Axeon 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Всем привет. История моего 7M GTE такая (я с ним 3-ю неделю): 1. Заводится с полоборота 2. На холостых работает очень тихо шуршит (настораживает на добавки) 3. При мне прошла 1600 км. 4. Уже долил 4 литра 10W40 5. Подтекает-потеет масло, но не капает (за ночь ничего не накапывает - травит только в рабочих режимах значит:): Поддон картера (прокладка) Вокруг масляного фильтра Сегодня долил много выше фула - появилось у прокладки клапанной крышки 6. Если стоял - завелся - дым в норме или около того На стоячей газануть (3-4000 rpm)- сизый дым + паленым маслом несет даже вентиляцией в салон ) Второй раз газануть, третий - ничего - выхлоп гражданский ) 7. В момент первого "педаль в пол" + врубания турбины - опять такой же сизый дым Второй раз если сразу газануть через 10-30 сек - дыма нет. Покатался спокойно - опять педаль в пол - сизый дым ) Zmey иногда сзади едет - наблюдает - говорит что копоть ему в лицо летит, ну и туалетную воду перебивает ))Я конечно понимаю, что 1992 год + турба - вот только куда начинать копать чтоб в порядок привести? Бывший хозяин (адекватный) говорит, что летом 2009 (год назад) менялись: Вкладыши Кольца Сальники распредов и коленвала Сальники клапановИщу помощи зала ???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axeon 0 Опубликовано 5 мая, 2010 И кстати начало еще казаться, что если катишься 1000-1200- дергается, но это субьективно, при нажатии плавный разгон без рывков может, начал лучше чувствовать машину... или кеды переобул...И расход А95 в режиме овоща вроде нормальный по трассе 13-14 по городу 14-16 ... вот дым покоя не дает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Как говорится тетя надя уходит последней....1. Проверь турбину и выход с нее (с холодной части) на наличие масла.2. Проверь картерные газы. Ну можно открыть крышку маслозалевной горловины, погозовать, проверить на синий дым от туда.3. Проверь нагар на свечах. Может сузишь круг нерабочих целиндров.Особенность такого дефекта, когда машина на ХХ работает, потом плюется дымом в следуещем: на ХХ в коллекторе и соответственно над ВПускными клапанами разряжение. Соответственно насасывает из под клапанов масло на небольших нагрузках т.е. без наддува. Если предположить, что предыдущий хозяин обманул или плохо поставили сальники клапанов (возможно они слетели) отделаешься легким испугом. Если все в норме, то маслосъемные колечки и впуть секасом заниматься....( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axeon 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Цитата(Владимир 911 @ 5.5.2010, 16:01) <{POST_SNAPBACK}>Как говорится тетя надя уходит последней....1. Проверь турбину и выход с нее (с холодной части) на наличие масла.2. Проверь картерные газы. Ну можно открыть крышку маслозалевной горловины, погозовать, проверить на синий дым от туда.3. Проверь нагар на свечах. Может сузишь круг нерабочих целиндров.Особенность такого дефекта, когда машина на ХХ работает, потом плюется дымом в следуещем: на ХХ в коллекторе и соответственно над ВПускными клапанами разряжение. Соответственно насасывает из под клапанов масло на небольших нагрузках т.е. без наддува. Если предположить, что предыдущий хозяин обманул или плохо поставили сальники клапанов (возможно они слетели) отделаешься легким испугом. Если все в норме, то маслосъемные колечки и впуть секасом заниматься....(Посмотрю свечи - первым деломЯ так понимаю - нужно все равно ориентирваться на замену колец.Тогда в комплекте что посоветуете покупать , чтобы все за раз сделать? :КольцаКомплект сальников клапановМожет прокладки какие еще ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Да не орентируйся. Если их на _самом деле_ меняли, скорее всего они хорошие. Если картерных газов нет то норм. они. Открути крышку, дай хотябы 4,5 тыс и сек. 5 подержи, если от туда синего дыма нет, должны кольца быть нормальные. (идет реч о маслосъемных) Свечи когда выкрутишь, не перепутай какая свеча с кокого циллиндра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 6 мая, 2010 у меня похожая ситуация была, когда на полумертвых турбинах на одной из них была протечка масла в горячую часть. попробуйте капнуть каплю масла на раскаленное железо, дыму будет немерено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 6 мая, 2010 Была похожая ситуация как Сман описал, дымило пипец как, дым столбом, думал прокладку выдуло, оказалось что масло турба гнала! Но дым то не синий был почемуто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axeon 0 Опубликовано 11 мая, 2010 Пока по расходу бенза кажется что все циллиндры пашут ОК.С открытой маслозаливной горловиной давал 1 мин 4000 оборотов - прорыва газов вроде бы нет.В охлаждающей ж масляной эмульсии нет.Но оказалось, что заливал паленое 10W40 все это время (наконец то попал на оригинал - сравнил консистенцию и канистры под микроскопом)Бывшее масло было мутным и вязким. Оригинал гораздо больше текучий и чистый. Буду наблюдать Пока на 2000+ км спалил-долил 7литров масла... это песец.+подвывает-течет редуктор - занимаюсь пока им. масло доливаю и нюхаю горелоеЛуж под машиной пока тоже нет... Холодный патрубок турбины еще не смотрел.. К горячей части турбы вообще не знаю как лезть.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 11 мая, 2010 выход горячей части будет доступен после снятия приемной трубы.снимать трубу нужно после нескольких минут работы в режиме дымления.после снятия приемной трубы произвести визуальный осмотр турбинного колеса с помощью подсветки и зеркала. если на колесе или стенке корпуса будут видны темные следы потеков масла, турбу в ремонт.при твинтурбо метод неприемлем ввиду недоступности для обзора колес без демонтажа турбин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 11 мая, 2010 у нас синглы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 11 мая, 2010 Предложение:Макс на днях отправляет мне турбу СТ-26, которая, по его словам, нормально работает (я ему верю))). Давай ее тебе воткнем протестим. Виталик у Лёни поменяет без проблем сказал. Можем и сами заморочится еси хо.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axeon 0 Опубликовано 12 мая, 2010 Раскидали машину по составляющимКомпресиия 10 везде с 4-5 проворотаСвечи все одинаковые в беловатом налетеСверху свечи залиты маслом - течет прокладка клапанной крышкиЛамбда зонд черный - нагар маслянойВыпускной патрубок (на интеркулер) почти чистый - 1-2 капли масла возле хомута - до интеркулера сухо как надо Пошевелил ось турбины с холодной стороны - ощутимый люфт 1-2 мм. Похоже турбине настал пушистый полярный песец. Соответственно выплескивает масло в горячую часть(коллектор) - ламбда поэтому и черная, а свечи с беловатым налетом. Короче на будущее - менять сальники клапанов, протачивать втулки и менять прокладки и сальники. Пока собираю все как есть - чуть герметиком клапанную крышку промажут - как займусь клапанами - все скопом и буду менять. Негативный результат-тоже результат. Ух..Наконец-то определили причину сгорания масла... пока буду доливать... Починка турбы в киеве по оценкам 350уе... еще один песец... с моим расходом масла это 7канистр*50уе = 7-10 тыщ км. + турба слабо помогает щас по словам специалиста ... "камаСупра" .... пока на позитиве ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 12 мая, 2010 на ст26 26 люфт это нормально! на ней даже на новой люфт заметный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 12 мая, 2010 Макс, камень в твой огород, но не пойми меня не правильно!Давайте если давать советы то как то правельные штоль. В моторе слова люфт заметный или там чуть чуть не преемлемы.1,2 мм это очень много!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axeon 0 Опубликовано 12 мая, 2010 Попробую повторится - вдруг ошибся где: Ось турбы люфтит и вдоль и поперек. Сам пальцем дергал и масло из нее видел (в холодной части чуть есть возле хомутов). Без патрубка интеркулера погазовал - черный дым (богатая смесь). И турбина воет. Одели патрубок- синеватый дым и воющий звук турбины приглушился. На холостых не дымит вроде пока. И если по уму посудить - Свечи в беловатом налете (все) Лямбда черная в копоти. С циллинров прямо идет выхлоп на горячую часть турбы , а лямбда черная, значит не поток из циллиндров ее коптит. Рядом там только горячая часть турбы. Поправьте, если я не прав? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 12 мая, 2010 блин ясен пень 1 мм это много! но даже те 0,18 из мануала рукой очень заметны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 12 мая, 2010 Цитата(Владимир 911 @ 12.5.2010, 17:23) <{POST_SNAPBACK}>Макс, камень в твой огород, но не пойми меня не правильно!Давайте если давать советы то как то правельные штоль. В моторе слова люфт заметный или там чуть чуть не преемлемы.1,2 мм это очень много!!!Владимир, камень в твой огород Рукой продольный люфт практически не должен ощущаться, поперечный должен, не сильно так.0.18 из мануала - это где? прибавь сюда расстояние до болтика, за который обычно рукой берутся и получишь тот 1 мм примерно НА БОЛТИКЕ По теме:Через турбину можно потерять ВСЁ масло двигателя за пару минут (а потом конечно словить клина и озадачиться заменой двигателя и турбины уже на нём ), даже если она до этого была практичски здорова. Поэтому лучше с этим не тянуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты