Axeon 0 Опубликовано 12 августа, 2010 Когда завожусь на холодной машине - нет дыма во время запуска. На непрогретой трогаюсь - дым не замечал. Дым только если прогреть и тронуться - синеватое облачко.. Ну и в форсированых режимах летит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 12 августа, 2010 Если на больших оборотах идет дым то тогда маслосьемные точно трындец.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 12 августа, 2010 есть еще очень серьезное подозрение на рванный пайп от турбинки до дроселя, потому как по симптомам она багатит, а богатить она может только из за дырок и трещин в пайпе (расходомер считает определенное ко-во воздуха и мозги на него наливают горючку, а в сущности горючки получается много из за утечки данного воздуха из системы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axeon 0 Опубликовано 12 августа, 2010 Цитата(leman @ 12.8.2010, 15:53) <{POST_SNAPBACK}>есть еще очень серьезное подозрение на рванный пайп от турбинки до дроселя, потому как по симптомам она багатит, а богатить она может только из за дырок и трещин в пайпе (расходомер считает определенное ко-во воздуха и мозги на него наливают горючку, а в сущности горючки получается много из за утечки данного воздуха из системы)Да фиг с ним - был бы черный дым. И масло тогда бы не улетало.Дым четко сине-сизый. Красивый:) не белый ни черный - ни намека на тосол или богатую смесь:))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 12 августа, 2010 это все конечно по-разному на разных моторах, но мне один типа профессионал по моторам говорил, что если расход больше литра на тыщу, то верняк, что это не тока колпачки. но тут может часть еще турба поджирает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 12 августа, 2010 тогда остается последнее - мне помоглотопаеш в магазин, купляеш разкоксовывателя колец две банки, выкрутить свечи и здоровым шприцом заливаеш одинаковое кол-во содержимое этих банок в цилиндры, закрути свечи, на следующий день крутани стартером несколько раз с неодетыми проводами на свечи (провентилировав и выгнав весь кокс с цылиндров) затем запускаешь нормально - пускай чутка по работает, теоретически должно все стать зачипец - и самое главное!!! не забудь тут же сменить масло и фильтр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 12 августа, 2010 Сань, тебе раскоксовка помогла потому что у тебя мотор стоял и толком очень долго не работал. Поэтому там все закоксовалось. Этот мотор я так понимаю законсервированным небыл, а работал ездил. Поэтому раскоксовка скорее всего не поможет. При условии конешн что в двигатель не лили Лукойл минералку))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 12 августа, 2010 пускай попробует - один черт это не особо гиморная и затратная процедура, зато после этого (если конечно не поможет) прямиком лезит маслосъемные колпачки ченчевать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 12 августа, 2010 Ну впринципе можно, хочу добавить ток. Если это не поможет и ты полез смотреть колпачки, то при таком расходе масла их там вообще не должно быть. А судя по словам автора с утра не дымит, на сброшенном газе тоже, так что это милые мои кольца, как это не печально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 12 августа, 2010 Да кольца у него! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 12 августа, 2010 Цитата(Zmey @ 12.8.2010, 16:26) <{POST_SNAPBACK}>Да кольца у него!я те говорю - нах тебе те кольца менять, погнали у Лехи в МСК 2й-джез заберем.. воткнем его мне, а тебе мой двиг, а твой в мою газель поставим, а то там капиталка на ее ЗМЗ-402 светит уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 14 августа, 2010 кольца менять это бред! если в цилиндрах эллипс то при замене колец расход масла увеличитсятут полная капиталка светит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 14 августа, 2010 это самое правильное решение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 августа, 2010 Цитата(Max @ 15.8.2010, 0:42) <{POST_SNAPBACK}>кольца менять это бред! если в цилиндрах эллипс то при замене колец расход масла увеличитсятут полная капиталка светитНе вижу связи между новыми кольцами на эллипсе и увеличивающимся расходом масла. Моё мнение - расход сократится на новых кольцах по сравнению со старыми при любом раскладе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 16 августа, 2010 старые кольца выработались одинаково с цилиндрами, новые не будут прилегать по цилиндру! масло полетит со страшной силой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 16 августа, 2010 +1 к Оптимисту. Даже если элипс в десятку т.е. 0,1мм, а это оочень много, то при замене колец расход масла уходит в зону нормального. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 16 августа, 2010 Цитата(Max @ 16.8.2010, 11:06) <{POST_SNAPBACK}>старые кольца выработались одинаково с цилиндрами, новые не будут прилегать по цилиндру! масло полетит со страшной силойСтарые кольца выработались с той же стороны, что и цилиндр. С другой стороны ни цилиндр, ни кольца не вырабатываются. При замене на новые кольца со стороны бОльшего диаметра эллипса цилиндра зазор сократится за счёт нового кольца, с невыработанных сторон останется такой же.Это логически рассуждая. Практика подтверждает - спрашивал у мотористов в своё время, когда был вопрос о целесообразности хонинговки без расточки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 16 августа, 2010 +1 к оптимисту. Оффтоп: у нас в конфе 626\капелловодов есть тема о капиталке-лайт с заменой просто колец. в 95% если хон есть - расход нормализуется почти до 0. Я свой точил, т.к. с одной стороны было зеркало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 26 сентября, 2010 мои соболезнования...теперь ты один из нас..мы - те, кто ненавидят бульбашки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axeon 0 Опубликовано 6 апреля, 2011 Прощай туннинг, здравствуй сток!Есть Вопросы по ходовой знатокам. Завел в марте еще по морозу. Чихала и ревела 5 минут - потом поутихло и все ровно. Сделал на капиталку - лайт. Разбор головы - поддона - замеры поршней,колец, колена, вкладышей показали что все в пределах. Сделали - притирка клапанов, седел, шлифовка головы, . Полный комплект тоетовских прокладок на 7М-ГТЕ+ все на новые болты. Правда уже все оказалось на рем. размере 0.25. Предыдущий хозяин еще и загильзовал как оказалось. Недавний хон присустствует(еще бы) Прощай туннинг (( Страшный расход масла ушел с заменой маслосьемных колпачков. Старые были дубовые и даже на глаз раздолбаные. Дым ушел, обещал не возвращаться... тьфу-тьфу 3 раза... На радостях заметил лужу у заднего правого колеса. Давно замечал, что там колесо в арку спряталось, но теперь явно потекло.выявил потекшую заднюю правую стойку. Вчера залазил на коврике - подтвердилось - точно она . Под ней рычаг стаба и пыльник полуоси + рычаг нижний мокрые. Ну и вверх до пружины стабильно мокро и капли набираются. Однозначно под смену. Ведет слегка вправо, долбит сзади на ямах -... так что надо думать. Прошу помощи сориентироваться: Задние регулировочные закисшие. - Помню развал мне не захотели делать еще осенью из-за этого. Я так понимаю комплексно под смену: 1. Задние стойки амортизаторов (левая 48540-09280-правая 48530-09280? . Они одинаковые? 2. Задние рычаги с запрессоваными втулками (лево-право)Номер подскажите? Нужно менять?Или в старые сайленты засунуть болты?3. Регулировочные болты задние . 48190-14010 ? ЖапанКатс пишет 4 штуки- это сзади на каждую сторону по 2 все одинаковые ?4. Регулировочные болты передние (сколько их там и какие)? на схеме по переднему аморту SPRING, FRONT COIL, LH по аморту 48510-19246 есть только болт крепленияя, а регулировочных по передней оси не могу понять где. Номер подскажите?5. Стойки передние.48520-19246 - левая + правая 48510-19246 одинаковые? ?Может еще что-то нужно? Рассмотрю варианты.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axeon 0 Опубликовано 6 апреля, 2011 В общем если кому понадобится коды, что буду покупатьЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА стойка амортизатора правая-левая 2шт 48530-1908548530-1908648530-1915648540-19085 ЛеваяЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА сайлентблоки рычагов NO.1 Верхний рычаг. Верхний сайлент. 2шт 48725-14010ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАЗадние сайлентблоки рычагов NO.2 Нижний рычаг. Верхний сайлент 2шт 48725-14020ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Регулировочный болт задний. Верхний рычаг и нижний рычаг. Все одинаковые. ЛЕВО-ПРАВО 4шт 48190-14010ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Шайба верхнего болта 4шт 48198-14010 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 6 апреля, 2011 Na schjot stoek ja ponimaju o amortizatorah rech idjot? Mnogo mashin u kotorih net raznici levij pravij, tak zhe estj mashini gde estj raznica, na Supru svoju stavil koiloveri i raznici pravij levik nebilo, toljko perednie i zadnie V stocke dumaju tak zhe raz nomera odinakovie Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты