Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ANDY

Стойки И Пружины

Рекомендуемые сообщения

на 70-й кузов бильштайн с регулировками,( аналог TEMS ) стоят около 500 баксов один. вряд ли у кого имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша
ты хочешь сказать цена гуд или смеешься? Я для себя хочу

Sman.67
Я имел ввиду простые бу стойки билштайн с тюнеными пружинами без регулировки
Кстати их Супра часто торгует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если цена у тебя дома столько будет, то нормально кмк, если аммортизаторы живые.

А по поводу простых б/у стоек бильштайн озвучу своё мнение, которое ни в коем случае никому навязывать не хочу.
Бильштайнами комплектовались JZA70 с завода. И мне кажется впринципе люди, которые ездят на таких машинах, при выходе из строя аммортизаторов врядли поставят туда опять бильштайн, т.к. если есть деньги, то ставишь сразу что-то типа tein, а если нет, то что-то типа kyb. Соответственно продают обычно бильштайн, который стоял на машине с завода. 20 лет - это хороший срок, и хоть некоторые фирмы типа koni дают на свою продукцию пожизненную гарантию, лично я для своей машины б/у 20 летний аммортизатор не куплю.
И спрашивать "как ведёт себя б/у аммортизатор, которому 20 лет" тоже смысла никакого, только если сделать выводы в плане выносливости по годам и купить себе новые и забыть на 20 лет про них biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist
С твоим мнением согласен. не знал что Билштайн с завода ставили. appl.gif
Да цена на куб с пружинами рср конечная. С виду вроже очень живіе[attachment=1460:600x450_...22600049.jpg]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне эспеллер - одни пружины с занижением обошлись новые в негуманную цену - а у тебя комплект полный, по этому гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только когда считать будешь прикидывай вес в 30+ килограмм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас в город на разбор привезли жза70,разбирали в япии,пробег около 70 тыс.Я посмотрел на стойки бильштайн с пружинами эйбах,смотрится оху..ть,но у них у всех саленты в гавно,центр смещен около сантима.И это заводской сток по японским дорогам.Так что себе поставил каябу со сток пружинами,жесткости хватает.Хотя еще может изза того что саленты все новые,а спереди полиуретан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А каковы эти пружины?) Ничего не нашел. Маркировка A'PEXi No235-T001F, задние наверно R, краска стерлась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sman.67, у меня имеется, правда колхоз щас разобрал, поставил заниженные R-SR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Случайно починил TEMS smile.gif передок заработал, а вот зад нерегулируемый, от чего заколхозить можно?
перед вроде с сарая 30 стоит, подвеска жестче стала, но по сравнению с передом, стал зад погуливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да бы не плодиться, при резком торможении стук впереди, если медленнно тормозить- нормуль. грешил настойки, снял стойки, вроде рабочие, шток ходит норьмально без провалов ,вылазиет сам. не менянные только сайленты верхнего рычага. короче опять на чурках стою, обычное состояние. думаю заказать новый сток, втулки стойки уже пришли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как же неудобно вытаскивать этот длинный штырь из верхнего рычага!!! mad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня упирался и в бачок и в кузов это был пц какой то я все проклял, мы вдвоем целый час над этим гвоздем с ума сходили! это справа, слева ваще все красивенько и вошло и вышло, короче японцы упустили этот момент видимо проектировщик в тот день выпил много рисовой водки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
он вытаскивается за 7мь минут МАКСИМУМ smile.gif надо только ровные рученята и немного фантазии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может кому пригодится, параметры моих пружин:
Перед - Eibach 0600.225.1600 красные
диаметр 2,25 in (63 мм), длина 6 in, жёсткость 28 кг/мм.
Зад - TRD 48131-SP000-22 чёрные
диаметр 2,25 in (63 мм), длина в свободном состоянии 166 мм, в полностью сжатом состоянии 93 мм, жёсткость 22 кг/мм.
Стоят на койлах Tein.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто знает длину передних и задних стоковых стоек? Нужна обшая длина от низа стойки до конца штока, от чашки куда пружина упирается до конца штока, от места куда упирается отбойник до конца штока?????? Только замеры нужны с полностью поднятым штоком. Мож у кого есть снятые ато на машине не могу померять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если прям совсем некому будет, могу доехать до гаража....но не охото жуть)почему читай бортовик)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...