Egoruch 0 Опубликовано 12 июля, 2010 Собрал тут недавно свой 1G-GTE и обнаружил проблемку...Холодный двиг не держит холостые обороты и очень вяло реагирует на газ, даю газу, он сначала думает секунды три четыре а потом набирает обороты.. Когда прогреется все отлично, резво реагирует и холостой ход в норме.Может кто чего подскажет??? Заранее спасибо=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 13 июля, 2010 Ошибки какие-нить показывает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egoruch 0 Опубликовано 13 июля, 2010 Да пишет чек энджин, наверно из-за отключенных датчиков детонации . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 14 июля, 2010 Почитай мануал как считать ошибки с компа и скажи какие ошибки он выдает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 14 июля, 2010 А почему отключены датчики детонации? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egoruch 0 Опубликовано 19 июля, 2010 Датчики детонации были оторваны..... вот на данях подключил.... как я понял проблема в настройке зажигания, покрутил трамблер все норм стало, Но когда машина постояла сутки опять опять та же проблема... буду рыть дальше) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 19 июля, 2010 ошибки считал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egoruch 0 Опубликовано 19 июля, 2010 Обязательно считаю. тогда времени не осталось...А способ только один? Считать вспышки чек энжина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 21 июля, 2010 Замыкаешь клеммы E1-Te1 на выключенном зажигании, включаешь зажигание, и смотришь как мигает лампочка Ч.Е. первая группа мигов - первая цифра первой ошибки, вторая - вторая цыфра, треться - первая группа второй.То есть если мигает так -_-_-_____-_- это 31 ошибка.То что у тебя есть, помимо проблем с зажиганием, характерно для неправильно работающей форсунки холодного пуска, например регулирующий её работу датчик температуры ох. жидкости не подключен(две х@евинки рядом с термостатом) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egoruch 0 Опубликовано 25 июля, 2010 Считал ошибки, ошибка 22, датчик охл жидкости....Наверно точно форсунка холодного пуска, но провода там все подсоединены.... буду контакт смотреть=)))Спасибо!!! =)Еще вопросец, в интейке есть 4 коннектора под тоненькие трубки, один на клапан обратки второй на ГУР, а остальные 2 куда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 26 июля, 2010 Цитата(Egoruch @ 25.7.2010, 17:28) <{POST_SNAPBACK}>Считал ошибки, ошибка 22, датчик охл жидкости....Наверно точно форсунка холодного пуска, но провода там все подсоединены.... буду контакт смотреть=)))Спасибо!!! =)Еще вопросец, в интейке есть 4 коннектора под тоненькие трубки, один на клапан обратки второй на ГУР, а остальные 2 куда?Дело не в форсунке, она как правило у всех отключена, дело именно в датчике, он должен работать, иначе тепливо будет как попало попадать, инжектор это строгий прибор, он думает что его заводят в минус 35 ну и соответственно температуре льет топливо. Черевато убитием свечей, клапанов, всего остального, и жратием бензина подобно АН 24 )Датчик этот сразу под термостатом сбоку справа(где руль) о о - две дырочуки, в них два поводка или фишечка, и все проблемы.Все неведомые трубки затыкаются, до момента обнаружения назначения, и восстановления работоспособности дополнительных агрегатов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egoruch 0 Опубликовано 26 июля, 2010 Спасибо!!! Буду пробовать =)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 26 июля, 2010 При отключенной фишке с датчика температуры охлаждайки на комп мой АЕМ показывал температуру охлаждайки -31 гр помоему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 27 июля, 2010 Ну вот видишь как я с категорией угадал, в авенсисе кстати на приборке самая низкая температура была -32 значит на наши морозы эти машины таки не расчитаны )А самый главный диагностический разъем - это трубка диаметром 52мм выходяшая под бампером, а К-Лайн адаптер для нее находится посередине лица )))Если воняет так что глаза ест - смесь богатая(причины - описаный выше датчик, либо грязные форсунки(Так же нельзя исключать фактор Нев. Еб. Ху. который довольно часто встречается на автомобилях старше 15 лет : ) ).Так же для диагностики применима алюминиевая трубка(лыжная палка обрезанная с двух сторон) которая прикладывается к двигателю для прослушивания, по типу сетоскопа(второй конец к уху, если кто не догадался ))) массуинтересных вещей можно наслушать ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia 0 Опубликовано 18 сентября, 2010 исправь 22 ошибку, а потом заодно почисть клапан хх , что б уж наверняка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 20 октября, 2011 Господа, у меня глохнет на горячую. Когда завожу -нормально работает как часы, прогревается, сбрасывает обороты. и работает более менее ровно. потом когда начинаешь ездить ну вот буквально из бокса выгоняешь и она начинает подколбашивать и сбрасывать обороты до 500 по колбасится так пару секунд - поднимет, потом раз и снова вниз обороты - может и заглохнуть если в таком состоянии поехать то она едет очень хорошо и на газ откликается без проблем но потом когда ногу с газа убираешь она просто глохнет. в чём трабл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 октября, 2011 Борис, у меня похожая тема, только практически никогда не глохнет, но раз в пару недель может и заглохнуть.В твоём случае я первонаперво проверил бы мотор ХХ (у него 4 катушки, одна из них может выйти из строя), проводку до катушек ХХ от мозга и воздушную линию до него. Если всё ОК, то идём дальше.Такая проблема может быть из-за расхождения данных с расходомера и с лямбда-зонда. Когда мозг делает коррекцию по датчику кислорода, а потом пытается через какое-то время выставить обороты ХХ и налить в соответствии с расходомером. Обороты резко проваливаются и он опять наливает бензина, чтоб мотор не заглох. И так по кругу.В данном случае проблема может быть с 1) негерметичность впуска; 2) расходомером и его проводкой до мозга; 3) лямбда-зондом. Я б в данном случае начал бы с пункта 1.Считай ошибки кстати, даже если чек не горит, то ошибки всёравно могут быть. Особенно интересно нет ли ошибки расходомера, кажется 32. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты