Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
valetoff77

Supra Ga70, (пока) 1g-gteu. Мкпп. Тарга.

Рекомендуемые сообщения

Привет всем обладателям Тойоты Супра!!!
Три месяца назад я стал обладателем Тойота Супра GA70 1GGTEU. Машина покупалась без двигателя, Потом взял контрактный мотор поставил его завёл проверил как работает ДВС,потом опять снял. Когда покупал машину просто влюбился в неё и всё, поэтому было насрать что с ней, и в каком она состоянии. тогда она была в очень плачевном состоянии, да и сейчас не намного лучше, правда уже есть мотор. Короче говоря когда я познакомился с машиной поближе выяснилось что под передними крыльями металл, лонжероны, всё имело трещины по 15-20 см. Вот пришлось всё разбирать подготавливать, проваривать. Здаётся мне все эти примочки из-за приславутой Тарги. Жёсткость у машины без крыши в несколько раз хуже чем у машины с крышей.Но машина без крыши это круто!!! Короче на данный момент я всё ещё занимаюсь сварочными работами. Разобрал салон до винтика, планирую перетянуть полностью салон. Хочу чтобы машина была как новая.
Но блин не даёт мне покоя мой мотор 1GGTEU. Думаю может заморочиться с 1JZ или 7М.Турбо естественно. Просто не катался ни разу я ни на 1GGTEU,ни на 1JZ или 7М Турбо. В гонках участвовать не собираюсь, поэтому думаю может всё таки 210 л.с должно хватить. Был до этого Субару Форестер 215 л.с по идее хватало мощности за глаза. Короче я весь в сомнениях. Фотки того что есть на данный момент выкладывать что то не хочется. Разобранный весь автомобильчик. Пока ведутся только сварочные работы. Завтра постараюсь их выложить. Может кому интерестно будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
привет! вливайся!
7м это круто! жизеты это тоже круто! но и на 1г крест не надо ставить) все зависит от того в каких руках этот мотор находится. многие его не любят, но могу сказать что из всех он самый живучий! где-то была тема про то что из 1г можно выжать если постараться, но этим никто не заморачивается а все ставят жизеты. но уж если Владимир911 из сток 7м-гте без всяких девайсов выжал 310 л.с. то он думаю сможет подсказать что сделать и с 1г smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valetoff77
- вливайся, вижу по тексту, что ты действительно фанатик этого кузова smile.gif
- фото машины не помешает - моторного отсека, салона и внешнего вида

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
каждый мотор по своему уникален, я свой выбор оставил на 7м-жте, по мне его хватает... но многие почемут талкали на 1жз.... 1-2 жз моторы нового поколения, с ними из-за этого и проще... а наши это динозавры ))) но эти динозавры тоже по сути монстры своего дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(DJ_Magnolia @ 4.1.2010, 15:09) <{POST_SNAPBACK}>
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Used-HKS-GT...=item53daf5c747
турбо кит на 1г на 450 л.с.

этот кит уже год как минимум продать пытаются. дорого это для 1g. + потребуются еще девайсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просили фото!Пожалуйста,но я говорил смотреть пока не на что. Фоткал на телефон, поэтому за качество сорри.
Про историю своей Супры могу рассказать следующее:
1. Судя по паспорту транспортного средства машина приехала в Россию в 1998 году. И каталась она там до 2007 года.НО!!!
2.ПТС во первых не оригинал,а копия(если точно дубликат),а вдубликат можно что нибудь не внести или наоборот добавить. Поэтому поводу я не замарачиваюсь.
3.В 2007 году один хороший человек с нашего города загорелся приобрести данный авто. Приобрёл. Поездил на нём 3 месяца и у него умер мотор. провернуло вкладыши,задрало каленвал. А так как у этого человека, как и у многих из нас финансовые проблеммы. вследствие этого его авто простоял без движка 10 месяцев. Потом он надумал продать Супру.
4. Затем у данного авто появился ещё один хозяин. Это был я.
5.При покупке авто, самое интерестное было когда обошёл вокруг машины и просто подумал. Она должна стать моей. Так для информации немного о себе. Я с 2000 года занимался продажей автомобилей в нашем городе с города Владивостока. Поэтому как покупать машины,как выбирать, куда и на что смотреть я уже давно знаю. А с Супрой просто всё было по другому. Обошёл вокруг. Посмотрел документы и всё, беру.
6. Деффекты по авто при покупке были такие что меня до сих пор никто из знакомых не понимает. Говорят ты что,зачем она тебе. Но это не объяснимо.
Про деффекты:
- передний бампер, наполовину деревянный (серьёзно). был присоединён к авто с помощью заклёпок.
- правое переднее крыло, это вообще что-то не вообразимое. Короче после удара его сняли и отрихтовали обыкновенным молотком, а зашпаклевать забыли.
- после того как я снял крылья,вылез ещё один сюрприз.выяснилось что на правом лонжероне трещина вокруг. Примерно 30 см. А также трещины практически везде на всех частях под обоими крыльями. прелести Тарги наверное.
- задняя часть авто пострадала от ржавчины, но это всё поправимо.
. Про двигатель я уже писал. Взял контрактный в новосибе, со всем нависным за 27000 РУБЛЕЙ. Работает как часы.
. Ещё хочу добавит немного о себе. Я гайки кручу с 15 лет, сейчас мне 32 поэтому всё что я написал про дефекты на машине мне не страшны, просто катастрафически не хватает времени доехать до гаража и позаниматься машиной.

А теперь про планы.
1. Хочу перетянуть салон, переднюю панель, покрасить кузов, поменять колёсики с 17-ых на 18-ые и наслаждаться автомобилем.
2. Кстати бампер я уже купил, крыло переднее правое тоже.
3. Нужны подушки под двигатель. Есть новые подушки от 7М, могу поменяться на 1жешные.
4. Кстати с ремонтом я не сильно тороплюсь, двигаться есть пока на чём. Так что пытаюсь сделать всё как положено, поэтому так долго и получеатся или получется. Да и с денежками не всё как хотелось бы.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот это я понимаю маньячелло!

Костик я б купила такой кит. был бы быстрый 1г который сам по себе уникален ибо в природе таких нема т.к. все тупо ставят джезет. а ты попробуй из 1г выжми че-нить )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да я только ЗА! помню как-то давно супра300 писал про то как построить 1г.
и на моей машинке когда она еще у дениса в руках была он выжал из 1г что-то . ехала она достойно. да и вторая супра у него была тоже с мотром 1г.)))
по мне это ваще вечный мотор.
по незнанию когда только мы нашу купили, проездили на ней почти 3 месяца практически без масла... мотору хоть бы что.. нас это конечно не с лучшей стороны может характеризует, но я просто как факт говорю.
ладно это все лирика... оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valetoff77
- номера постов мне в личку скинеш, какие считаеш лишним флудом - я все сотру, пиши не стисняйся biggrin.gif а то твой бортовик начнет походить на курилку, чатик, кричалку smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Лестор
по системе смазки сил до 300,дальше вмешательство,да и эти 300 лучше снимать уже с доработанной системой пускай и стоковой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо,но стирать ничего пока ненадо.Рано.Мало информации ещё.
Про 1G и мощность которую из него можно выжать я что то про смазку не врубился,причём тут смазка и мощность (ну там могу понять про охлаждения масла в двигатели,радиатор мини типа). Реальная мощность я имею ввиду. не хочу показаться умником и всезнайкой,но по моему даже если меня и приспичит поднимать мощность 1G, то делать я это буду следующим образом.
1. Для начала меня очень интересует подойдут или нет "штаны" выпускной коллектор от 1JZ-GTE c одной турбиной на мой мотор. Может кто пробовал то сообщите пожалуйста.
2.После того как я подбиру выпуск под одну турбину. Потом придётся искать достойную турбину.Какую нибудь из этих например http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php?category=garrett .
3. Но хорошая турбина без хороших мозгов это просто ничто. Потом придётся подбирать какой нибудь продвинутый мозг (компьютер,блок управления) для моторчика.
4. Прежде чем всё это собрать во едино необходимо будет поставить кованные поршни. Стандартные я думаю прогорят после увеличения мощности лошадей до 300 и всё. а может и раньше. Это я из практики знаю. Вообще по выжиманию мощности из 2 литрового мотора Субаристы умудряются до 450 сил снимать. У меня просто друзей на субарях помешанных много. Но я думаю тойотовский мотор ни чем не хуже чем субаровский. Это я тоже из практики знаю.
5. Естественно придётся менять форсунки,топливный насос и т.д.
6. А ещё на всё это столько денег надо, сколько у меня пока нет. Но думаю со временем все эти чудодейственные железяки я всё таки прикуплю. Но не в этом году это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поршневая на 1г держит и больше 300 сил,это раз,ковка на 1г в япе будет от 1000баксов,под 2.2 объем,система смазки в 1г - говно и при поднятии мощности и насилии в целом,она говорит ПРУВЕТ,не хватает у нее произоводительности для нормальной работы при повышении мощности,а дальше ПРУВЕТ скажет продавец запчастей wink.gif штаны не подойдут,варианта два,1ый коллектор под сингл,переходники под твины другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вообще лучше сначала откапиталить двиг,а не думать какую бы турбу побольше прикрутить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин ссылку предоставить не могу, но есть какойта дрифтер на 1Г, и кстати у него оооочень даже хорошо получалось, мотор почти всегда в отсечке и по мощности не сказать было что там 300 лс...
А так смотря для чего машинка, если любишь его покрутить то соглашусь с CrA5H, откапиталить и в путь..
еслиж проста езда то и смысл капиталки, если ровно ездит значит и ездить дальше...
Я купил контрактник и сразуж заточил колено и вкладыши поставил новые, похрен что по вкладам получилось почти как 1JZ, зато самому приятнее и уверенее ))
короч флаг в руки мы следим за тобой !! ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не знал я что процесс восстановления машины такое долгое занятие.Но главное стремиться к своей цели и всё. Кто видел фотки как я свою супрочку разобрал примерно понимают как тяжело её теперь собрать. Самое главное у меня всё двигается, медленно конечно потому что всё делаю сам но уверенно. Вот двигатель воткнул, коробку. Под капотом естественно всё покрасил,подварил. Короче хочу пожелать всем кто занимается восстановлением Супры огромного терпения и удачи. Она того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(valetoff77 @ 6.7.2010, 18:38) <{POST_SNAPBACK}>
Да не знал я что процесс восстановления машины такое долгое занятие.Но главное стремиться к своей цели и всё. Кто видел фотки как я свою супрочку разобрал примерно понимают как тяжело её теперь собрать. Самое главное у меня всё двигается, медленно конечно потому что всё делаю сам но уверенно. Вот двигатель воткнул, коробку. Под капотом естественно всё покрасил,подварил. Короче хочу пожелать всем кто занимается восстановлением Супры огромного терпения и удачи. Она того стоит.

Спасибо biggrin.gif
Тебе того же, плюс времени и неограниченного финансового потока в машину alc.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(valetoff77 @ 6.7.2010, 21:38) <{POST_SNAPBACK}>
Короче хочу пожелать всем кто занимается восстановлением Супры огромного терпения и удачи. Она того стоит.


Нас все больше и больше smile.gif сам в такомже процессе прибываю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(camelNK @ 13.7.2010, 9:38) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(valetoff77 @ 6.7.2010, 21:38) <{POST_SNAPBACK}>
Короче хочу пожелать всем кто занимается восстановлением Супры огромного терпения и удачи. Она того стоит.


Нас все больше и больше smile.gif сам в такомже процессе прибываю!

Кто может подсказать почему когда я завёл мотор он обороты ниже 1800 не сбрасывает?Клапан холостого хода вообще не шевелится.Что проверять?В каком направлении двигаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверь уровень антифриза, датчик температуры. Попробуй, как вариант, вэтом направлении...
Мастера поопытнее подтянутся, мож чего дельного подскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...