Перейти к содержанию
Supramania.ru

valetoff77

Members
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о valetoff77

  • Звание
    Участник
  • День рождения 20.10.1977
  1. 'Timur.88 MK3' А зачем выхлоп такой намудрили? Я просто тоже сабираюсь в свой jzx105 вместо 2jz ge буду 1jz gte засовывать. С выхлопом вообще что то я не понял. А не думали АКПП родную оставить , на ATECU её посадить, шифт кит (шайбы для ускорения переключения передач), давление в системе поднять и всё. С выхлопом если не тяжело объясни зачем так.
  2. Цитата(camelNK @ 13.7.2010, 9:38) Цитата(valetoff77 @ 6.7.2010, 21:38) Короче хочу пожелать всем кто занимается восстановлением Супры огромного терпения и удачи. Она того стоит. Нас все больше и больше сам в такомже процессе прибываю! Кто может подсказать почему когда я завёл мотор он обороты ниже 1800 не сбрасывает?Клапан холостого хода вообще не шевелится.Что проверять?В каком направлении двигаться?
  3. Цитата(Ilgar @ 22.7.2010, 10:45) Prozvoni sperva provodku do datchika xx a tam vidno budet, massu horosho vezde zakrutil? Проводку откуда начинать прозванивать?От блока управления(компьютера)?А какие провода от него идут на клапан Х.Х?Есть у кого нибудь распиновка контактов ЭБУ?
  4. Цитата(FALKON @ 22.7.2010, 5:10) Около заслонки сверху есть регулировочный винтик,возможно под заглушкой,покрути его. А какой смысл его крутить, я же говорю клапан холостого хода не работает. на него не поступает сигнал на открытие и закрытите. Регулировочный винтик это помоему чуть чуть не то что мне нужно.Но всё равно спасибо за совет.
  5. Помогите разобраться где может быть неисправность. Поставил мотор после сборки. Из двух моторов 1G-GTE собрал один.Завёл, обороты ниже 1800 не опускаются. Клапан холостого хода вообще ни на что не реагирует. Пробовал ставить другой точно так же. Что один что другой вообще не дышат (не шелевятся). Пробовал менять датчик дроссельной заслонки тоже всё без изменений. Воздух нигде лишний не сосёт всё проверил. Пережимал шланг с клапана холостого хода обороты убавляются, а сам клапан почему то не работает. Короче я пока в тупике, не знаю в каком направлении двигаться. Может у кого было что нибудь подобное. Что управляет клапаном холостого хода (компьютер это понятно), какие на него работают датчики? И как всё это проверить?
  6. Да не знал я что процесс восстановления машины такое долгое занятие.Но главное стремиться к своей цели и всё. Кто видел фотки как я свою супрочку разобрал примерно понимают как тяжело её теперь собрать. Самое главное у меня всё двигается, медленно конечно потому что всё делаю сам но уверенно. Вот двигатель воткнул, коробку. Под капотом естественно всё покрасил,подварил. Короче хочу пожелать всем кто занимается восстановлением Супры огромного терпения и удачи. Она того стоит.
  7. Я на 1GGTE поставил подушки от 7M. Подушки на 7М намного короче, я отдал токарю от своего мотора и с 7М, он выточил проставки и всё встало как родное. 7М подушки на exist.ru новые по 1600 я брал. Правда года два назад. Если надо могу фотки выслать.Всё очень просто.И самое главное надёжно.
  8. Спасибо,но стирать ничего пока ненадо.Рано.Мало информации ещё. Про 1G и мощность которую из него можно выжать я что то про смазку не врубился,причём тут смазка и мощность (ну там могу понять про охлаждения масла в двигатели,радиатор мини типа). Реальная мощность я имею ввиду. не хочу показаться умником и всезнайкой,но по моему даже если меня и приспичит поднимать мощность 1G, то делать я это буду следующим образом. 1. Для начала меня очень интересует подойдут или нет "штаны" выпускной коллектор от 1JZ-GTE c одной турбиной на мой мотор. Может кто пробовал то сообщите пожалуйста. 2.После того как я подбиру выпуск под одну турбину. Потом придётся искать достойную турбину.Какую нибудь из этих например http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php?category=garrett . 3. Но хорошая турбина без хороших мозгов это просто ничто. Потом придётся подбирать какой нибудь продвинутый мозг (компьютер,блок управления) для моторчика. 4. Прежде чем всё это собрать во едино необходимо будет поставить кованные поршни. Стандартные я думаю прогорят после увеличения мощности лошадей до 300 и всё. а может и раньше. Это я из практики знаю. Вообще по выжиманию мощности из 2 литрового мотора Субаристы умудряются до 450 сил снимать. У меня просто друзей на субарях помешанных много. Но я думаю тойотовский мотор ни чем не хуже чем субаровский. Это я тоже из практики знаю. 5. Естественно придётся менять форсунки,топливный насос и т.д. 6. А ещё на всё это столько денег надо, сколько у меня пока нет. Но думаю со временем все эти чудодейственные железяки я всё таки прикуплю. Но не в этом году это точно.
  9. Просили фото!Пожалуйста,но я говорил смотреть пока не на что. Фоткал на телефон, поэтому за качество сорри. Про историю своей Супры могу рассказать следующее: 1. Судя по паспорту транспортного средства машина приехала в Россию в 1998 году. И каталась она там до 2007 года.НО!!! 2.ПТС во первых не оригинал,а копия(если точно дубликат),а вдубликат можно что нибудь не внести или наоборот добавить. Поэтому поводу я не замарачиваюсь. 3.В 2007 году один хороший человек с нашего города загорелся приобрести данный авто. Приобрёл. Поездил на нём 3 месяца и у него умер мотор. провернуло вкладыши,задрало каленвал. А так как у этого человека, как и у многих из нас финансовые проблеммы. вследствие этого его авто простоял без движка 10 месяцев. Потом он надумал продать Супру. 4. Затем у данного авто появился ещё один хозяин. Это был я. 5.При покупке авто, самое интерестное было когда обошёл вокруг машины и просто подумал. Она должна стать моей. Так для информации немного о себе. Я с 2000 года занимался продажей автомобилей в нашем городе с города Владивостока. Поэтому как покупать машины,как выбирать, куда и на что смотреть я уже давно знаю. А с Супрой просто всё было по другому. Обошёл вокруг. Посмотрел документы и всё, беру. 6. Деффекты по авто при покупке были такие что меня до сих пор никто из знакомых не понимает. Говорят ты что,зачем она тебе. Но это не объяснимо. Про деффекты: - передний бампер, наполовину деревянный (серьёзно). был присоединён к авто с помощью заклёпок. - правое переднее крыло, это вообще что-то не вообразимое. Короче после удара его сняли и отрихтовали обыкновенным молотком, а зашпаклевать забыли. - после того как я снял крылья,вылез ещё один сюрприз.выяснилось что на правом лонжероне трещина вокруг. Примерно 30 см. А также трещины практически везде на всех частях под обоими крыльями. прелести Тарги наверное. - задняя часть авто пострадала от ржавчины, но это всё поправимо. . Про двигатель я уже писал. Взял контрактный в новосибе, со всем нависным за 27000 РУБЛЕЙ. Работает как часы. . Ещё хочу добавит немного о себе. Я гайки кручу с 15 лет, сейчас мне 32 поэтому всё что я написал про дефекты на машине мне не страшны, просто катастрафически не хватает времени доехать до гаража и позаниматься машиной. А теперь про планы. 1. Хочу перетянуть салон, переднюю панель, покрасить кузов, поменять колёсики с 17-ых на 18-ые и наслаждаться автомобилем. 2. Кстати бампер я уже купил, крыло переднее правое тоже. 3. Нужны подушки под двигатель. Есть новые подушки от 7М, могу поменяться на 1жешные. 4. Кстати с ремонтом я не сильно тороплюсь, двигаться есть пока на чём. Так что пытаюсь сделать всё как положено, поэтому так долго и получеатся или получется. Да и с денежками не всё как хотелось бы.
  10. valetoff77 Александр Тюменская область. г.Нижневартовск моб. тел: +79048709581
  11. Привет всем обладателям Тойоты Супра!!! Три месяца назад я стал обладателем Тойота Супра GA70 1GGTEU. Машина покупалась без двигателя, Потом взял контрактный мотор поставил его завёл проверил как работает ДВС,потом опять снял. Когда покупал машину просто влюбился в неё и всё, поэтому было насрать что с ней, и в каком она состоянии. тогда она была в очень плачевном состоянии, да и сейчас не намного лучше, правда уже есть мотор. Короче говоря когда я познакомился с машиной поближе выяснилось что под передними крыльями металл, лонжероны, всё имело трещины по 15-20 см. Вот пришлось всё разбирать подготавливать, проваривать. Здаётся мне все эти примочки из-за приславутой Тарги. Жёсткость у машины без крыши в несколько раз хуже чем у машины с крышей.Но машина без крыши это круто!!! Короче на данный момент я всё ещё занимаюсь сварочными работами. Разобрал салон до винтика, планирую перетянуть полностью салон. Хочу чтобы машина была как новая. Но блин не даёт мне покоя мой мотор 1GGTEU. Думаю может заморочиться с 1JZ или 7М.Турбо естественно. Просто не катался ни разу я ни на 1GGTEU,ни на 1JZ или 7М Турбо. В гонках участвовать не собираюсь, поэтому думаю может всё таки 210 л.с должно хватить. Был до этого Субару Форестер 215 л.с по идее хватало мощности за глаза. Короче я весь в сомнениях. Фотки того что есть на данный момент выкладывать что то не хочется. Разобранный весь автомобильчик. Пока ведутся только сварочные работы. Завтра постараюсь их выложить. Может кому интерестно будет?
×
×
  • Создать...