2810731@mail.ru 0 Опубликовано 26 мая, 2010 Два вопроса щемят душу:1. по откровению автоэлектрика который заставил мою машину более - менее работать, винт находящийся рядом с реостатом дроссельной заслонки "регулирует обороты ХХ" - сие недоступно мне для понимания, поскольку имея опыт владения и ковыряния чудесного инжекторного двигателя змз 406 рожденного Заволжским Моторным Заводом, Я прочно понял что все что можно вручную регулировать на инжекторномс моторе - это состав смеси(посредством чувствительности) на датчике массового расхода воздуха и то УПАСИ БОЖЕ ТУДА ЛЕЗТЬ.Отсюда вопрос - что же это за винт такой? как я понял играясь им сегодня он регулирует положение заслонки относительно датчика, и служит для разовой регулировки, после чего должен быть опломбирован и забыт? или все таки правда двигатель унаследовал от gt2000 некоторые детали карбюратора?2. Из предыдущего вытекает второй вопрос накуя там все таки трамблер? ну то есть я понимаю что он там нужен для того чтобы вместо 6 или 3 катушек использовать всего одну, но непонятны функции регулировки. Поскольку я бы на месте конструкторов перекинул бы все функуции регулировки зажигания на электрониу, без использования механических приветов из 19 века.и как я могу догадаться датчик Холла находится в нем же, и как раз он и регулируется, вращением корпуса всего трамблера? поскольку токоразносные пластины позволяют искре бегать в очень больших пределах(намного выше пределов регулировки)?3. Вопрос - бонус, что такое лопата??? то есть смею предположить что это подпружиненая несимметрично закрепленная заслонка, механически связанная с реостатом, которая в зависимости от объема проходящего через нее воздуха, приоткрывается, что меняет сопротивление реостата и тем самым без учета сезонности, и учета полутора-двух сотен других параметров, позволяет нам определить таки количество засосаного двигателем воздуха? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 26 мая, 2010 я на сильвере регулировал лопату сам,без каких то приборов,смотрел на поведение машины в различных режимах,и нашел "золотую середину",подтянул на 1 зуб пружину внутри и все путем стало,между динамикой-расход Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 27 мая, 2010 ффух ну ты дал...1. Болт является регулировкой ХХ. При его вращении меняется сечение подводящего конала ВОЗДУХА в клапан ХХ. Тем самым меняем обороты ДВС.2.У тебя и так електроника управляет ДВС. Трамблер задает начальный так сказать угол опережения, от него потом мозг в зависимости от расхода воздуха, темп. двигателя, оборотов, дросселя ставит угол.3. Та все правильно понемаешь. Ток в таком расходомере стоит датчик темп. входящего воздуха. Так что сезонность учитывается....Еще вопросики пожалуйста!ЗЫ то что ты крутил в расходомере является параметр - """регулировка КАЧЕСТВА смеси на ХХ""" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 27 мая, 2010 мне, в общем, добавить нечего, за исключением того, что развитие инженерных изысков позволило избавиться и от винта регулировки ХХ, и от пусковой форсунки, и перейти на МАР, как более корректный способ передачи данных о нагрузке. эволюция. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 27 мая, 2010 ГЫГ датчик температуры ) Хорошо хоть не додумались туда натуральный блондинистый волос повещать ) как в приборе который влажность воздуха мерит )(наржался, теперь серьезно)1. А регулируется ХХ электронно чем? шаговым двигателем? или подпружиненным краном?2. А датчик холла у нее где? в корпусе трамблера?3. Получается состав смеси, может зависеть от механической чистоты ДМРВ? а как тогда его чистить?4. А чем отличается(и как расшифровывается) MAP и MAF и как называется то, что у меня стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 27 мая, 2010 Вопрос в догонку, сколько на них должен быть ХХ? я поставил 600+/- при меньшей глохнет, есть ли зарядка аккумулятора на этой частоте? хотя если датчик не загорается, наверное есть...На волге с карбом я делал 200 оборотов )) правда карб сам настраивал и зажигание долго мучал ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 27 мая, 2010 я не понял, чем вы регулируете ХХ?? приоткрывая дросельную заслонку чтоли??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 27 мая, 2010 Мне вот тоже на самом деле интересно, нафига там этот винт, а заслонку не зачем крутить... ведь естьже шаговый двигатель? или я гоню? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 27 мая, 2010 винт на заслонке просто упорный! нельзя его крутить! мануал есть, там все описано! ХХ регулирует сам мозг! в ручную ничего не регулируется! выкрутив этот болт просто приоткрылась заслонка! это в корне не правильно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 27 мая, 2010 Вот, тот ответ который я ждал, то есть винт этот нужен для того чтобы отрегулировать заслонку так, чтобы она не западала но при этом достаточно плотно закрывалась? то есть так же как в волге, а ХХ регулируется отдельным шаговым(шаговым ли?) краном, в обход заслонки. отсюда вопрос, где шаговый двигатель, и почему закрывая заслонку машина глохнет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 27 мая, 2010 Смею предположить, что за годы настроек различными электриками холостого хода, канал пришел в упадок, тем более, что внего еще и масло с турбины дует, вероятно поэтому она у меня коптит и нихрена не едет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 27 мая, 2010 "винт этот нужен для того чтобы отрегулировать заслонку так, чтобы она не западала но при этом достаточно плотно закрывалась" - совершенно верно!вот то что тебе надоhttp://www.cygnusx1.net/Supra/Library/TSRM...?S=FI&P=106Моторчик хх стоит справа от дроселя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 28 мая, 2010 Угу... вот заставить бы себя скурить мануал на английском... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты