Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
2810731@mail.ru

Гур (хз, Может Оффтоп) Panic!

Рекомендуемые сообщения

Сломался сабж:
Анамнез:
заклины руля в некоторых положениях. например начинаю поворачивать и оп.. после некоторого угла усилие намного более нужно приложить, сегодня было очень жарко, и к вечеру он перестал вообще усилировать.
Клиника: масло есть и оно залито, ремень крутится, шкив, крутится, никаких посторонних звуков нет, ну или мне сравнить особо не с чем.

1. Что делать?
2. Насос это или рейка?
3. Разбирается ли насос?(в принципе)
4. Подойдет ли насос от мрака - черностоя дв 1ггеу?
5. Если не брать во внимание гидрач, из - за чего может руль подклинивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заклины руля в некоторых положениях это карданчик рулевого вала. Там 2 кардана, кажись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(sertui @ 27.5.2010, 22:30) <{POST_SNAPBACK}>
Заклины руля в некоторых положениях это карданчик рулевого вала. Там 2 кардана, кажись.

Абсолютно верно!Я только что перед переберал подвеску,так вот поменять одну крестовину без проблем,а вот чтобы снять вторую,которая около руля,это гемор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
крестовин 3. одна сразу за рулем (сантимах в 20-ти) она обычно в полном порядке, т.к. в тепле и сухости всегда smile.gif.
вторая около моторного щита и третья прямо рядом с рейкой. последняя обычно кандидат №1.
легко откручивается вместе с плечом рулевого кардана самая нижняя. для замены остальных нужно откручивать рулевую калонку.
думаю рулевое в супре такое-же как в сорике.
по поводу насоса гура. думаю проще (и в последствии дешевле) поменять целиком, а не ковырять. насчет взаимозаменяемости с других авто - хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
насос я недавно разбирал из-за того,что она сопливила и разбит был подшибник.Поменял подшибник и сальник и всё стало нормалёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такое было. Тож поначалу думал на корданы. Тот который в салоне маловероятно, а вот наружные - да. Ток в моем случае каак всегда хреново. В рул. рейке точнее в ее штоке есть кольцо уплотнительное посередине штока. Оно разделяет две полости с масло. лев. и прав. Так вот оно разрушилось просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как вариан ещё может быть регулятор усили. Надо его прозвонить. в идеале на нём должно быть 12 вольт. Мож подзамыкает, и клинит как результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...