McConac 0 Опубликовано 25 марта, 2010 Цитата(CrA5H @ 21.3.2010, 22:06) <{POST_SNAPBACK}>я вообще предлагаю на море двинуть супраманией))))0 ггггг))))на охотское! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 26 марта, 2010 Это на самом деле очень хорошая тема. Ток ее над отдельно обсуждать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 26 марта, 2010 да, вернемся у сиськам и статье! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tingol 0 Опубликовано 7 мая, 2015 http://www.kolesa.ru/article/opyt-vladenij...hshe-2015-05-06Друзья, решил поучаствовать в конкурсе авторов и отправил на портал kolesa.ru новую статью про свою Супру, в которой собрал интересные, на мой взгляд, истории из нашей с нею совместной жизни. Статью опубликовали на сайте. Почитайте и если понравится материал, не поленитесь нажать лайк. Заранее признателен за поддержку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa752004 0 Опубликовано 7 мая, 2015 Дима Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jbrt 5 Опубликовано 8 мая, 2015 Отлично пишешь! очень приятно читать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 10 мая, 2015 Прочитал. Мне очень понравилось:) Узнал больше об авто и о самом авторе:)Предпоследние две фото в BM-Performance? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 11 мая, 2015 лайк жать там где ФБ ВК Твитер и Гоголь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tingol 0 Опубликовано 11 мая, 2015 Увы, с фотки из BM-Performance верстальщики к статье не прикрепили((( Они вообще очень много фоток оставили за скобками.Ксюш, насчет лайков не принципиально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 12 мая, 2015 А критиковать можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 13 мая, 2015 Тебе бы лишь покритиковать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 13 мая, 2015 Написано очень слабо, критиковать нечего. Несвязанные друг с другом заметки, которые люди так часто оставляют в фейсбуке.Продажа колёс и авария на 323 вообще не надо было писать.Прочитай про спринтер-труено, вот что надо писать, не оторваться. И драма, и комедия, и захватывающий сюжет, и характеры героев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 13 мая, 2015 ну епт,знатоки...повылазили... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tingol 0 Опубликовано 13 мая, 2015 Да это не в первый раз Иногда мне начинает казаться, что я оптимисту как-то где-то насолил, так рьяно он ругает все мои начинания Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 14 мая, 2015 Дим, иногда мне тоже это начинает казаться :lol:Я просто дал обратную связь, может недостаточно мягко или без ванили, но как умею. Без обид, ничего личного тут нет.Я в школе писал сочинение по "Войне и миру" Толстого, но писал просто начитавшись критики, что это отличное произведение, что у него то-то и сё-то и т.д. и т.п. А само произведение я прочитал только лет в 30. После прочтения я был удивлён, насколько слабое произведение, ну по современным меркам, я просто впал в ступор, ну такой, как после просмотра некоторых фильмов, когда вообще непонятно что в этом фильме хотел показать режисёр, такой блин здоровенный квадрат Малевича, смотришь и понимаешь что или он, или ты Дурак, но если он признаный и критики от него писают кипятком, то видимо дурак не он =) Короче такой ощущение, что тебя обманули и ты лошара и дурак. Но походив пару недель с этим ощущением дурака внутри я вдруг понял, что "Война и Мир" Толстого - это гениальное произведение! Это готовый сценарий, план, шаблон, только меняй имена героев и место действия на фоне. Все современные бестселлеры сняты по этому клише. Титаник, Армагеддон, Пёрл Харбор, дополните ряд сами. И вот именно так и надо писать. Всё уже придумано до нас, нужно просто взять готовый план, и изменить место действия и имена героев.Удачи в творчестве! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 14 мая, 2015 ЦитатаИногда мне начинает казаться, что я оптимисту как-то где-то насолил, так рьяно он ругает все мои начинанияА мне кажется критику надо уметь воспринимать.Вот Гена не умеет:ЦитатаТебе бы лишь покритиковать...По Сути в статье про Супру мне было бы (пускай я в курсе) интересно больше узнать о ТТХ автомобиля, о новых (в то время) технологиях со сносками на нюансы. Сравнении с другими авто (того времени)Спринтер труено перечитывал 2 раза) Увлекательно но та статья не про машину все-таки.Ну для примера пару емких (на мой взгляд) абзацевЦитатаThe 2007 Turbo is a development of the Type 997 version of the 911, which was introduced two years ago in Carrera and Carrera S forms. Externally, there's little chance of confusing it with its lesser brethren, thanks to a huge biplane rear wing, wider rear wheel arches, stunning 19-inch wheels, and more scoops than a Baskin-Robbins shop. Inside, leather swathes seemingly every surface, but otherwise the car is differentiated from cheaper 911s only by Turbo graphics on the sills and gauges and a unique shifter.Из этого абзаца узнаю что турбак выпущен спустя пару лет после Карреы, и отличается почтитолько по внешкеЦитатаOf course, the real reason the Turbo's base price of $123,695 is about 40 grand more than that of a Carrera S is because it's a showcase for Porsche's most high-tech performance pieces. The horizontally opposed 3.6-liter engine isn't actually the same one found in the Carrera but is a development of the dry-sump unit fitted in the previous-generation Turbo and GT3 and the new GT3. It has a bigger bore and shorter stroke than the Carrera engine and also uses a separate crankcase and cylinder blocks. (The Carrera engine is cast with the crankcase and cylinder blocks as one unit.)Отсюда узнаю что моторы турбака и атмы совершенно разные, так что турбак имеет сухой картер. В следующем абзаце пишут про изменяемую геометрию турбинЯ прям это все себе начинаю представлять и короче - это увлекательно!Читать про то, какое супра УГ, что ее завести не могут 2 сервиса - похоже на бортовик на Drive2, а не на статьюА так уместить на одной страничке 8 летнию историю владения авто - не плохо. Написано в целом легко, т.к. прочел до конца"За изобретательность ставлю 5, а про предмету неуд" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 18 мая, 2015 Так и не осилил статью до конца...тяжело читается и скучно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты