VITTORIO 0 Опубликовано 7 октября, 2009 Друзья давно хотел задать этот вопрос: кто нить расширял каналы в голове или во впускном тракте? вот у меня 2JZ- GE, и 1G-GEU посмотрите как отличается "2-х литровый" канал от "3-х литрового" у 1G-GEU сечение впускного канала гораздо шире чем у 2JZ-GE!!! чем это объяснить? типа 1G-GEU любит крутиться и ему нужно много воздушной смеси, а 2JZ-GE более низовой и узкие каналы способствуют повышению крутящего момента? в институте изучал процессы движения газов, и помню даже что когда критерий Рейнольдса(критерий Рейнольдса есть отношение сил инерции, действующих в потоке, к силам вязкости) больше чем 2300(для круглой трубы) то это и есть переход от ламинарного к турбулентному движению газа, но как это всё внедрить в двигатель чтоб ему легко дышалось?, просветите плиз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 8 марта, 2013 апну. Тема конечно интересная и крайне важная в доводке ИМХО. Тоже поделюсь личным опытом по газам )) Перегородка между окнами клапанов во входном канале также стачиваю "под нож" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты