camelNK 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 Цитата(Max @ 9.4.2010, 0:26) <{POST_SNAPBACK}>неее, это результат закисших направляющих! еслиб направляющие не закисли диск бы раномерно с обеих сторон стерсядружище супорта там в порядке:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 былыб в порядке диск бы с одной стороны не стерся, дружище) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 +1 это уже не плавающая скоба) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 + пицот за направляющие. проверено на практике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 +0,025 хз зачем) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camelNK 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 А дицком досталось из за китай колодок,от второго почти не чего не осталось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 10 апреля, 2010 про колодки хз, я не самые дешеве себае брал, а диски не кетай, там их дохрена можно и с гандурасии привести Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camelNK 0 Опубликовано 10 апреля, 2010 Правильно,на тормозах лучше не экономить:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 31 мая, 2010 А арки с нивы? С ними стало шире/уже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camelNK 0 Опубликовано 3 июня, 2010 Арки от нивы крылья теперь сантима на полтора шире!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camelNK 0 Опубликовано 2 июля, 2010 доброго времяни суток!работы потихоньку продолжаються,вот пару фото с последнего закупа з.ч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camelNK 0 Опубликовано 2 июля, 2010 фоты: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camelNK 0 Опубликовано 2 июля, 2010 И еще парочка фото: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 3 июля, 2010 креативные дисочки ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 3 июля, 2010 В стиле трансформеров Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camelNK 0 Опубликовано 3 июля, 2010 На машине выглядеть будут оболденно :)задумка такова,авто будет чисто белым,дисочки черные и тонирован потемнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awd 0 Опубликовано 3 июля, 2010 А что за тормозной диск? Ссыль можна? Тормоза везде одинаковые. Отличаются только турбо\атмо, также как и привода с редукторами.По части подвески вроде рестайлы одинаковы.Дисочки конечно класс. Вот ещё бы яповский олдскул... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camelNK 0 Опубликовано 4 июля, 2010 Я работая в магазе по зч имею под рукой програмку тойотовскую,так вот диски тормозные передние на турбо дорестаил и пострестаил разные(только кузова GZ и GA). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camelNK 0 Опубликовано 4 июля, 2010 На фото задние,вот номерок:DF4017S.На эксисте можно заказать,ценник норм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awd 0 Опубликовано 7 июля, 2010 Ну незнаю... Может за это времфя стандарты поменялись, но проведя небольшое расследование(ибо EPC-шник у меня на супру-сарай имеется) в результате которого я убедился, что отличаются только атмо-турбо.42431-14100 Это турбо тормоза =) Причём ставились и на сарай и на супру вне зависимости от года выпуска- номер одинаковый.42431-14090 Это атмо-тормоза без вентиляции. Также ставились на все овощи во все года выпуска =DВотЪ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awd 0 Опубликовано 7 июля, 2010 Чёт я не то курил сегодня =DЗаклинило меня по заднимИсправляюсь- вот по передним:Вообще там всё туманно и загадочно- Выходят одни и теже диски, но со своими понтами.На дорестайле(c января 1986 по его же 1988-го) стояли следующие штуки43512-14110 на GZ20 GTT(он же gran touring turbo) и mz2x43512-14100 на GT,VX,VZНа рестайле(с января 88-го по август 90-го) же было тоже самое, теже номераНО!С августа 90-го по апрель 91-го на комплектухи GZ20 TWT(видимо twinturbo) и МЗтки ставили43517-14010Фактически, рестайла 90-го года не было, поэтому я победил Смотрел тока сарай, в супре вообще трындец что творится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awd 0 Опубликовано 7 июля, 2010 Да и вообще экзист реально штырит- сначала рассказывает, что на самом деле была комплектация 4х4(полный привод) у сориков, а у 4317-14010 пишет, мол это не тормозной диск вовсе, а какой-то колпак ступицы! Кстати у них ГОРАЗДО дешевле выходит купить диски от заряженных версий, нежели от овощных >.< Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camelNK 0 Опубликовано 8 июля, 2010 Блин у тебя же атмо еще и с 1G-EU я гляну у себя может чего вычеслю по атмо дисочкам!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awd 0 Опубликовано 14 июля, 2010 Других в Питере не продавалось =)Да и интересно было взбодрить именно этот экземпляр. По движку задумки есть. Да и тормоза апосля мне нужны будут турбовые =D Может другие приколхожу.В общем всё гуд! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camelNK 0 Опубликовано 18 июля, 2010 всем здрасть!работы с машиной временно встали выгнали из рем зоны временно.Зато радует почти каждодневное поступление заказных з.ч Фото отчетик по з.ч: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты