Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Egoruch

Глохнет

Рекомендуемые сообщения

Собрал тут недавно свой 1G-GTE и обнаружил проблемку...
Холодный двиг не держит холостые обороты и очень вяло реагирует на газ, даю газу, он сначала думает секунды три четыре а потом набирает обороты.. Когда прогреется все отлично, резво реагирует и холостой ход в норме.
Может кто чего подскажет???
Заранее спасибо=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да пишет чек энджин, наверно из-за отключенных датчиков детонации .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почитай мануал как считать ошибки с компа и скажи какие ошибки он выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Датчики детонации были оторваны..... вот на данях подключил.... как я понял проблема в настройке зажигания, покрутил трамблер все норм стало, Но когда машина постояла сутки опять опять та же проблема... буду рыть дальше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обязательно считаю. тогда времени не осталось...
А способ только один? Считать вспышки чек энжина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Замыкаешь клеммы E1-Te1 на выключенном зажигании, включаешь зажигание, и смотришь как мигает лампочка Ч.Е. первая группа мигов - первая цифра первой ошибки, вторая - вторая цыфра, треться - первая группа второй.

То есть если мигает так -_-_-_____-_- это 31 ошибка.
То что у тебя есть, помимо проблем с зажиганием, характерно для неправильно работающей форсунки холодного пуска, например регулирующий её работу датчик температуры ох. жидкости не подключен(две х@евинки рядом с термостатом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Считал ошибки, ошибка 22, датчик охл жидкости....
Наверно точно форсунка холодного пуска, но провода там все подсоединены.... буду контакт смотреть=)))

Спасибо!!! =)


Еще вопросец, в интейке есть 4 коннектора под тоненькие трубки, один на клапан обратки второй на ГУР, а остальные 2 куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Egoruch @ 25.7.2010, 17:28) <{POST_SNAPBACK}>
Считал ошибки, ошибка 22, датчик охл жидкости....
Наверно точно форсунка холодного пуска, но провода там все подсоединены.... буду контакт смотреть=)))

Спасибо!!! =)


Еще вопросец, в интейке есть 4 коннектора под тоненькие трубки, один на клапан обратки второй на ГУР, а остальные 2 куда?


Дело не в форсунке, она как правило у всех отключена, дело именно в датчике, он должен работать, иначе тепливо будет как попало попадать, инжектор это строгий прибор, он думает что его заводят в минус 35 ну и соответственно температуре льет топливо. Черевато убитием свечей, клапанов, всего остального, и жратием бензина подобно АН 24 smile.gif)

Датчик этот сразу под термостатом сбоку справа(где руль) о о - две дырочуки, в них два поводка или фишечка, и все проблемы.

Все неведомые трубки затыкаются, до момента обнаружения назначения, и восстановления работоспособности дополнительных агрегатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При отключенной фишке с датчика температуры охлаждайки на комп мой АЕМ показывал температуру охлаждайки -31 гр помоему smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот видишь как я с категорией угадал, в авенсисе кстати на приборке самая низкая температура была -32 значит на наши морозы эти машины таки не расчитаны smile.gif)

А самый главный диагностический разъем - это трубка диаметром 52мм выходяшая под бампером, а К-Лайн адаптер для нее находится посередине лица smile.gif)))

Если воняет так что глаза ест - смесь богатая(причины - описаный выше датчик, либо грязные форсунки(Так же нельзя исключать фактор Нев. Еб. Ху. который довольно часто встречается на автомобилях старше 15 лет : ) ).

Так же для диагностики применима алюминиевая трубка(лыжная палка обрезанная с двух сторон) которая прикладывается к двигателю для прослушивания, по типу сетоскопа(второй конец к уху, если кто не догадался ))) массуинтересных вещей можно наслушать smile.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, у меня глохнет на горячую. Когда завожу -нормально работает как часы, прогревается, сбрасывает обороты. и работает более менее ровно. потом когда начинаешь ездить ну вот буквально из бокса выгоняешь и она начинает подколбашивать и сбрасывать обороты до 500 по колбасится так пару секунд - поднимет, потом раз и снова вниз обороты - может и заглохнуть если в таком состоянии поехать то она едет очень хорошо и на газ откликается без проблем но потом когда ногу с газа убираешь она просто глохнет. в чём трабл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис, у меня похожая тема, только практически никогда не глохнет, но раз в пару недель может и заглохнуть.
В твоём случае я первонаперво проверил бы мотор ХХ (у него 4 катушки, одна из них может выйти из строя), проводку до катушек ХХ от мозга и воздушную линию до него. Если всё ОК, то идём дальше.

Такая проблема может быть из-за расхождения данных с расходомера и с лямбда-зонда. Когда мозг делает коррекцию по датчику кислорода, а потом пытается через какое-то время выставить обороты ХХ и налить в соответствии с расходомером. Обороты резко проваливаются и он опять наливает бензина, чтоб мотор не заглох. И так по кругу.
В данном случае проблема может быть с 1) негерметичность впуска; 2) расходомером и его проводкой до мозга; 3) лямбда-зондом. Я б в данном случае начал бы с пункта 1.

Считай ошибки кстати, даже если чек не горит, то ошибки всёравно могут быть. Особенно интересно нет ли ошибки расходомера, кажется 32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...