kor 0 Опубликовано 23 ноября, 2009 кто нють снимал? сложно? долго? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 23 ноября, 2009 на всех стоковых моторах - ВЕШАЙСЯ эт тока у меня и подобных супчиков с продвинутыми колекторами - чик и 20 минут все снято с перекуром и сигареткой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 23 ноября, 2009 Я б сказал "чуть сложнее, чем свечи поменять". Особенно это характерно для 7M-GE - при замене свечей можно заодно и прокладку ГБЦ сменить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 23 ноября, 2009 я уже понял что тут все на семь эмгэтэе)) а вот у меня джэз и по предварительным прогнозам возни на целый день,если конечно не есть,не пить и в туалет не ходить,а только этим и заниматься..( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supratt 0 Опубликовано 23 ноября, 2009 тож надо снять промыть форсы.мне кажется коллектор гемор будет открутитьнаверное прийдётся винсом мыть без съёма Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 23 ноября, 2009 А что геморного? Бери головки в руки и вперёд - глаза боятся, а руки делают.Но есть вероятность что придётся снимать рейку, а значит нужно предварительно купить не только новые уплотнительные кольца на форсунки, но и новые уплотнительные шайбы.Вообще где речь идёт о топливе и прокладках к прокладкам всегда идёт слово "новые" и "одноразовые". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 23 ноября, 2009 я б за одно уже и поршни с карданом поменял - один фиг расходники Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 24 ноября, 2009 точно говорю,все беды мои из за какойто одной форсунки,интуицыйя у меня... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 24 ноября, 2009 kor tak snimaj i smotri, nichevo slozhnvo net vobshe! Esli boishsja chto ne soberjosh beri fotik i fotkaj kak chto bilo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 24 ноября, 2009 Ничего сложного, делов часа на 3:1. Откидываешь дроссель не отсоединяя шланги подогрева/охлождения от него2. Откидываешь РХХ, так же не отсоединяя шланги антифриза3. Окручиваешь клапан, с которого идет шланг на МАП4. Откручиваешь штуцер рядом с ним5. АККУРАТНО!!! отсоединяешь разъёмы датчиков положения распредвала6. Окручиваешь шланги подачи и обратки от топливной рампы7. Откручиваешь саму рампу от ГБЦ8. Отсоединяешь разъёмы от форсунок9. Аккуратно вынимаешь рампу, отодвигая пластиковые элементы косы т.к они будут мешатьСбока в обратном порядке, ничего сложного. Резиновые кольца лучше новые поставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 24 ноября, 2009 фотоаппарат это тема! так я и движок сам перебрать смогу!))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 28 апреля, 2011 подниму тему,чем лучше чистить форсунки винсом или ультразвуком?по данному вопросу мнения разошлись.Как считаете вы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 28 апреля, 2011 Я на своем 7М чистил ультрозвуком, когда они снятые были. Ни чего отрицательного не заметил. Валит и валит, точнее когдато валила)))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 28 апреля, 2011 Я думаю надо снимать и мыть ультразвуком. Заодно посмотреть распыл и производительность! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 13 мая, 2011 запасись микроголовкой на 10 и 12 и длинным тонким удлинителем. а еще удобен ключ накидной трещетка на 17 или 14 чтоли открутить штуцера с рейки. а что у 1жз могут форсы забится? песком только если ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 13 мая, 2011 как не странно есть подозрения,что да.А,что такого странного именно на JZ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 14 мая, 2011 Я на своих машинах юзаю периодически очищающую химозу от Винс, та что в бак заливается. Эффект проверен. Да и торгую этой химией давно, отзывы хорошие. Хрень называется Wynn's Fuel System Cleaner. Юзаешь раз в 2000 км и ноу проблем с чистотой форсунок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты