Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
IwI

Ga70 Красноярск

Рекомендуемые сообщения

О супре не задумывался не когда если честно, когда начинал искать первое авто варианты были разные, но в каждом что-то не устраивало.Да и финансы пели романсы.Как то на работе подошел старший брат и сказал что есть вариантик неплохой тойота супра, глаз загорелись естественно, супра ведь, решил съездить поглядеть.Первое впечатление было не очень если правду говорить, год 86, старше меня, состояние не идеал, вообщем дали неделю на раздумку, думал, читал форумы, глядел фотографии.Еще пугало то что, после покупки авто не будет в отличном состояние и придёться доводить до ума, это пугало больше всего, так как опыта с авто не было.Но я решился, так как покупали у знакомого, помогал пару недель собирать её до конца, опыта ноль, но гайки крутить куда знаю =)Помогал как мог =)
А потом понеслось, ждал того дня когда смогу вновь поехать и что-нибудь в ней поделать =) Машина была собрана совсем недавно, за рулём 5 день =)Планов много, задумак много, но загадывать пока далеко не хочу, потихоньку что-то ищу, что-то делаю.
Знал что друзья не поймут, почти так и получилось, поняли но не все, хочу довести машину до ума, чтоб была прям заглядение, все говорят что я себя утешаю, что машина старая, делов много, тебе надоест, но я так не думаю,такая болезнь она бывает один раз и на всю жизнь.
Но есть пару людей которым выявляю особую благодарность, за помощь и поддержку=)))

Фото будет позже =)

С уважением Иван.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с нетерпением ждем фото, что бы с чистым сердцем и распростертыми объятиями активировать тебя и в вести в сан МАНЬЯКА,
тем самым открыв тебе доступ в касту фанатиков
- с ув. Администрация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забыл совсем, есть пару фото с телефона =)Завтра сделаю фото по подробнее =)