kor 0 Опубликовано 20 июня, 2010 если он накрылся как машина будет реагировать на ,,тапка в пол,,?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 20 июня, 2010 аналогичный вопрос + ещё один. как это влияет на расход бенза? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 20 июня, 2010 Датчик детонации предназначен для регистрации детонации в цилиндрах и уменьшения угла опережения зажигания, если он по каким то причинам не выполняет свою функцию, углы будут ,,гулять,, соответственно и бензин тоже)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 20 июня, 2010 в наших моторах 2 датчика детонации, соответственно разгул углов в 2 раза больше из чего также следует в 2 раза больший расход топлива при существенной потери мощности, которая равна тому же КПМ- коэфф потери мощности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 20 июня, 2010 если накрылись все датчики детонации машина все равно будет продолжать передвигаться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 июня, 2010 Ну расход вряд ли увеличится настолько много, но мощность упадёт однозначно. Будешь ездить по самому тошнотному УОЗ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 21 июня, 2010 Этот датчик проверить какнибудь можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 21 июня, 2010 Можно - страбоскопом.тьфу блин, - асциллографом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 25 января, 2011 меня вова пытался обогнать и ликовал когда вырвался вперед на кузов мол я крутой! у меня 7м!))) а у меня просто оба датчика были наебнуты и коробка умирала, эх вова вова)))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 января, 2011 Коля шо ты тут паришь тебе с твоим жезетом ддо Вовиного тракторного 7М, как до марса раком, а + он его шас еще чутка нашаманит и пиздос ваще полный буить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 25 января, 2011 Станиславский бы сказал: "Не верю!" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 января, 2011 хуйня тогда идем в Сатирикон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 26 января, 2011 Да у меня вобще овощ самы последний. не едет нихрена.....((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 26 января, 2011 потому шо - ты не дрочешь кошечку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 26 января, 2011 Не, лучше в Ромэн! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 26 января, 2011 Ролан ???- шоб спиздили ромалы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 26 января, 2011 ага, и дальше по списку))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 16 февраля, 2012 датчики с атмосферного 2jz-GE подойдут на 1jz-GTE? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smitt 0 Опубликовано 16 февраля, 2012 я себе так и поставил.по началу выбивало чек и машин становился настолько тупым что копец, но еще веселее в этот момент было смотреть на егт...парни это просто жопа не ездите так. мыл разъемы дергал провода...вроде на пару дней хватало, но потом опять также неожиданно зажигается чек и копец, выкл зажигание вкюч дальше едит нормально, задолбало у меня валялись с 2же, самое страшное было к ним подлезть на машине, но как оказалось ничего страшного какими то переходниками и шарнирами из набора всё получилось с тех пор чека на детонацию не было ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 16 февраля, 2012 спасибо Smitt! у сатироса мотор на деревяшечках стоит так что подлезть к датчикам никакой проблемы не будет! я сэкономил 6 тыщ УРА!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra1jZgte 0 Опубликовано 24 марта, 2012 5 тыщ. ) а я не экономил... ибо жопа боком выходит..... ( тупо взял новые... но у старых и крепления были обломаны и т.д. мне показалось, что тяга пропала, когда провод к одному датчику исчез. не знаю (загонов на машине так много, что винить что-то одно определенное в моем случае, нелепо ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 30 марта, 2012 Без одного любого датчика детонации машина тупеет в несколько раз. Я несколько дней ездил, просто пипец, это реально чувствуется и очень сильно, как будто вторую супру на буксире за собой тоскаешь (без шуток). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smitt 0 Опубликовано 3 апреля, 2012 ага...и егт посмотрите еще ))) оно так позднит что машина едит походу на реактивной тяге, ну это у кого прямоток Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 13 апреля, 2012 Должно ли быть сопротивление 3.3 кОма на массу от провода датчика детонаци?Поменял первый датчик датчик, тот что ближе к радиатору один хер чек 2-5 мигает.. ссуккаааа!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 14 апреля, 2012 Поменяй со вторым. Погляди фишки и провода на датчики Детонации. Погляди разьем на компе. Догадаться не сложно. Разпиновка- нах не нужна. Два прозрачных крепких провода из косы распознаешь мигом. Подожми мамки и прозвони на всякий случай.П.с. Как говорит один знакомый моторист- "чудес не бывает, это все пиздежь" . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты