Перейти к содержанию
Supramania.ru

eraserrip

Members
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о eraserrip

  • Звание
    Участник
  1. спасибо всем за подсказки вот по армированным шлангам Earl's Perfomance вопрос возник: если ставили их, можете сказать какие номера того что нужно заказывать? может там есть киты для супры? скоро ребята из штатов приедут, я бы им скинул чтобы все купили
  2. собственно хочу купить новые передние тормозные шланги, но родные по каталогу ждать очень долго подскажите от какой авто подойдет, чтобы просто купить и поменять может какие-то тюнинговые есть? может кто знает где в Челябинске пробить быстро? в общем помогайте у кого есть информация заранее спасибо
  3. Владимир 911, спасибо за подсказку, попробую на выходных так сделать на разборе предлагают сразу радиатор от ниссана + вентиляторы, поеду смотреть
  4. стоковый вентилятор от кондиционера снят, так же как и сам кондиционер на счет фоток, у меня мотор-то не как у leman, и в корпусе термостата(он ли это?) вкручено 3 датчика, ко всем подключены провода. в свободное место вварить переходник под датчик ? и кто сможет сам датчик прислать? замерил размеры радиатора, они составляют в см по крайним размерам 65*45*5 p.s. машинку вписал в профиль
  5. доброго времени прочитал пост про переделку охлаждения на электро-вентиляторы http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=3214 сейчас назрела необходимость замены радиатора и хотелось бы тоже поставить заодно электро-вентиляторы так вот нужна помощь в вопросе покупки, нужен подходящий вентилятор(ы) и радиатор так же нужен датчик, который описывал leman ну и совет по схеме подключения, предостережения от возможных граблей. одноклубники, кто занимается запчастями и кто возможно так же делал такую замену на 1g-gteu подскажите от каких авто поискать детали на разборах, а может есть готовые к заказу комплекты жду советов и предложений, спасибо
  6. доброго времени всем напишу еще немного что делал с машинкой поменял ремень ГРМ, ролики, задние стойки, передние рычаги, воздушный фильтр и что-то еще по мелочи по ходу выяснилось что: -нужно менять задний левый верхний рычаг (может кстати кто-то продаст?) -подтекает правый вроде бы новый сальник на рейке -нужно поменять механизм опускания стекла водительской двери( при открывании стекло падает на 2 см, потом плавно идет вниз) -также надо коленвал с размером шеек на 42 ( тоже может кто продает, а я не видел?) угораздило купить сигналку сталкер600, так никто не брался сначала поставить ее. электрики помогли с теорией, в итоге поставил сам, ну вроде работает. хотел еще стекло поменять лобовое на китайское фуява чтоли, т.к. на том что есть 3 небольших скола со стороны пассажира, но решил не морочить пока голову. также спереди оказались укороченные пружины и стойки, хотел заказать стандартные, а то уж больно низкая морда. А потом прокатился на супре Gunner'а и короче теперь вопрос к знатокам. вот с чем связан, понравилась машина, но мне бы хватило и не турбового 1jz - чтобы не было эксплуатационных минусов турбо-мотора, но была бы надежность рядной 6-ки + map сенсор ну и достаточная мощность, короткоходная коробка очень понравилась. внимание вопрос : а бывают вообще супры в 70 кузове с мотором 1JZ без турбин и на ручной коробке? или можно как то грамотно убрать турбины с турбового 1JZ? вот думаю чтоли продать свою и если есть такие, то купить с атмо-1JZ мотором может кто прочитает и ответит, заранее спасибо.
  7. г.Миасс Артур +7 90480 33933 фото сразу после покупки
  8. все боялся пересесть на иномарку 90-х годов, благодаря Gunner'у это все таки удалось собственно купил его бывшую супру пока поставил только диски r16 и прикупил расходников планирую сигналку с автозапуском видимо по мере реализации буду отписывать. ну и фотка всего хорошего.
×
×
  • Создать...