kor 0 Опубликовано 13 декабря, 2009 стоит у меня такая приблуда,че с ней делать понятия не имею)) вчера залез и вроде немножечко разобрался с интерфейсом,думал стоит все по нулям,но оказывается кто то там полазил и настройки изменены! сегодня полезу эксперементировать с цифирками на воздух бензин,кто нють сталкивался? или может инструкция есть? в инете ниче не нашел на него Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 13 декабря, 2009 ты сначала все данные запомни, запиши - а потом экспериментируй, а ваще сейчас не самое лучшее время лазить туда, подожди немного- один черт там надо понимать шо крутить, а не с проходняка абы шо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 13 декабря, 2009 я каждый шаг фоткать буду,чтоб обратно можно было вернуца)) просто я думаю можт она у меня и беднит из за того что кто то туда палец свой вставил,и не в форсунках дело совсем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 13 декабря, 2009 2 kor dumaju chto nichevo slozhnovo netu, razberjoshsja bistro v nastroikah!Stavili s bratom SAFC 2 na Celicu no ja osobo ne vnikal b nastroiki, tak kak na tot moent ona bila ne moja a evo, povesili CT-26 na atmo motor i nastraivali SAFCom kak bi po ljambde bilo bolee menee, gdeto v nete dolzhenbitj manual tochno! Razberjoshsja tochno Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 13 декабря, 2009 Илгар ниче в нете не могу найти,с этим контроллером я так понял и аем не нужен) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 13 декабря, 2009 желатьльно шлз иметь, а то можно накрутить так, что будет хуже только! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 13 декабря, 2009 это что за такое за шлз? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 13 декабря, 2009 2 kor eto shirokopolosnij ljambda zond chtob monitoritj smesj A to kak nakrutish U SAFCa po sravneniju s AEMom ochenj uzkij diapozon nastroek ne pomnju tam v procentah pomoemu, zvatra gljanu v inete kakujunibutj infu, sevodnja izvini vremja netu AEM i SAFC eto tozhe samoe chto H....j sravnivatj dazhe ne s paljcem a s griflem t karandasha Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 13 декабря, 2009 ну как скажешь)) я тебе верю) широкополсничег мне давно уже сватали,срочно нада брать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 14 декабря, 2009 Raz svatali to zhenisj obizateljno Bez nevo dazhe ne lezj kovirjatj SAFC! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 14 декабря, 2009 http://www.tuning-lab.com/files.phpChtoto nashol progoditsa ili net ne znaju Smotri sam Eshjo poishju! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 14 декабря, 2009 понял тебя,куплю широполосничег сфоткаю его,установлю а потом уже дальше фоткать полезу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 14 декабря, 2009 I eto praviljno Ladno k tomu vremeni mozhet bratik priedit on podrobno raskazhet chto tam i kak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 14 декабря, 2009 Ne osobo mnogo no nemnozhko eshjo na russkom, vzjato s DSM kluba http://www.dsm-club.org/forum/upravlenie-d...ka-safc-ii.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боксер 0 Опубликовано 11 января, 2010 уменя на "нео" есть инструкция на русском если это еще актуально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 5 марта, 2010 Я в сети нашёл мануал на русском по настройке NEO. Могу выложить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боксер 0 Опубликовано 12 марта, 2010 выкладывай почитаем и по пробуем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 12 марта, 2010 У моего клиента был такой момент - купил Карину ЕД с 3S-GTE, ехала никак. после нескольких дней такой езды прогар поршней. купил контрактный двиг. после замены неделя езды - в итоге тоже самое. после этого я ремонтировал двигатель. как выяснилось, причина прогара в установленном топливном контроллере, на котором были установки обеднения смеси 10%. после возвращения регулировок в стандарт машина поехала как надо. так что с этим аккуратнее.! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 14 марта, 2010 Инструкциянарвался когда читал про мафт про Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты