2810731@mail.ru 0 Опубликовано 27 мая, 2010 Сломался сабж:Анамнез:заклины руля в некоторых положениях. например начинаю поворачивать и оп.. после некоторого угла усилие намного более нужно приложить, сегодня было очень жарко, и к вечеру он перестал вообще усилировать.Клиника: масло есть и оно залито, ремень крутится, шкив, крутится, никаких посторонних звуков нет, ну или мне сравнить особо не с чем.1. Что делать?2. Насос это или рейка?3. Разбирается ли насос?(в принципе)4. Подойдет ли насос от мрака - черностоя дв 1ггеу?5. Если не брать во внимание гидрач, из - за чего может руль подклинивать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 27 мая, 2010 Заклины руля в некоторых положениях это карданчик рулевого вала. Там 2 кардана, кажись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 28 мая, 2010 Цитата(sertui @ 27.5.2010, 22:30) <{POST_SNAPBACK}>Заклины руля в некоторых положениях это карданчик рулевого вала. Там 2 кардана, кажись.Абсолютно верно!Я только что перед переберал подвеску,так вот поменять одну крестовину без проблем,а вот чтобы снять вторую,которая около руля,это гемор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 28 мая, 2010 Хорошо, а гидрач при этом как можно восстановить? %) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 28 мая, 2010 У тебя не работает ГУР или руль клинит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 28 мая, 2010 крестовин 3. одна сразу за рулем (сантимах в 20-ти) она обычно в полном порядке, т.к. в тепле и сухости всегда .вторая около моторного щита и третья прямо рядом с рейкой. последняя обычно кандидат №1.легко откручивается вместе с плечом рулевого кардана самая нижняя. для замены остальных нужно откручивать рулевую калонку.думаю рулевое в супре такое-же как в сорике.по поводу насоса гура. думаю проще (и в последствии дешевле) поменять целиком, а не ковырять. насчет взаимозаменяемости с других авто - хз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 28 мая, 2010 насос я недавно разбирал из-за того,что она сопливила и разбит был подшибник.Поменял подшибник и сальник и всё стало нормалёк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 28 мая, 2010 У меня такое было. Тож поначалу думал на корданы. Тот который в салоне маловероятно, а вот наружные - да. Ток в моем случае каак всегда хреново. В рул. рейке точнее в ее штоке есть кольцо уплотнительное посередине штока. Оно разделяет две полости с масло. лев. и прав. Так вот оно разрушилось просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 28 мая, 2010 Как вариан ещё может быть регулятор усили. Надо его прозвонить. в идеале на нём должно быть 12 вольт. Мож подзамыкает, и клинит как результат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 14 июля, 2010 как его проверить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты