Genniy 0 Опубликовано 27 августа, 2009 Трабл уже описанный в http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=925 , нет нормальной динамики, тоесть еле еле разгоняется и обороты во время езды почти не поднимаются выше 2000, поднимаются на "2"-режиме и на "L", но все равно медленно очень разгоняется. Двигатель работет без нагрузки (на нейтралке/паркинге) нормально, тоесть набирает обороты не троит и тд.. Вообщем я заказал коробку контрактную, поставил и.. тоже самое. Покопавшись в мануалах и каталогах запчастей я наткнулся на тему что похоже в дорестайловой версии был специальный отдельный блок управления АКПП, у меня он находится в заднем левом крыле рядом с антенной (надо сказать что он у меня мятый после удара в это крыло), а в рестайловых версиях этого блока уже нет. Вообщем подозрения такие: движок менялся на контрактный (более новый, послерестайловый) и походу АКПП тоже менялась и скорее всего тоже на более новую и щас тупит из за старых мозгов и блока управления АКПП! Кто-нить сталкивался с подобной проблемой совместимости? Машинка - дорестайловая супра (1986г.в.) на 1G-GTE с АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 августа, 2009 Блок управления АКПП есть на всех супрах с АКПП.Но в заднем левом крыле рядом с антеной его не бывает Ищи блок в ногах у пассажира, сбоку. Пластиковая коробка примерно 8х8 см на кронштейне.Кстати, трабла может быть не в коробке, а в двигателе. Сейчас я встаю на шаткий путь домыслов, но была такая тема на моей машине, что пока она не прогреется и обороты не упадут до нормальных ХХ, то машину как-будто кто за попу держит, обороты выше 2000-3000 не набираются, на полностью открытый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 августа, 2009 дросель реагирует как будто картошки в выхлопную трубу напихали - т.е. вообще никак.Как только прогревалась - реакция на педаль газа чёткая и резкая.Так что как один из вариантов - защита от дурака. Смотри проводку и датчики, возможно у тебя нет инфы с какого-то из датчиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genniy 0 Опубликовано 27 августа, 2009 По ошибкам - пишет ошибку датчика детонации и спидометр не работает (оборвался тросик) можт из за них, один датчик детонации я поменял, можт второй или проводка. А по поводу блока управления акпп.. чтож тада за коробочка сзади слева около антенны? я точно не помню что на ней написано, но в нее втыкаются два шлейфа.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genniy 0 Опубликовано 27 августа, 2009 Да и не важно прогретая она или нет, все равно тупит. Правда кробку поенял - стала бодрее ехать и разгоняться, но все равно явно не на так как должна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 августа, 2009 Из-за датчика детонации заведомо тошнотный режим (аварийный). Скорее всего проводка, рекомендуют экранированный провод до них. Kavalsky очень долго побеждал эту ошибку - спроси его про детали.А из-за тросика спидометра мозг не знает какая скорость у машины (датчик скорости в приборке) - не могут быть выбраны нормально передачи.Пофикси данные проблемы и должно всё быть в шоколаде.Та коробочка слева - возможно блок, следящий за тем, что стопы у тебя работают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 27 августа, 2009 провод у меня есть - нужного сечения и зашибенного экрана, с удовольствием сменяю на шо нибудь или ПРОДАМ за нескромно дороггггггггггггго Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 августа, 2009 угу. жОлтый коаксиал тут нужен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genniy 0 Опубликовано 28 августа, 2009 Оки, буду датчики смотреть.. Да про коробочку что я грил, это не блок исправности фанарей (тот непосредественно у задних фонарей), а этот выглядит вот так [attachment=879:filecpd.jpeg]на MA70 его нет и на послерестайловых похоже тоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 28 августа, 2009 По номеру не пробивал?У меня на АКПП вообще ничего подобного не было (блока управления). К мозгу правда дополнительный разъем шел. Тросик спидометра оборван был, на адекватность переключения передач это не влияло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genniy 0 Опубликовано 28 августа, 2009 По джапанкатсу на дорестайловой версии есть пункт "электронное управление АКПП", вот онhttp://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=77910 ( по номеру вот этот "89530-14290"), а на послерестайловых этого пункта в катологе вообще нет. Вот получается что в дорестайле специальный отдельный блок, а в рестайле основные мозги управляют коробкой или сам блок другой и расположен в другом месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 28 августа, 2009 Блок на фото есть абсорбер контрол! Это мозг управления ТЕМS'ами! Соответсвенно рестайл или не рестайл пофиг! Эта коробочка есть на тачкас с темсомк автомату отношения не имеет никакого! а вот ошибочки исправь, после этого ясно будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михалыч 0 Опубликовано 28 августа, 2009 Цитата(Genniy @ 28.8.2009, 0:20) <{POST_SNAPBACK}>По ошибкам - пишет ошибку датчика детонации и спидометр не работает (оборвался тросик) можт из за них, один датчик детонации я поменял, можт второй или проводка. А по поводу блока управления акпп.. чтож тада за коробочка сзади слева около антенны? я точно не помню что на ней написано, но в нее втыкаются два шлейфа..она еще бывает из пластика синего цвета.это блок управления автоматической антенной на крыле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 29 августа, 2009 михалыч, это не антоной управлять! увелич фото там написано absorber control а не антена. это для ТЕМС.. у меня такой же был, пока я темс не выкинулСорри.. не увидел что около антенны... просто антена справа стоит, а написано слева)))) хреново без редактирования Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 30 августа, 2009 Цитата(Genniy @ 28.8.2009, 14:29) <{POST_SNAPBACK}>По джапанкатсу на дорестайловой версии есть пункт "электронное управление АКПП", вот онhttp://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=77910 ( по номеру вот этот "89530-14290"), а на послерестайловых этого пункта в катологе вообще нет. Вот получается что в дорестайле специальный отдельный блок, а в рестайле основные мозги управляют коробкой или сам блок другой и расположен в другом месте.У меня есть. Судя по описанию есть у всех с АКПП.89530-14440 08/1988 - 05/1993 MA70..LHD..ATM..C; Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genniy 0 Опубликовано 31 августа, 2009 Max спасибо, просветил, это действительно было абсорбер контрол (по крайней мере на нем так написано), просто ТЕМСов давно уж нет, а блок с проводкой остались, надобы их убрать чтоб не мешались и не сбивали с толку) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты