Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Axeon

Дымит + Феерический Расход Масла

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.
История моего 7M GTE такая (я с ним 3-ю неделю):
1. Заводится с полоборота
2. На холостых работает очень тихо шуршит (настораживает на добавки)
3. При мне прошла 1600 км.
4. Уже долил 4 литра 10W40 sad.gif

5. Подтекает-потеет масло, но не капает (за ночь ничего не накапывает - травит только в рабочих режимах значит:):
Поддон картера (прокладка)
Вокруг масляного фильтра
Сегодня долил много выше фула - появилось у прокладки клапанной крышки

6. Если стоял - завелся - дым в норме или около того
На стоячей газануть (3-4000 rpm)- сизый дым + паленым маслом несет даже вентиляцией в салон smile.gif)
Второй раз газануть, третий - ничего - выхлоп гражданский smile.gif)

7. В момент первого "педаль в пол" + врубания турбины - опять такой же сизый дым
Второй раз если сразу газануть через 10-30 сек - дыма нет.
Покатался спокойно - опять педаль в пол - сизый дым smile.gif)

Zmey иногда сзади едет - наблюдает - говорит что копоть ему в лицо летит, ну и туалетную воду перебивает smile.gif))

Я конечно понимаю, что 1992 год + турба - вот только куда начинать копать чтоб в порядок привести?

Бывший хозяин (адекватный) говорит, что летом 2009 (год назад) менялись:
Вкладыши
Кольца
Сальники распредов и коленвала
Сальники клапанов

Ищу помощи зала smile.gif
????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кстати начало еще казаться, что если катишься 1000-1200- дергается, но это субьективно, при нажатии плавный разгон без рывков
может, начал лучше чувствовать машину... или кеды переобул...smile.gif

И расход А95 в режиме овоща вроде нормальный
по трассе 13-14
по городу 14-16
...
вот дым покоя не дает smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как говорится тетя надя уходит последней....
1. Проверь турбину и выход с нее (с холодной части) на наличие масла.
2. Проверь картерные газы. Ну можно открыть крышку маслозалевной горловины, погозовать, проверить на синий дым от туда.
3. Проверь нагар на свечах. Может сузишь круг нерабочих целиндров.
Особенность такого дефекта, когда машина на ХХ работает, потом плюется дымом в следуещем: на ХХ в коллекторе и соответственно над ВПускными клапанами разряжение. Соответственно насасывает из под клапанов масло на небольших нагрузках т.е. без наддува. Если предположить, что предыдущий хозяин обманул или плохо поставили сальники клапанов (возможно они слетели) отделаешься легким испугом. Если все в норме, то маслосъемные колечки и впуть секасом заниматься....(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 5.5.2010, 16:01) <{POST_SNAPBACK}>
Как говорится тетя надя уходит последней....
1. Проверь турбину и выход с нее (с холодной части) на наличие масла.
2. Проверь картерные газы. Ну можно открыть крышку маслозалевной горловины, погозовать, проверить на синий дым от туда.
3. Проверь нагар на свечах. Может сузишь круг нерабочих целиндров.
Особенность такого дефекта, когда машина на ХХ работает, потом плюется дымом в следуещем: на ХХ в коллекторе и соответственно над ВПускными клапанами разряжение. Соответственно насасывает из под клапанов масло на небольших нагрузках т.е. без наддува. Если предположить, что предыдущий хозяин обманул или плохо поставили сальники клапанов (возможно они слетели) отделаешься легким испугом. Если все в норме, то маслосъемные колечки и впуть секасом заниматься....(

Посмотрю свечи - первым делом
Я так понимаю - нужно все равно ориентирваться на замену колец.
Тогда в комплекте что посоветуете покупать , чтобы все за раз сделать? :

Кольца
Комплект сальников клапанов
Может прокладки какие еще ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не орентируйся. Если их на _самом деле_ меняли, скорее всего они хорошие. Если картерных газов нет то норм. они. Открути крышку, дай хотябы 4,5 тыс и сек. 5 подержи, если от туда синего дыма нет, должны кольца быть нормальные. (идет реч о маслосъемных) Свечи когда выкрутишь, не перепутай какая свеча с кокого циллиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня похожая ситуация была, когда на полумертвых турбинах на одной из них была протечка масла в горячую часть. попробуйте капнуть каплю масла на раскаленное железо, дыму будет немерено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Была похожая ситуация как Сман описал, дымило пипец как, дым столбом, думал прокладку выдуло, оказалось что масло турба гнала! Но дым то не синий был почемуто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока по расходу бенза кажется что все циллиндры пашут ОК.

С открытой маслозаливной горловиной давал 1 мин 4000 оборотов - прорыва газов вроде бы нет.
В охлаждающей ж масляной эмульсии нет.

Но оказалось, что заливал паленое 10W40 все это время (наконец то попал на оригинал - сравнил консистенцию и канистры под микроскопом)
Бывшее масло было мутным и вязким. Оригинал гораздо больше текучий и чистый. Буду наблюдать

Пока на 2000+ км спалил-долил 7литров масла... это песец.
+подвывает-течет редуктор - занимаюсь пока им.
масло доливаю и нюхаю горелое
Луж под машиной пока тоже нет...
Холодный патрубок турбины еще не смотрел..
К горячей части турбы вообще не знаю как лезть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выход горячей части будет доступен после снятия приемной трубы.
снимать трубу нужно после нескольких минут работы в режиме дымления.
после снятия приемной трубы произвести визуальный осмотр турбинного колеса с помощью подсветки и зеркала. если на колесе или стенке корпуса будут видны темные следы потеков масла, турбу в ремонт.
при твинтурбо метод неприемлем ввиду недоступности для обзора колес без демонтажа турбин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предложение:
Макс на днях отправляет мне турбу СТ-26, которая, по его словам, нормально работает (я ему верю))). Давай ее тебе воткнем протестим. Виталик у Лёни поменяет без проблем сказал. Можем и сами заморочится еси хо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раскидали машину по составляющим
Компресиия 10 везде с 4-5 проворота
Свечи все одинаковые в беловатом налете
Сверху свечи залиты маслом - течет прокладка клапанной крышки
Ламбда зонд черный - нагар масляной

Выпускной патрубок (на интеркулер) почти чистый - 1-2 капли масла возле хомута - до интеркулера сухо как надо

Пошевелил ось турбины с холодной стороны - ощутимый люфт 1-2 мм.
Похоже турбине настал пушистый полярный песец.
Соответственно выплескивает масло в горячую часть(коллектор) - ламбда поэтому и черная, а свечи с беловатым налетом.

Короче на будущее - менять сальники клапанов, протачивать втулки и менять прокладки и сальники.

Пока собираю все как есть - чуть герметиком клапанную крышку промажут - как займусь клапанами - все скопом и буду менять.

Негативный результат-тоже результат.
Ух..Наконец-то определили причину сгорания масла... пока буду доливать...

Починка турбы в киеве по оценкам 350уе... еще один песец... с моим расходом масла это 7канистр*50уе = 7-10 тыщ км.
+ турба слабо помогает щас по словам специалиста

... "камаСупра" .... пока на позитиве smile.gif)



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на ст26 26 люфт это нормально! на ней даже на новой люфт заметный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс, камень в твой огород, но не пойми меня не правильно!
Давайте если давать советы то как то правельные штоль. В моторе слова люфт заметный или там чуть чуть не преемлемы.

1,2 мм это очень много!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробую повторится - вдруг ошибся где:

Ось турбы люфтит и вдоль и поперек. Сам пальцем дергал и масло из нее видел (в холодной части чуть есть возле хомутов).

Без патрубка интеркулера погазовал - черный дым (богатая смесь). И турбина воет.
Одели патрубок- синеватый дым и воющий звук турбины приглушился.
На холостых не дымит вроде пока.

И если по уму посудить - Свечи в беловатом налете (все)
Лямбда черная в копоти.
С циллинров прямо идет выхлоп на горячую часть турбы , а лямбда черная, значит не поток из циллиндров ее коптит.
Рядом там только горячая часть турбы.

Поправьте, если я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин ясен пень 1 мм это много! но даже те 0,18 из мануала рукой очень заметны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 12.5.2010, 17:23) <{POST_SNAPBACK}>
Макс, камень в твой огород, но не пойми меня не правильно!
Давайте если давать советы то как то правельные штоль. В моторе слова люфт заметный или там чуть чуть не преемлемы.

1,2 мм это очень много!!!

Владимир, камень в твой огород biggrin.gif
Рукой продольный люфт практически не должен ощущаться, поперечный должен, не сильно так.
0.18 из мануала - это где? прибавь сюда расстояние до болтика, за который обычно рукой берутся и получишь тот 1 мм примерно НА БОЛТИКЕ alc.gif

По теме:
Через турбину можно потерять ВСЁ масло двигателя за пару минут (а потом конечно словить клина и озадачиться заменой двигателя и турбины уже на нём smile.gif ), даже если она до этого была практичски здорова. Поэтому лучше с этим не тянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...