Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
xoxol-007

Срывы На Разгоне 1g-gte

Рекомендуемые сообщения

Вчера нашол кусок дороги с сухим асфальтом. Думаю, -дайка я машинке клапана продую. Резко нажал педальку, 2-3 секунды уверенный набор до 3500-4000 об/мин, потом срыв, потом не отпуская педаль новый набор и опять срыв. Такое чувство, что педаль нажимаю отпускаю нажимаю отпускаю....
А если резко не жать, то двигатель нормально разгоняется и турбы нормально крутят.
Ктонибудь может объяснить сей феномен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может свечи заливает при полностью открытом дросселе: считалку подклинивает или что-нить в таком духе. в общем богатит кароче.
дым чорный валит сзади?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(McConac @ 21.2.2010, 15:32) <{POST_SNAPBACK}>
может свечи заливает при полностью открытом дросселе: считалку подклинивает или что-нить в таком духе. в общем богатит кароче.
дым чорный валит сзади?

Нет дыма.
А должен быть сильно чёрный? У меня была мысль, что бенза наоборот не хватает.


Как считалку проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как на счет замены топливного насоса и уделить особое внимание проводке подходящей к нему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 22.2.2010, 16:17) <{POST_SNAPBACK}>
как на счет замены топливного насоса и уделить особое внимание проводке подходящей к нему

После выходных поеду давление мерить, и насос проверять. У меня в гараже остался насос от камри с двиглом 3 vz-fe. Мож подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тая шляпа была на крузере .Поехал на диагностику-топ.фильтр и полумертвый бензонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(FALKON @ 27.2.2010, 9:13) <{POST_SNAPBACK}>
У меня тая шляпа была на крузере .Поехал на диагностику-топ.фильтр и полумертвый бензонасос.

бензанасос 8 с чамто тыров, не радует меня блин такой расклад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Max @ 28.2.2010, 15:51) <{POST_SNAPBACK}>
за 4 можно взять 255л/ч валбро

он воздуха как огня боится. А у меня датчик топлива глюкует.
Валбро в МСК, или с владика взять мона? Знакомый мне говорил, что валбро хорош, но воздух он не прощает ваабче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
датчик нужно промыть очистителем карбюратора (аэрозоль), для этого он разбирается полностью! причина в желтом смолистом отложении от топлива. цепь проходит через резистор, контактный ползунок, шайбу и пружинку через ось поплавка. основная причина в потере контакта через пружину.все должно блестеть. аккуратно пассатижами снимается ползунок с квадратным основанием и также с натягом ставится. потом поплавок переместить в крайние положения для проверки. ползунок не должен выходить за пределы резистора.
по насосу, если двиг стоковый, от Камри вполне справится. перед установкой лучше его проверить. надеть манометр, например, от шинного насоса, опустить нижнюю часть в баночку с бензином и подать 12 вольт. если больше 5 бар, насос в порядке. на насосе не искрить! сначала надеть провода на разъем, потом на аккумулятор. полярность указана на насосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Sman.67 @ 1.3.2010, 7:15) <{POST_SNAPBACK}>
датчик нужно промыть очистителем карбюратора (аэрозоль), для этого он разбирается полностью! причина в желтом смолистом отложении от топлива. цепь проходит через резистор, контактный ползунок, шайбу и пружинку через ось поплавка. основная причина в потере контакта через пружину.все должно блестеть. аккуратно пассатижами снимается ползунок с квадратным основанием и также с натягом ставится. потом поплавок переместить в крайние положения для проверки. ползунок не должен выходить за пределы резистора.
по насосу, если двиг стоковый, от Камри вполне справится. перед установкой лучше его проверить. надеть манометр, например, от шинного насоса, опустить нижнюю часть в баночку с бензином и подать 12 вольт. если больше 5 бар, насос в порядке. на насосе не искрить! сначала надеть провода на разъем, потом на аккумулятор. полярность указана на насосе.

Спасибо. Вот только потеплеет и сразу возьмусь. Чёт у нас зима никак не проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снял сегодня бак. Прикол. Насос который стоял короче родного на 10 мм. И когда в баке остаётся литров 8, насос не достаёт бенз в поворотах и при резком разгоне. И в этом была заковырка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не в этом заковырка!!! мой форсунки,диагностируй их,у меня такая же беда,ставил новый бенз,новые катушки,новые провода,все осталось на форсунках!!! это они! гадом буду!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
до проблемы ваще стоял бенз от жыгулей! вваливала тока успевай заправляца,без надрывов и подрывов,а потом появилась эта хня с полпедалью хода,как тока в пол,глотает и думает,чих пых не едет 7м обходит,диагностика показала нарушение проходимости топлива в этих сраных форсунках,нет положенного объема проходимости,при полной нагрузке инфаркт!!! бензонасос пока не покупай кароче,сделай диагностику форсунок,потом уже провода,электрика,а уж потом бабосы в экзист неси,не будь лохом кароче как я им был всегда! -25тыщ рябчиков хз за что))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(kor @ 15.3.2010, 1:19) <{POST_SNAPBACK}>
до проблемы ваще стоял бенз от жыгулей! вваливала тока успевай заправляца,без надрывов и подрывов,а потом появилась эта хня с полпедалью хода,как тока в пол,глотает и думает,чих пых не едет 7м обходит,диагностика показала нарушение проходимости топлива в этих сраных форсунках,нет положенного объема проходимости,при полной нагрузке инфаркт!!! бензонасос пока не покупай кароче,сделай диагностику форсунок,потом уже провода,электрика,а уж потом бабосы в экзист неси,не будь лохом кароче как я им был всегда! -25тыщ рябчиков хз за что))))

Спасибо. Постараю. Бензонасос стоит от ТАЗ 2110, фирмы ВОШ. Воздух хватал, с засранной сеткой работал, и НЕ СГОРЕЛ. ВОШ РУЛИЗ blink.gif biggrin.gif crazy.gif

Цитата(kor @ 15.3.2010, 1:12) <{POST_SNAPBACK}>
не в этом заковырка!!! мой форсунки,диагностируй их,у меня такая же беда,ставил новый бенз,новые катушки,новые провода,все осталось на форсунках!!! это они! гадом буду!!!!!

У меня прикол немного в другом. Я когда в гараж по серпантину поднимаюсь (подъёмы крутые) она с 8-ю литрами глохнет ваще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у тебя, случаем, катализатор еше н остался в выхлопе?
Кстати, у меня есть на продажу контрактный насос от 1g-gte. Свечи еще проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...