eraserrip 0 Опубликовано 11 декабря, 2009 все боялся пересесть на иномарку 90-х годов,благодаря Gunner'у это все таки удалосьсобственно купил его бывшую супрупока поставил только диски r16 и прикупил расходниковпланирую сигналку с автозапускомвидимо по мере реализации буду отписывать.ну и фоткавсего хорошего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supratt 0 Опубликовано 11 декабря, 2009 главное чтоб финансов хватало,иначе делить её с семьёй ох как тяжко.внешне хороша.удачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 11 декабря, 2009 фоток мало, и описания маловато =)давай расказывай что за машин, в чем косяки и какие планы в доработке если они будут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 11 декабря, 2009 Приветствую! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eraserrip 0 Опубликовано 16 апреля, 2010 доброго времени всемнапишу еще немного что делал с машинкойпоменял ремень ГРМ, ролики, задние стойки, передние рычаги, воздушный фильтр и что-то еще по мелочипо ходу выяснилось что:-нужно менять задний левый верхний рычаг (может кстати кто-то продаст?)-подтекает правый вроде бы новый сальник на рейке-нужно поменять механизм опускания стекла водительской двери( при открывании стекло падает на 2 см, потом плавно идет вниз)-также надо коленвал с размером шеек на 42 ( тоже может кто продает, а я не видел?)угораздило купить сигналку сталкер600, так никто не брался сначала поставить ее.электрики помогли с теорией, в итоге поставил сам, ну вроде работает.хотел еще стекло поменять лобовое на китайское фуява чтоли,т.к. на том что есть 3 небольших скола со стороны пассажира, но решил не морочить пока голову.также спереди оказались укороченные пружины и стойки, хотел заказать стандартные, а то уж больно низкая морда.А потом прокатился на супре Gunner'а и короче теперь вопрос к знатокам.вот с чем связан, понравилась машина, но мне бы хватило и не турбового 1jz - чтобы не было эксплуатационных минусов турбо-мотора, но была бы надежность рядной 6-ки + map сенсор ну и достаточная мощность, короткоходная коробка очень понравилась.внимание вопрос :а бывают вообще супры в 70 кузове с мотором 1JZ без турбин и на ручной коробке?или можно как то грамотно убрать турбины с турбового 1JZ?вот думаю чтоли продать свою и если есть такие, то купить с атмо-1JZ моторомможет кто прочитает и ответит, заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 16 апреля, 2010 На супрах нет атмо JZ!!! А зачем убирать??????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 16 апреля, 2010 Не дочитал! В продаже то есть 1ЖЗ-ГЕ а убирать турбы смысла нет! Тогда тебе придется поршня менять, для уменьшения Степени сжатия. + залезишь в двигло и пошло поехало..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты