leman 0 Опубликовано 10 августа, 2009 В этой теме я поэтапно буду выкладывать картинки и излагать свои мысли по инсталяции всех АЕМовских девайсов, для своего 7M-GTE limited - которые в свое время были преобретены у Олега в турбогараже (Киев) http://www.turbo-garage.com.ua/main.php.... по наличию - ECU. Peak & Hold Driver. UEGO Controller. MAP. AIT. http://www.postimage.cc/image.php?v=aV2paVBJв данный момент идет детальное изучение схемки подключения форсунок через (Peak & Hold Driver) к (ECU) и изготовление новой проводки в месте с фишками под 780сс форсунки - запомнив какого цвета провода на (Peak & Hold Driver), смотался в Митино - прикупил там все необходимое, провода нужного цвета, новенькие клемы (Лира) в форсуночные фишки, обжимные трубочки и самый главный девайс ОБЖИМНИК (от этого девайса я в шоке, очень достойная и небходимая вещ тюнора) обжимает клемы на провода круче чем на заводе, так как ты это делаеш для себя с инспекцией и пристрастием, а на заводе гонють брак, проверенно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tingol 0 Опубликовано 10 августа, 2009 Саш,очень интересно почитать! ждёмс максимально подробного описания! p.s.: я скрытый фанат EMSа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 16 августа, 2009 MAP - есть пару способов инсталирования этого девайса1) вешается на моторный щит - строго в вертикальном положении вакуумным штуцером и трубкой соеденяется с впускным колектором2) инсталяция прямо во впускной колектору кого какие мысли и соображения ? как по уму и эфективней Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 18 августа, 2009 У меня мысль одна - он разве во впускном коллекторе не будет мешаться?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 21 августа, 2009 AEM BOOST CONTROL SOLENOID KIT - гламурно-попсовая установка и подключение АЕМовского соленойда управляющего турбинкой в картинках от "leman racing equipment" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 31 августа, 2009 АЕМ MAPMAP установлен прямо во впускной колектор немного ближе к дроселю, но ровно по середине объема самого колектора собственно все необходимое обеспечение AEM ECU уже установлено и ждет подключения самого ECU заводки в него контактов и собственно запуска, - жду гламурный ноут розового цвета с апаратным компортом температурный дачик установлен перед дроселем уже давно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 8 сентября, 2009 AEM startитак - взвесив все за и против на счет юзаный и не юзаный, прикупил себе ноут, новенький - Toshiba Tecra M10-150 залил на ноут дисочек АЕМ, а тут и Хиюйг подтянулся - кофе и вкусная сигаретка обязательная традиция вот мы уже вкорячили АЕМ мозг в место стока и начался процесс конекта конект есть, загрузка проходит успешно, связь - Toshiba and АEM очень устойчивая (я и не совневался) зафунцыклировали стрелки и показатели ключ на старт, газ почти до полика - пуск !!! УРА!!! рад господа, рад (ну вы ж понимаете ) - отдельные, большие АПЛОДИСМЕНТЫ Хиюйгу20часов10минут по Москве был произведен запуск на АЕМ, мотора 7M-GTE limited от "leman racing equipment"затем был маленький тест-драйв и после него был составлен план дольнейшей настройки, тестов и так далее - раслаблятся не приходится, работы еще навалом, но тюнэров из конюшни "leman racing equipment & Hirurg" не пугает и тем более не останавливает- продолжение следует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 9 сентября, 2009 Рукасто-Головастые ))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 9 сентября, 2009 Вы хоть УОЗ проверили стробоскопом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 сентября, 2009 проверять перед пуском не проверяли, но недели две назад УОЗ четко выставили с опережением- мотор на АЕМе как то приятно-зло работать стал обрадовало - я конечно понимаю шо эт так, предвзятое мнение - но все же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 9 сентября, 2009 То что вы УОЗ выставляли - ниачом. Надо синхронизировать АЕМ (угол, который он выставляет) с реальным.Мотор стал зло работать, т.к. в базовой калибровке форсунки в режиме batch fire (ссут все разом) и ничего предвзятого нет.Она по МАПу у тебя уже? или все сток (включая форсы и расходомер)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 9 сентября, 2009 все сток (включая форсы и расходомер) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 сентября, 2009 Цитата(Mr. Y @ 9.9.2009, 12:00) <{POST_SNAPBACK}>................ Надо синхронизировать АЕМ (угол, который он выставляет) с реальным.................спасибо Ден, как раз с работы ехал и думал об этом опережении (попробывать отколибровать его страбоскопом по АЕМу) а тут как раз ты подтвердил мою мыслишку и развеял сомнения - да, все сток было - нехочется коцать свою стоковую косу (она в очень хорошем состоянии, сменять или продать можно будет) так шо полюбасу все дачики сол-буста, темпер, мап, лямбду, ДПРВ, форсунки заведу с новыми проводами и фишками в АЕМ, по сути новая косаа попросту хочется шоб все было чики чики гламурно и функционально при зборке и конечно разборке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 9 сентября, 2009 хочется в гости - на посомтреть прокатицо, ну или вы к нам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 9 сентября, 2009 Боря - приезжай! ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 9 сентября, 2009 честно говоря смотрю и удивляюсь, тому количеству труда и усердия с которым ты подходишь к работе с машиной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 сентября, 2009 а чему тут удивлятся - это же ведь хобби, которое доставляет удовольствие, я по сегодняшний день играюсь в машинку как в детстве (тока бюджет несколько разный) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 4 октября, 2009 сегодня немного подстроили AEM ECU, зделали некоторые коректировки и поехали тестить в ходу - машина на килограме валит, гейт популярно орет из под днища пламя нахально вырывается - все очень гламурно, а самое главное - мотор работает очень стабильно, ну о таких вещах как сцепа писать не интересно по понятным причинам, а то что колеса я срываю в букс на 3 и 4 передаче не напрягаясь вот это действительно проблема - надо привыкатьхочу заметить - все еще на расходомере и стоковых форсунках- огромный респект и уважуха Владимр 911, Mr. Y - магистрат уже готовит для него мантию MAGISTER, а так же kor за горючку- фотки и даже ролик, в следующий раз обязательно и может быть даже с распечаткой с дино-стенда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 5 октября, 2009 логи? интересует AFR, Duty, RPM. Остальное - не принципиально =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 14 октября, 2009 Цитатаогромный респект и уважуха Владимр 911 - магистрат уже готовит для него мантию MAGISTER Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 14 октября, 2009 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 18 октября, 2009 сегодня настраивались, пили кофе с шоколадкой, затем погнали отжигать уже с более точными настройками - валит 7М на АЕМе, валит - да как валит я вам господа хочу сказать к сожалению под кайфом и в торопях забыли фотик, но эт дело попровимое - все будет - хочу сразу расказать о всевозможных приключениях в кратце а так же о наших юзорско-лоховских промашках вы ж понимаете шо никто не рождался сразу с понятием о супре, а так же двигателях и уж тем более их настройках на АЕМе собственно мы с Володькой не являемся исключением- косяков было много конечно, а самый лоховской и глупый это правильно сохранить настройки непосредственно в самом АЕМе, а то все валит не по детски до момента пока не заглушиш двигло !!! и тут наступал пипец мы сибе мозг вынесли наглухо ни одна трава не спосала сейчас уже когда знаем - просто смешно вспоминать - так шо господа, ничего не бойтесь, дерзайте - все у вас получится - и не стисняйтесь спрашивать- продолжение следует........................ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 1 декабря, 2009 по ходу установки и настройки АЕМа на моем моторе, мы с Владимир 911 решили поделится всеми знаниями и поведать все нюансы при прохождении такого непростого форватора, а руководствуемся мы тем - что в клубе маньяков инфой надо делится и помогать друг другу- будем всегда рады за участие в проэкте, коментарии и поправки- книжечка сейчас еще в разработке, коректеровке, но вступление мы с удовольствием представляем и конечно продолжение следует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 1 декабря, 2009 А что сразу не в PDF делаете? Чтоб скачать и почитать на компе можно было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 1 декабря, 2009 конечно выложим - ты пост выше внимательно читал ??? еще не все готово ! - так что дискусии непосредственно по работе с АЕМ приветствуются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты