Владимир 911 0 Опубликовано 2 декабря, 2010 90* поворот вниз после турбы от него вверх торчит палка - лямдазонт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demetrios 0 Опубликовано 2 декабря, 2010 Цитата(Владимир 911 @ 2.12.2010, 14:30) <{POST_SNAPBACK}>4. Открыт клапан рециркуляции газов. Очень на этот момент я мечу.6. Кстати байпас может приклинить легко из-за долгого стояния.Начну с более простого, наверно? Клапан ЕГР можно вроде снять и отмыть в ВД-шке? А байпас тоже можно, или менять его нафиг?А потом уже буду трещины искать в турбине, а то страшно лезть в неё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 2 декабря, 2010 Вождь не снял клапан EGR ????? и не забайпасил каналы в бошке ??? я в это не могу поверить и в жизнь не поверю что он не предлагал это сделать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demetrios 0 Опубликовано 2 декабря, 2010 Ээээ. Ну, может он увидел, какой нуб к нему приехал, и не стал грузить лишней информацией? Предлагал ковку, это да, но я не решился, предпочёл сток. Предлагал ли вырезать EGR - не помню, если честно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 2 декабря, 2010 Шланг актуатора сними и к насосу с манометром подсоедини, накачай, должно быть 0,35 атм когда шток актуатора полностью выдвинеца. Когда начинает дуть можно проверить, сожми резиновый парубок что идёт к пайпу 3000, и дросселем газани, почуствуеш как патрубок надувается.Высокие обороты и забеднение, наверняка дырка в кульке или ещё где, отсюда и следует почему не вдувает турба.Как искать дырки и подсосы? Покупаеш болоньчик с wd40 или очиститель карбюраторов, и прыскаеш вокруг парубков, если обороиы начинают гулять, значит дырко.Млять я с этими супраманами скоро наизусть выучу всё)))))Кстати чё чек энджайн маигает тебе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты