Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
2810731@mail.ru

Дроссельная Заслонка И Трамблер Mythbusters

Рекомендуемые сообщения

Два вопроса щемят душу:
1. по откровению автоэлектрика который заставил мою машину более - менее работать, винт находящийся рядом с реостатом дроссельной заслонки "регулирует обороты ХХ" - сие недоступно мне для понимания, поскольку имея опыт владения и ковыряния чудесного инжекторного двигателя змз 406 рожденного Заволжским Моторным Заводом, Я прочно понял что все что можно вручную регулировать на инжекторномс моторе - это состав смеси(посредством чувствительности) на датчике массового расхода воздуха и то УПАСИ БОЖЕ ТУДА ЛЕЗТЬ.
Отсюда вопрос - что же это за винт такой? как я понял играясь им сегодня он регулирует положение заслонки относительно датчика, и служит для разовой регулировки, после чего должен быть опломбирован и забыт? или все таки правда двигатель унаследовал от gt2000 некоторые детали карбюратора?

2. Из предыдущего вытекает второй вопрос накуя там все таки трамблер? ну то есть я понимаю что он там нужен для того чтобы вместо 6 или 3 катушек использовать всего одну, но непонятны функции регулировки. Поскольку я бы на месте конструкторов перекинул бы все функуции регулировки зажигания на электрониу, без использования механических приветов из 19 века.
и как я могу догадаться датчик Холла находится в нем же, и как раз он и регулируется, вращением корпуса всего трамблера? поскольку токоразносные пластины позволяют искре бегать в очень больших пределах(намного выше пределов регулировки)?

3. Вопрос - бонус, что такое лопата??? то есть смею предположить что это подпружиненая несимметрично закрепленная заслонка, механически связанная с реостатом, которая в зависимости от объема проходящего через нее воздуха, приоткрывается, что меняет сопротивление реостата и тем самым без учета сезонности, и учета полутора-двух сотен других параметров, позволяет нам определить таки количество засосаного двигателем воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
я на сильвере регулировал лопату сам,без каких то приборов,смотрел на поведение машины в различных режимах,и нашел "золотую середину",подтянул на 1 зуб пружину внутри и все путем стало,между динамикой-расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ффух ну ты дал...
1. Болт является регулировкой ХХ. При его вращении меняется сечение подводящего конала ВОЗДУХА в клапан ХХ. Тем самым меняем обороты ДВС.
2.У тебя и так електроника управляет ДВС. Трамблер задает начальный так сказать угол опережения, от него потом мозг в зависимости от расхода воздуха, темп. двигателя, оборотов, дросселя ставит угол.
3. Та все правильно понемаешь. Ток в таком расходомере стоит датчик темп. входящего воздуха. Так что сезонность учитывается....
Еще вопросики пожалуйста!

ЗЫ то что ты крутил в расходомере является параметр - """регулировка КАЧЕСТВА смеси на ХХ"""

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне, в общем, добавить нечего, за исключением того, что развитие инженерных изысков позволило избавиться и от винта регулировки ХХ, и от пусковой форсунки, и перейти на МАР, как более корректный способ передачи данных о нагрузке. эволюция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГЫГ датчик температуры smile.gif) Хорошо хоть не додумались туда натуральный блондинистый волос повещать smile.gif) как в приборе который влажность воздуха мерит smile.gif)
(наржался, теперь серьезно)

1. А регулируется ХХ электронно чем? шаговым двигателем? или подпружиненным краном?

2. А датчик холла у нее где? в корпусе трамблера?

3. Получается состав смеси, может зависеть от механической чистоты ДМРВ? а как тогда его чистить?

4. А чем отличается(и как расшифровывается) MAP и MAF и как называется то, что у меня стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос в догонку, сколько на них должен быть ХХ? я поставил 600+/- при меньшей глохнет, есть ли зарядка аккумулятора на этой частоте? хотя если датчик не загорается, наверное есть...

На волге с карбом я делал 200 оборотов smile.gif)) правда карб сам настраивал и зажигание долго мучал smile.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не понял, чем вы регулируете ХХ?? приоткрывая дросельную заслонку чтоли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне вот тоже на самом деле интересно, нафига там этот винт, а заслонку не зачем крутить... ведь естьже шаговый двигатель? или я гоню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
винт на заслонке просто упорный! нельзя его крутить! мануал есть, там все описано! ХХ регулирует сам мозг! в ручную ничего не регулируется! выкрутив этот болт просто приоткрылась заслонка! это в корне не правильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот, тот ответ который я ждал, то есть винт этот нужен для того чтобы отрегулировать заслонку так, чтобы она не западала но при этом достаточно плотно закрывалась? то есть так же как в волге, а ХХ регулируется отдельным шаговым(шаговым ли?) краном, в обход заслонки. отсюда вопрос, где шаговый двигатель, и почему закрывая заслонку машина глохнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смею предположить, что за годы настроек различными электриками холостого хода, канал пришел в упадок, тем более, что внего еще и масло с турбины дует, вероятно поэтому она у меня коптит и нихрена не едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"винт этот нужен для того чтобы отрегулировать заслонку так, чтобы она не западала но при этом достаточно плотно закрывалась" - совершенно верно!
вот то что тебе надо
http://www.cygnusx1.net/Supra/Library/TSRM...?S=FI&P=106
Моторчик хх стоит справа от дроселя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...