xoxol-007 0 Опубликовано 21 февраля, 2010 Вчера нашол кусок дороги с сухим асфальтом. Думаю, -дайка я машинке клапана продую. Резко нажал педальку, 2-3 секунды уверенный набор до 3500-4000 об/мин, потом срыв, потом не отпуская педаль новый набор и опять срыв. Такое чувство, что педаль нажимаю отпускаю нажимаю отпускаю.... А если резко не жать, то двигатель нормально разгоняется и турбы нормально крутят.Ктонибудь может объяснить сей феномен... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 21 февраля, 2010 может свечи заливает при полностью открытом дросселе: считалку подклинивает или что-нить в таком духе. в общем богатит кароче.дым чорный валит сзади? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 21 февраля, 2010 это нада человека сзади ставить чтоб смотреть =Р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 21 февраля, 2010 Цитата(McConac @ 21.2.2010, 15:32) <{POST_SNAPBACK}>может свечи заливает при полностью открытом дросселе: считалку подклинивает или что-нить в таком духе. в общем богатит кароче.дым чорный валит сзади?Нет дыма. А должен быть сильно чёрный? У меня была мысль, что бенза наоборот не хватает.Как считалку проверить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 22 февраля, 2010 Ставь тупо монометр механический на топливо, нет давления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 22 февраля, 2010 как на счет замены топливного насоса и уделить особое внимание проводке подходящей к нему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 23 февраля, 2010 Цитата(leman @ 22.2.2010, 16:17) <{POST_SNAPBACK}>как на счет замены топливного насоса и уделить особое внимание проводке подходящей к немуПосле выходных поеду давление мерить, и насос проверять. У меня в гараже остался насос от камри с двиглом 3 vz-fe. Мож подойдёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 27 февраля, 2010 У меня тая шляпа была на крузере .Поехал на диагностику-топ.фильтр и полумертвый бензонасос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 28 февраля, 2010 Цитата(FALKON @ 27.2.2010, 9:13) <{POST_SNAPBACK}>У меня тая шляпа была на крузере .Поехал на диагностику-топ.фильтр и полумертвый бензонасос.бензанасос 8 с чамто тыров, не радует меня блин такой расклад Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 28 февраля, 2010 за 4 можно взять 255л/ч валбро Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 28 февраля, 2010 Цитата(Max @ 28.2.2010, 15:51) <{POST_SNAPBACK}>за 4 можно взять 255л/ч валброон воздуха как огня боится. А у меня датчик топлива глюкует.Валбро в МСК, или с владика взять мона? Знакомый мне говорил, что валбро хорош, но воздух он не прощает ваабче... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 1 марта, 2010 датчик нужно промыть очистителем карбюратора (аэрозоль), для этого он разбирается полностью! причина в желтом смолистом отложении от топлива. цепь проходит через резистор, контактный ползунок, шайбу и пружинку через ось поплавка. основная причина в потере контакта через пружину.все должно блестеть. аккуратно пассатижами снимается ползунок с квадратным основанием и также с натягом ставится. потом поплавок переместить в крайние положения для проверки. ползунок не должен выходить за пределы резистора.по насосу, если двиг стоковый, от Камри вполне справится. перед установкой лучше его проверить. надеть манометр, например, от шинного насоса, опустить нижнюю часть в баночку с бензином и подать 12 вольт. если больше 5 бар, насос в порядке. на насосе не искрить! сначала надеть провода на разъем, потом на аккумулятор. полярность указана на насосе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 3 марта, 2010 Цитата(Sman.67 @ 1.3.2010, 7:15) <{POST_SNAPBACK}>датчик нужно промыть очистителем карбюратора (аэрозоль), для этого он разбирается полностью! причина в желтом смолистом отложении от топлива. цепь проходит через резистор, контактный ползунок, шайбу и пружинку через ось поплавка. основная причина в потере контакта через пружину.все должно блестеть. аккуратно пассатижами снимается ползунок с квадратным основанием и также с натягом ставится. потом поплавок переместить в крайние положения для проверки. ползунок не должен выходить за пределы резистора.по насосу, если двиг стоковый, от Камри вполне справится. перед установкой лучше его проверить. надеть манометр, например, от шинного насоса, опустить нижнюю часть в баночку с бензином и подать 12 вольт. если больше 5 бар, насос в порядке. на насосе не искрить! сначала надеть провода на разъем, потом на аккумулятор. полярность указана на насосе.Спасибо. Вот только потеплеет и сразу возьмусь. Чёт у нас зима никак не проходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 14 марта, 2010 Снял сегодня бак. Прикол. Насос который стоял короче родного на 10 мм. И когда в баке остаётся литров 8, насос не достаёт бенз в поворотах и при резком разгоне. И в этом была заковырка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 14 марта, 2010 не в этом заковырка!!! мой форсунки,диагностируй их,у меня такая же беда,ставил новый бенз,новые катушки,новые провода,все осталось на форсунках!!! это они! гадом буду!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 14 марта, 2010 до проблемы ваще стоял бенз от жыгулей! вваливала тока успевай заправляца,без надрывов и подрывов,а потом появилась эта хня с полпедалью хода,как тока в пол,глотает и думает,чих пых не едет 7м обходит,диагностика показала нарушение проходимости топлива в этих сраных форсунках,нет положенного объема проходимости,при полной нагрузке инфаркт!!! бензонасос пока не покупай кароче,сделай диагностику форсунок,потом уже провода,электрика,а уж потом бабосы в экзист неси,не будь лохом кароче как я им был всегда! -25тыщ рябчиков хз за что)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 15 марта, 2010 Цитата(kor @ 15.3.2010, 1:19) <{POST_SNAPBACK}>до проблемы ваще стоял бенз от жыгулей! вваливала тока успевай заправляца,без надрывов и подрывов,а потом появилась эта хня с полпедалью хода,как тока в пол,глотает и думает,чих пых не едет 7м обходит,диагностика показала нарушение проходимости топлива в этих сраных форсунках,нет положенного объема проходимости,при полной нагрузке инфаркт!!! бензонасос пока не покупай кароче,сделай диагностику форсунок,потом уже провода,электрика,а уж потом бабосы в экзист неси,не будь лохом кароче как я им был всегда! -25тыщ рябчиков хз за что))))Спасибо. Постараю. Бензонасос стоит от ТАЗ 2110, фирмы ВОШ. Воздух хватал, с засранной сеткой работал, и НЕ СГОРЕЛ. ВОШ РУЛИЗ Цитата(kor @ 15.3.2010, 1:12) <{POST_SNAPBACK}>не в этом заковырка!!! мой форсунки,диагностируй их,у меня такая же беда,ставил новый бенз,новые катушки,новые провода,все осталось на форсунках!!! это они! гадом буду!!!!!У меня прикол немного в другом. Я когда в гараж по серпантину поднимаюсь (подъёмы крутые) она с 8-ю литрами глохнет ваще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 16 марта, 2010 А у тебя, случаем, катализатор еше н остался в выхлопе?Кстати, у меня есть на продажу контрактный насос от 1g-gte. Свечи еще проверь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты