gunner 0 Опубликовано 15 марта, 2010 Форд Эксплорер классный джип, но объем от 4 литров. Еще рассмотри прадо и фораннер. По качеству многих уделают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunner 0 Опубликовано 15 марта, 2010 Дочитал тему до конца. Бери прадо даже не думай!!! Их с пасфайндером не сравнить. Ниссаны сильнее гниют. Внимательно к осмотру кузова отнесись.Я лично в скором времени хочу эксп 2 приобрести. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 15 марта, 2010 у меня у отца эксплорер старый - танк танком ) 4 литра, меха - расход примерно 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Расскажи подробнее о б этом джипе? о стоимосте запчастей и об эксплуатации его на наших дорогах? соклько в год налог на него? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxoID 0 Опубликовано 16 марта, 2010 А мне тахо нравится! правда хотелось бы дизельный,но их почему то мало! А перед супрой хотел брать себе Ландровер,который в алюминиевом кузове! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Цитата(MaxoID @ 16.3.2010, 11:43) <{POST_SNAPBACK}>А мне тахо нравится! правда хотелось бы дизельный,но их почему то мало! А перед супрой хотел брать себе Ландровер,который в алюминиевом кузове!Тахо на дизеле - спецсборка, хорошая техничка, но полное отсутствие благ, таких как электростеклоподъёмники, кондиционер и т.д. салон на ткане. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxoID 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Цитата(Optimist @ 16.3.2010, 9:56) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(MaxoID @ 16.3.2010, 11:43) <{POST_SNAPBACK}>А мне тахо нравится! правда хотелось бы дизельный,но их почему то мало! А перед супрой хотел брать себе Ландровер,который в алюминиевом кузове!Тахо на дизеле - спецсборка, хорошая техничка, но полное отсутствие благ, таких как электростеклоподъёмники, кондиционер и т.д. салон на ткане.я думаю,что всё это воткнуть проблемм не составит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 16 марта, 2010 А может так получиться, чтоб всё это воткнуть нужно воткнуть сразу весь салон и электрику от другой тахи. Если есть желание, то конечно можно всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Борь. был у него сначлао такой же только на автомате, сначало мучался со стартером, потом с АКПП . Новая акпп стоит нереальных денег, б\у тоже дорого , тысяч 40-50 , если не больше. короче решился он на ремонт , ремонт стоит так же как и б\у коробка. отъездил гарантийный срок и через неделю она снова крякнула. в общем плюнул и пошел купил такой же , но на МЕХЕ . и теперь доволен как слон. Я не помню что бы с этой у него что-то случалось серьозного. мелочевка, которая делается в гараже одному за пару часов. + есть старй кузов в гараже, если что )) внутри у него все электро, стекла, зеркала, сидения . Задний привод, передний подключается через кнопочку и пониженая так же. включил п попер ездил зимой на дачу на нем, стег по колено, по самое днище, прет как танк. проехал спокойно. в общем вездеход еще тот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Друг недавно купил экспрорера первого, 4.2 литра салон кожа, за 50 тр. Ща коробку поставили ему, бу коробка обошлась в 45 тыр, с учётом принятия старой сломаной. Жопы у них у всех гниют будь здоров и ни кто не знает почему, эксплорер моего друга не исключение, крылья пороги сгнили наглухо. Автоматное подключение переднего привода летит на раз, сразу нужно ставить механическое. АКПП не любит большие обороты двигателя, разу перегревается. Вот ждём оконьчание сборки и я его эксплорер по весне в поле засожу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Раз пошла такая пьянка , то я свой вопрос задам. Меня интересует опыт эксплуатации джипов: Мицубиси паджеро 2 и Тойота Форанер. Кто юзал и что может рассказать об этих тракторах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rex404 1 Опубликовано 16 марта, 2010 Цитата(Dios @ 16.3.2010, 14:55) <{POST_SNAPBACK}>Раз пошла такая пьянка , то я свой вопрос задам. Меня интересует опыт эксплуатации джипов: Мицубиси паджеро 2 и Тойота Форанер. Кто юзал и что может рассказать об этих тракторах? Мож у ильи поинтересоваться,он свою супру на сурф поменял,кстати ключ в ключ)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 марта, 2010 Цитата(Dios @ 16.3.2010, 16:55) <{POST_SNAPBACK}>Раз пошла такая пьянка , то я свой вопрос задам. Меня интересует опыт эксплуатации джипов: Мицубиси паджеро 2 и Тойота Форанер. Кто юзал и что может рассказать об этих тракторах?У коллеги по работе форанер (сурф). Он регулярно выезжает в грязи на нём и даже чашку с каких-то покатушек привёз. Очень сокрушается что спереди не мост и лифт под 35 радиус колёс на нём не исполнить. В целом аппаратом был доволен, сейчас думает взять субурбан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 19 марта, 2010 +1 к прадо или 4раннеру, это же тойоты,надежность и относительно дешево в обслуге,расход небольшой,объем разный,прадо есть от 2.7л(эмираты) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты