kor 0 Опубликовано 23 ноября, 2009 предстоит снимать и ставить,кто нють сам ковырялся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 23 ноября, 2009 надо три бутылки вискаря, а лучше тэкилы, а еще лучше и того и другого - ты шо уже турбины новые отжал дето ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supratt 0 Опубликовано 23 ноября, 2009 о.попутно вопрос!на джезе стоит кулер от двушки.может из-за этого давление выше 0.5 не подниматься?или это уже слабость турб? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 23 ноября, 2009 шо значит от двушки ?там обычный кулер стоит, как на 1G - хотя самый большой стоковый на МА70 ставился на 7М турбовый, ты имел ввиду это ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supratt 0 Опубликовано 23 ноября, 2009 [quote name='leman' date='24.11.2009, 1:49' post='37954']шо значит от двушки ?там обычный кулер стоит, как на 1G - хотя самый большой стоковый на МА70 ставился на 7М турбовый, ты имел ввиду это ??[/quoteточно сказать не могу.но на jza моём должен стоять длиннее,а стоит короткий и выходы патрубков уже чем должны быть.меня больше интерессует как зависит его размер на величину наддува.или между стоковыми куллерами особо разницы нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 24 ноября, 2009 не купил я турбы,мне Хирург купил прокладки и заставил их ставить и кстати мы с ним замеряли мои дуют 0.7 все сток,так что в твоем случае это наверное действительно уже слабость.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 24 ноября, 2009 Цитата(supratt @ 24.11.2009, 2:37) <{POST_SNAPBACK}>меня больше интерессует как зависит его размер на величину наддува.или между стоковыми куллерами особо разницы нет?- кулер любой на сам надув не влияет, надув зависит от турбинки - верно, на стоковых кулерах разница не чувствительна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supratt 0 Опубликовано 24 ноября, 2009 Цитата(kor @ 24.11.2009, 4:02) <{POST_SNAPBACK}>не купил я турбы,мне Хирург купил прокладки и заставил их ставить и кстати мы с ним замеряли мои дуют 0.7 все сток,так что в твоем случае это наверное действительно уже слабость..0.7 как замерил?родной датчик до 0.6 или есть дополнительный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 24 ноября, 2009 Ставили механический манометр. И кстати по мануалу 0,7 должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supratt 0 Опубликовано 24 ноября, 2009 може мой родной бреше! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 24 ноября, 2009 може и брешет,емуж двадцать лет!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 1 февраля, 2011 седня лазил снимать эти турбины открутил 4 гайки с хз чего и че дальше делать неизвестно абсолютно все будто впаяно!!, вот где хэлп нужен! кто нибудь снимал турбины с джэза? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 1 февраля, 2011 ручками и человеческим набором ключей все откручивается - Коля не могу на этой недели никак тебе помочь, попытайся не спеша и с расстановкой сам все открутить, ну или жди тогда - приеду откручу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 1 февраля, 2011 леман сан приезжай пожалуйста, времени впереди почти 12 месяцев, любая сб или вскрс, а то и будний день после 17.00 всегда вэлком, морячок и шпроты с понятиями гарантированно обеспечиваю с большим запасом!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 2 февраля, 2011 Я менял турбины на своей JZA70 и заодно прокладки.Ничего сложного нет,есть небольшая заморочка с нижними гайками,нужен инструмент и яма и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 2 февраля, 2011 Цитата(supratt @ 23.11.2009, 23:18) <{POST_SNAPBACK}>о.попутно вопрос!на джезе стоит кулер от двушки.может из-за этого давление выше 0.5 не подниматься?или это уже слабость турб? Саня,это ты свою бывшую супру вспоминаешь или уже,что преобрел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 ямы нет, но я передок поддомкратил и под колеса брусочки поставил, она у меня стоит как катер на полном ходу клювом вверх жопой вниз, тоесть я могу свободно под ней лежать но не стоять, выйдет у меня так подлезть до этих гаек? кстати фотки нет случайно? посмотреть на них снизу вверх Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 и чего там за инструмент нужен? у меня есть кой какой но че конкретно надо я хз напиши плиз, я себе куплю чтоб был, потому что с моим стилем езды я туда еще не раз полезу, надо чтоб все было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 Хватит выше крыши Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 ну это у меня все есть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 16 февраля, 2011 не сток кулер ой как влияет на давление,и в стоке 0.66,после замены кулеров и пайпинга буст изменился,проверенно на га70 и жза 80(обе сам лично ковырял и обе до сих пор находятся в моем городе).а снять турбы...ну вы народ ваще...че там сложного?единственный косяк это стоковые сырые шпильки аутлета-больше сложностей я не встретил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 20 февраля, 2011 да уже сняли все) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 20 февраля, 2011 Цитата(saleen @ 16.2.2011, 19:44) <{POST_SNAPBACK}>не сток кулер ой как влияет на давление,и в стоке 0.66,после замены кулеров и пайпинга буст изменился,проверенно на га70 и жза 80(обе сам лично ковырял и обе до сих пор находятся в моем городе).а снять турбы...ну вы народ ваще...че там сложного?единственный косяк это стоковые сырые шпильки аутлета-больше сложностей я не встретилОй как ты не прав. На джее менять турбы сложнее всего, легче всего на 7М, 1Г посередине.Сам недавно свои снимал/ставил...ну ее нафиг эту процедуру...пипец) Все руки поободрали с моим механиком. Причем, снять - это еще пол беды, а поставить и собрать все как было ващпе опа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 20 февраля, 2011 +1, я на 7М-е просто задолбался слив масла откручивать/прикручивать как на джее даже представить не могу. их там еще и два наверно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 20 февраля, 2011 если рученята не очень дружат (моторика и ориентация в пространстве) с черепуньчиком - ничего удивительного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты