Ilgar 0 Опубликовано 19 января, 2010 Zajdi po etoj ssilke http://www.turbosupras.com/pages/pages/technical/a70tsrm.htm i viberi razdel Propeller Shaft, tam vsjo podrobno vidno!p.s. fotku ne poluchilosj vstavitj!Na schjot balansirovki ne uveren nuzhna li ona, pomenjaj i poezdij esli vsjo okej i zabej! Tam vetj kardan nado razbiratj i sobiratj po metkam, estj lichnij opit po BMW bez balansirovki + kolhoz po ukorachivaniju I eshjo Suprovskij ne razbiral kardan, no na drugom sam dopolniteljno polinejke risoval kraskoj tonkoj tonkoj kistochkoj, delal dopolniteljnie metki dlja tavo chtob tochneje sobratj evo! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 19 января, 2010 спасиб Илгарыч! крутой тсм! но по поводу балансировки ктоб че не говорил я останусь на долго при своем, она необходима! точка!.................................) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 19 января, 2010 канешна можна и так.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 19 января, 2010 но по мне лучше так!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 19 января, 2010 2 kor ja ne nastaivaju i neznaju nuzhna li balansirovka posle zameni krestovin, no chisto teoreticheski ja dopuskaju takuju mislj chto esli razobratj kardan, pomenjatj krestovini i sobratj kardan tak zhe kak on bil, to teoreticheski balansirovka nah ne nuzhna Praktika pokazhet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 19 января, 2010 Скажем так: я собрал без балансировки, все нормально. Но болансировка ни когда лишней не будет!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 19 января, 2010 Balansirovka kak i denjgi otdannie za nejo nikogda lishnimi ne bivajut Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 19 января, 2010 там тема такая ,что вес крестовин может быть не одинаковый,разные производители,разные партии и еще хз че там может быть при установке новых во время монтажных работ,в конце концов таже грязь,вощем нюансов оч много как мне объяснил один оч уважаемый человек в мире болтов и гаек)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 25 января, 2010 красным я обвел - это подвесной подшипник ? Он должен быть жесткий или немного демпфировать ? у меня кардан в нем гуляет примерно по сантиметру в радиусе. Как его менять , кардан снимать ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 26 января, 2010 конечно снимать и разбирать кардан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 27 января, 2010 Цитата(Лысый @ 25.1.2010, 23:15) <{POST_SNAPBACK}>красным я обвел - это подвесной подшипник ? Он должен быть жесткий или немного демпфировать ? у меня кардан в нем гуляет примерно по сантиметру в радиусе. Как его менять , кардан снимать ?он должен гулять, если попытаться кардан пошевелить. подвес там очень мягкий (по сравнению со, скажем, резинками подушек двига или коробки ) .Чтобы снять нужно раскрутить кардан и открутить болты, которыми он прикручен к кузову.А что с ним не так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 27 января, 2010 Ja kardan uzhe zabil kak vigljadit! Kak snjatj ne problema v osnovnom na vseh mashinah otkruchivaem ot reduktora, podvesnoj i iz korobki, v nashem sluchae u Supri iz korobasa on visovivaetsa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr Filler 0 Опубликовано 2 февраля, 2010 Та же проблема была, закасзал в экзисте 3 крестовины GMB, приходят, померял, а там диаметр вместо 24.6 аж 29(GMB gum-17). Пришел к ним, говорю шож вы черти делаете , они пол часа нипонятно чего искали, потом сказали, что у них вообще по размерам в каталогах ничего нет. Короче сдал им на реализацию... Поехал в контору по карданам, там в кардан просто впендюрили 25мм(GMB gut-34) с расточкой+балансировка вала. Также пришлось варить место под одну крестовину, т.к. было раздолбано предыдущей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 11 ноября, 2010 Нашёл подходящую тему и даже рисунком господина gunnerа воспользовался )Знает ли кто размеры автоматных и механических карданов?? машина GA. Я вот свой измерил, но без понятия, какой он, но мне кажется, он коротковат, даже эта "шайба" на конце не входит в "стакан" на самой коробке. Помогите, кто что знает ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 19 ноября, 2010 как мне говорили- задняя часть одинаковая, а вот передняя отличается. че-то я в этом не убедился, мерил четыре кардана, задняя часть у двух одна, у других двух другая. кардан FALKONA мне подошел, хотя он автоматный, только задняя часть подошла. перед еще не померил. холодно стало. а то что коротковат, у меня тоже ход есть в коробку, я шайбы подкладывал по 5 мм за здрасте 2 штуки, ниче страшного, типа удлинял, в итоге втулил заднюю часть коробки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 13 июня, 2012 срочно! возникла потребность в размерах кардана на механику и автомат! помогите кто знает- а то как бы еще один автоматный не приобресть для коллекции... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 13 июня, 2012 На второй странице на моей схеме автоматный кардан 1G-GTE, купил механический, передние части одинаковые, а вот задняя примерно на 30мм длинней т.е. общая длинна задней части мех. кардана около 655мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 13 июня, 2012 наверно, ты имел в виду передние части кардана разные - со стороны коробки, а задние,со сторны редуктора, одиннаковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 13 июня, 2012 Неа, у меня именно задние (к редуктору) были разные, на купленном мех кардане задняя часть была длинней той что у меня стояла на машине Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergo464 0 Опубликовано 16 июня, 2012 значит кардан от соарера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 16 июня, 2012 Так разные или нет от соарера и супры карданы? У меня соарер атмо, автомат и редуктор на четыре шпильки на приводах, едет кардан целиком от такой же супры, атмо, автомат и редуктор такой же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 16 июня, 2012 Похоже 'sergo464' прав, экзист говорит что задняя часть кардана на всех супрах (меха, автомат) одинаковые, а у меня была короче, и еще что эта задняя часть кардана только на супры ставилась, значит отличается от соарера. А вот передние части у нас одинаковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 16 июня, 2012 Я еще раз охренел от того, на какой сборной солянке езжу, ручонки бы поотрывать тем сукам, которые сделали это с машиной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 17 июня, 2012 хреново, как придет проверю точно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 21 июня, 2012 Проверил, не подходит. Супровский примерно на 10-12 см. короче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты