Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
VITTORIO

Доводка И Расширение Впускных И Выпускных Каналов

Рекомендуемые сообщения

Друзья давно хотел задать этот вопрос: кто нить расширял каналы в голове или во впускном тракте?
вот у меня 2JZ- GE, и 1G-GEU посмотрите как отличается "2-х литровый" канал от "3-х литрового"
у 1G-GEU сечение впускного канала гораздо шире чем у 2JZ-GE!!! чем это объяснить? типа 1G-GEU любит крутиться и ему нужно много воздушной смеси, а 2JZ-GE более низовой и узкие каналы способствуют повышению крутящего момента?
в институте изучал процессы движения газов, и помню даже что когда критерий Рейнольдса(критерий Рейнольдса есть отношение сил инерции, действующих в потоке, к силам вязкости) больше чем 2300(для круглой трубы) то это и есть переход от ламинарного к турбулентному движению газа, но как это всё внедрить в двигатель чтоб ему легко дышалось?, просветите плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
апну. Тема конечно интересная и крайне важная в доводке ИМХО. Тоже поделюсь личным опытом по газам ))



Перегородка между окнами клапанов во входном канале также стачиваю "под нож"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...