Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
eraserrip

Новый Супровод, Г. Миасс

Рекомендуемые сообщения

все боялся пересесть на иномарку 90-х годов,
благодаря Gunner'у это все таки удалось
собственно купил его бывшую супру
пока поставил только диски r16 и прикупил расходников
планирую сигналку с автозапуском
видимо по мере реализации буду отписывать.
ну и фотка
всего хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
главное чтоб финансов хватало,иначе делить её с семьёй ох как тяжко.
внешне хороша.удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фоток мало, и описания маловато =)
давай расказывай что за машин, в чем косяки и какие планы в доработке если они будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
доброго времени всем

напишу еще немного что делал с машинкой

поменял ремень ГРМ, ролики, задние стойки, передние рычаги, воздушный фильтр и что-то еще по мелочи

по ходу выяснилось что:

-нужно менять задний левый верхний рычаг (может кстати кто-то продаст?)
-подтекает правый вроде бы новый сальник на рейке
-нужно поменять механизм опускания стекла водительской двери( при открывании стекло падает на 2 см, потом плавно идет вниз)
-также надо коленвал с размером шеек на 42 ( тоже может кто продает, а я не видел?)

угораздило купить сигналку сталкер600, так никто не брался сначала поставить ее.
электрики помогли с теорией, в итоге поставил сам, ну вроде работает.
хотел еще стекло поменять лобовое на китайское фуява чтоли,
т.к. на том что есть 3 небольших скола со стороны пассажира, но решил не морочить пока голову.
также спереди оказались укороченные пружины и стойки, хотел заказать стандартные, а то уж больно низкая морда.

А потом прокатился на супре Gunner'а и короче теперь вопрос к знатокам.
вот с чем связан, понравилась машина, но мне бы хватило и не турбового 1jz - чтобы не было эксплуатационных минусов турбо-мотора,
но была бы надежность рядной 6-ки + map сенсор ну и достаточная мощность, короткоходная коробка очень понравилась.

внимание вопрос :
а бывают вообще супры в 70 кузове с мотором 1JZ без турбин и на ручной коробке?
или можно как то грамотно убрать турбины с турбового 1JZ?

вот думаю чтоли продать свою и если есть такие, то купить с атмо-1JZ мотором

может кто прочитает и ответит, заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не дочитал! В продаже то есть 1ЖЗ-ГЕ а убирать турбы смысла нет! Тогда тебе придется поршня менять, для уменьшения Степени сжатия. + залезишь в двигло и пошло поехало.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...