трубку которая идет от помпы до печки — она забита но не гнилая — шланги на печку содержат в себе комки льда — удаляю — чищу.трамблер тоже снимал — при обратной сборке выставил зажигание стробоскопом.опять прогреваю машину — чернит.перед гаражом на снегу на 3 метра черный след ).печка не работает. масло моргает — опять бензина нагнало оно и разжижилось ((((.Время обед — еду домойдумаю:а) льют форсункиа.1) давление насоса низкоеа.2) износ форсунокб) может это вылетает сажа и нагар который накопился ранее в выпускной системев) блок целый — не разморожен. это плюс.после обеда созваниваюсь с Daemon — ему нужен стробоскоп мне нужен компрессометр.словилисьпривез его посмотреть на сараер.он не так давно капиталил ГЕУ на своем крауне, только послерестаиловый. оценив ситуацию под капотом он указывает мне на косяк — МАП одет на штуцер заслонки )снимаю его на работающем двигателе — обороты не меняются — реакции 0. создаю разряжение на этом шланге — мотор теряет обороты.всего 2 вакуумных провода и те умудрился не проверить — вот я олень! полезно свежим взглядом однако иногда глянуть.натянули шланг мапа на штуцер вместо климата.обороты упали ХХ стабильныйвыхлоп белый.попутно проверяю систему Т-ВИС — она работает ! обычно там гниет мембрана.меряем компрессию12-12-12-13-13,5-13,5думаю позже скорректируется — внутри очень много нагара.циркуляция на печке плохая скорее всего засорилась или помпа облысела учитывая сколько продуктов коррозии внутри системы охлаждения.ну надо же так лоханутся с вакуумными шлангами )не так давно на крауне выкинул МАФ переложил косу под новые мозги с МАПом.а тут такая оказия вышла.получается что на мапе было атмосферное давление — это возникает когда дроссельная заслонка полностью открыта -"тапка в пол" вот он и заливал горшки )вот и лето! я как раз приехал из длительной командировки и уволился с работынаконец то я выехал из бокса.решил ускорится так как из подземного теплого гаража меня попросили, а крауна на улице парковать не хочу.решил перегнать соарер в деревню и осовободить бокс в кооперативе.очень быстро сделаны следующий работы:— заделал дыру в блоке — где сгнила очередная пробка.— прикрутил на место впускпробный запуск без навесного и ОЖ — работает— поставил все навесное и залил воду в радиатор— запускаем прогреваем — горит герератор прямо огнемна след день на разборе беру генератор от марка приколхозил — вроде пашет-из трех рулевых реек выбрал одну годную — у одной отломан штуцер у другой ржавое зеркало рейкиразобрать не смог поэтому поставил на авось по непроверенным данным рейку с рабочей машины.— прикручиваю рулевую рейку к шлангам и заливаю декстрон — жижа не подтекает — ставлю ее на место и прикручиваю рулевые тяги и наконечникипытаюсь выехать из гаража — механика тяжко после автомата ) привыкнуть не могу.прокатился по кооперативу — жестковат макферсон после крауна.на разборке так же нашел пару задних амортизаторов от марка Х71 — они оригинал и вполне живыепередние пружины с опорными подшипниками от кресты Х51 — так же бодрыеприкручиваю сиденьяпривожу в порядок подкапотноепрокачиваю тормоза и меняю передние колодкитак же понемногу собираю салон.после крауна конешно чувствуется что дури побольше )еще мне подвернулся незадорого моторчик веселый 1G-GTEбез турбин, но с косой и мозгамикуда его ставить пока не придумал )))то ли на краун то ли на сараер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 июля, 2010 О, любитель олдскула. Классные машинки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 21 июля, 2010 DimaM20 вливайся, всегда рады маньякам - очень достойный бортовик- не забудь сюда заскочить на огонек и отметится http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=23 инфа посторонним не видна - фотографии машинки лучше заливать таким образом http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=3732 удобней смотреть и гораздо понятней Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaM20 0 Опубликовано 21 июля, 2010 а вот фото печальноея с нее мотор взял ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 21 июля, 2010 Велкам! мая твою приветствовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 21 июля, 2010 Привет! Респект старым знакомым! Давай еще Соареров!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camelNK 0 Опубликовано 21 июля, 2010 Привет соараманьякам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 21 июля, 2010 Привет! Какой двиг на Крауне? У меня когда то был 131ый с 1G-FE. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awd 0 Опубликовано 21 июля, 2010 О- видел. Ты всюду прям Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaM20 0 Опубликовано 22 июля, 2010 Цитата(KIRpich @ 22.7.2010, 0:32) <{POST_SNAPBACK}>Привет! Какой двиг на Крауне? У меня когда то был 131ый с 1G-FE.1G-EU самый простой.я его проапгрейдил - выкинул МАФ и старые мозгипоставил все со следующей модификации МАП итд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaM20 0 Опубликовано 3 мая, 2011 соарер перезимовал в деревне в дощатом гараже.на майские праздники вкинули годный мотор - такой же как был, спасибо Авантюристу)))ну ревизия была конкретная - новый неточеный вал, вкладыши, сальники, сцепление все с выжимным.завелся с первого раза если это можно назвать первымто масло вытекло , то разъем трамблера не одет )))и краун не подвел - мотор перевез и даже не крякнул ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты