ANDY 2 Опубликовано 31 января, 2010 Интересует мнение профи о стойках .Почитал информацию о суперстойках типа тейн и т.д.,пообщался с людьми у кого они были и пришол к выводу,что оптимально купить новый сток(не темс) и радоваться жизни.Просто те ,кто в свое время покупал суперстойки почему-то очень скоро с ними расставались за полцены,т.к. ездить на повседневке на них жопа,ведь город не кольцо.Поэтому купил сток каяба для супры с 7м(новые),а вот с пружинами поинтересней.Для того,чтобы машина была более в адеквате на поворотах,лучше ставить спорт пружины с занижением.Я пока присматриваюсь к RS-R.Какие мысли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 31 января, 2010 FALKON, a kakie mogut bitj misli na vkus i cvet tovarisha net Ponimaesh odnomu hvataet visoti stock pruzhin, mne kazhetsa chto na nih ona dzhip Drugomu koili podavaj!Glavnoe chtob Tebja ustraivala potom visota mashini posle ustanovki zanizhennih pruzhin, a rezatj ih ne ochenj to hochetsa chtob opuskatj mashinu!Tak chto tut Tebe samomu reshatj! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 31 января, 2010 лучше еще и стабами озаботиться нормальными - машину не узнаешь потом) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 31 января, 2010 Стабилизаторы это дальше,а сейчас меня интересует соотношение стокстойка-спортпружина.Кто-нибуть так делал или я первый? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 31 января, 2010 я так делать по всей вероятности буду, шоб уронить машину на 50мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 31 января, 2010 Дело не только в занижении!Такая спарка не такая жесткая как тейн и не мягкая как полный сток,плюс ты правильно сказал про уронить.Чем ниже машина,тем лучше рулиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 31 января, 2010 машина лучше рулится если центр крена находится в центре тяжести по высоте,а не тупо изза того что она ниже,а сильно занижая машину изза геометрии подвески ты получишь центр крена где-то в Китае)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 31 января, 2010 Вообще, к подвеске нужен индивидуальный подход, у всех разные требования. Меня ТЕМС не устроил по причине излишней мягкости ( даже в принудительно включенном третьем режиме) , койлы дорого и оправданы только если на кольцо. Вариант сток стойка и пружина с занижением, возможен, у заниженной пружины жесткость выше, но я не пробовал. У меня третий вариант - тюнинг-стойки с регулировками по сжатию-отбою. пружины прогрессивные не стал ставить, приходиться и по задворкам ездить, оставил сток. устраивает полностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 31 января, 2010 есть еще момент- столкнулся при работе с машиной клиента, в зависимости от мотора, и, возможно, от года, разные пружины по толщине прутка, по количеству витков и длине в свободном состоянии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Пёс_Август- 0 Опубликовано 1 февраля, 2010 Цитата(Sman.67 @ 31.1.2010, 19:35) <{POST_SNAPBACK}>столкнулся при работе с машиной клиента, в зависимости от мотора, и, возможно, от года, разные пружиныэто нормально... зависит от веса автомобиля.. и вообще от прадпочтений производителя в тот или иной период его деятельности...по теме.. если пружыны будут сильно жёстче стока, то тогда будешь после каждой кочки прыгать аки резиновый мячик по бетону, а это сам понимаешь не есть хорошо... пружина она и есть пружина, чтоб неровности дороги сглаживать, чтоб они на кузов меньше передавались. У кузова большой момент инерции и за счёт пружин колеблется только подвеска. Еслиб их не было то каждую кочку тыб чувствовал своим мягким местом)По амикам... Они ныжны чтоб не было раскачки кузова (демпфирующий элемент подвески), соответственно чем жёстче аммортизатор, тем быстрее гасятся колебания подвески. Если аммортизаторы будут сильно жестче чем нужны для тех пружин которые есть, то получится эффект езды на ломах.. т.е. подвеска не будет отрабатывать неровности в полную силу. Что тоже плохо для управляемости, кузова и т.д.Так что если хочешь чуть жестче ставь чуть жесте пружины... со стоковыми аммортизаторами.Выйдет бюджетно и немного жестче стока, ну и занижение небольшое...Но в идеальном варианте тюн. стойки с регулировкий и пружинки к ним. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 1 февраля, 2010 абсолютно и полностью согласен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 2 февраля, 2010 RS-R может бывают разные, но какие видел я по хараткеристикам сильно жёсткие. Лучше смотреть на что-то типа эйбаха и аналогов, они чуть жёстче стока и занижение 2.5-3.0 см Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 2 февраля, 2010 рср бывают послерестайл и дорестайл,послерестайл 9.4 и 4.6 перед зад,дорестайл ~6 и ~4 перед зад,я бы брал послерестайл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 3 февраля, 2010 я сначала поставил билштайн на зад с заниженными пружинами от ипсума( короче на виток),перед регулировался. потом поставил билштайн на перед со сток пружинами. Машина стала как торпеда, морда вверх. Пришлось обрезать. Стало охрененно, жесть полная, в любой поворот, крена нуль.ОДИН МИНУС: пружины не зажаты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 3 марта, 2010 ГОСПОДА?!Колхоз - дело добровольное - хочу вступить.От какой машины подойдут пружины для наших СУпра, может от марковки какой нибудь?кто вкурсе? кто колхозил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Optimist, Кто то видел кто то ездил. Я сышал другое мнение о RS-RDios, Боря, по моему от марка подходят но очень высоко получается. От 80-ки штатные, получается около 50мм занижения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 16 марта, 2010 А шо такое пружины MUB? А то я себе купил, а теперь хочу узнать))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 19 марта, 2010 мало того... а я вот тока счас сообразил, аммортизаторам моим стоковым капец не настанет ли на низких жестких пружинах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 19 марта, 2010 все говорят что станет )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 19 марта, 2010 ох.еть кричали гости и в воздух бублики бросали... а можно как нибуть обосновать перед сном?))) а то мне он пока не светит)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 19 марта, 2010 занижение то по словам 1,6 дюйма.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 марта, 2010 Цитата(McConac @ 16.3.2010, 18:32) <{POST_SNAPBACK}>Optimist, Кто то видел кто то ездил. Я сышал другое мнение о RS-RЯ видел только рекламку, там было сравнение с эйбах, порядок превосходства по жёсткости приличный (раза в два наверное). Больше я ничего не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 4 мая, 2010 FALKONподскажи кто расстается с суперстойками за пол цены?-куплю для повседневки сток в самый раз при условии что есть ровные дороги. про занижени таже тема. На чуток лежачей даже полицаев не проедешь. Если машинка на выходной день тогда можно ставить и колы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 7 мая, 2010 присматривал аморты и набрел на черную коябу с синими пружинами Rs-R c переменной навивкой в идеальном состоянии. Занижение 4см. Цена в Раше будет 200-230$думаю недорогоА вы что скажите?Еще вопросик кто билштайн юзает-какие впечатления? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 мая, 2010 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты