Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Genniy

Блок Управления Акпп

Рекомендуемые сообщения

Трабл уже описанный в http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=925 , нет нормальной динамики, тоесть еле еле разгоняется и обороты во время езды почти не поднимаются выше 2000, поднимаются на "2"-режиме и на "L", но все равно медленно очень разгоняется. Двигатель работет без нагрузки (на нейтралке/паркинге) нормально, тоесть набирает обороты не троит и тд.. Вообщем я заказал коробку контрактную, поставил и.. тоже самое. Покопавшись в мануалах и каталогах запчастей я наткнулся на тему что похоже в дорестайловой версии был специальный отдельный блок управления АКПП, у меня он находится в заднем левом крыле рядом с антенной (надо сказать что он у меня мятый после удара в это крыло), а в рестайловых версиях этого блока уже нет. Вообщем подозрения такие: движок менялся на контрактный (более новый, послерестайловый) и походу АКПП тоже менялась и скорее всего тоже на более новую и щас тупит из за старых мозгов и блока управления АКПП! Кто-нить сталкивался с подобной проблемой совместимости?
Машинка - дорестайловая супра (1986г.в.) на 1G-GTE с АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блок управления АКПП есть на всех супрах с АКПП.
Но в заднем левом крыле рядом с антеной его не бывает biggrin.gif

Ищи блок в ногах у пассажира, сбоку. Пластиковая коробка примерно 8х8 см на кронштейне.

Кстати, трабла может быть не в коробке, а в двигателе. Сейчас я встаю на шаткий путь домыслов, но была такая тема на моей машине, что пока она не прогреется и обороты не упадут до нормальных ХХ, то машину как-будто кто за попу держит, обороты выше 2000-3000 не набираются, на полностью открытый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дросель реагирует как будто картошки в выхлопную трубу напихали - т.е. вообще никак.
Как только прогревалась - реакция на педаль газа чёткая и резкая.

Так что как один из вариантов - защита от дурака. Смотри проводку и датчики, возможно у тебя нет инфы с какого-то из датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По ошибкам - пишет ошибку датчика детонации и спидометр не работает (оборвался тросик) можт из за них, один датчик детонации я поменял, можт второй или проводка. А по поводу блока управления акпп.. чтож тада за коробочка сзади слева около антенны? я точно не помню что на ней написано, но в нее втыкаются два шлейфа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и не важно прогретая она или нет, все равно тупит. Правда кробку поенял - стала бодрее ехать и разгоняться, но все равно явно не на так как должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из-за датчика детонации заведомо тошнотный режим (аварийный). Скорее всего проводка, рекомендуют экранированный провод до них. Kavalsky очень долго побеждал эту ошибку - спроси его про детали.
А из-за тросика спидометра мозг не знает какая скорость у машины (датчик скорости в приборке) - не могут быть выбраны нормально передачи.

Пофикси данные проблемы и должно всё быть в шоколаде.

Та коробочка слева - возможно блок, следящий за тем, что стопы у тебя работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
провод у меня есть - нужного сечения и зашибенного экрана, с удовольствием сменяю на шо нибудь или ПРОДАМ за нескромно дороггггггггггггго smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оки, буду датчики смотреть..
Да про коробочку что я грил, это не блок исправности фанарей (тот непосредественно у задних фонарей), а этот выглядит вот так
[attachment=879:filecpd.jpeg]
на MA70 его нет и на послерестайловых похоже тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По номеру не пробивал?
У меня на АКПП вообще ничего подобного не было (блока управления). К мозгу правда дополнительный разъем шел. Тросик спидометра оборван был, на адекватность переключения передач это не влияло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По джапанкатсу на дорестайловой версии есть пункт "электронное управление АКПП", вот он
http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=77910 ( по номеру вот этот "89530-14290")
, а на послерестайловых этого пункта в катологе вообще нет. Вот получается что в дорестайле специальный отдельный блок, а в рестайле основные мозги управляют коробкой или сам блок другой и расположен в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блок на фото есть абсорбер контрол! Это мозг управления ТЕМS'ами! Соответсвенно рестайл или не рестайл пофиг! Эта коробочка есть на тачкас с темсом

к автомату отношения не имеет никакого! а вот ошибочки исправь, после этого ясно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Genniy @ 28.8.2009, 0:20) <{POST_SNAPBACK}>
По ошибкам - пишет ошибку датчика детонации и спидометр не работает (оборвался тросик) можт из за них, один датчик детонации я поменял, можт второй или проводка. А по поводу блока управления акпп.. чтож тада за коробочка сзади слева около антенны? я точно не помню что на ней написано, но в нее втыкаются два шлейфа..

она еще бывает из пластика синего цвета.
это блок управления автоматической антенной на крыле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михалыч, это не антоной управлять! увелич фото там написано absorber control а не антена. это для ТЕМС.. у меня такой же был, пока я темс не выкинул

Сорри.. не увидел что около антенны... просто антена справа стоит, а написано слева))))
хреново без редактирования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Genniy @ 28.8.2009, 14:29) <{POST_SNAPBACK}>
По джапанкатсу на дорестайловой версии есть пункт "электронное управление АКПП", вот он
http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=77910 ( по номеру вот этот "89530-14290")
, а на послерестайловых этого пункта в катологе вообще нет. Вот получается что в дорестайле специальный отдельный блок, а в рестайле основные мозги управляют коробкой или сам блок другой и расположен в другом месте.

У меня есть. Судя по описанию есть у всех с АКПП.
89530-14440 08/1988 - 05/1993 MA70..LHD..ATM..C;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max спасибо, просветил, это действительно было абсорбер контрол (по крайней мере на нем так написано), просто ТЕМСов давно уж нет, а блок с проводкой остались, надобы их убрать чтоб не мешались и не сбивали с толку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...