Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
leman

AEM

Рекомендуемые сообщения

В этой теме я поэтапно буду выкладывать картинки и излагать свои мысли по инсталяции всех АЕМовских девайсов, для своего 7M-GTE limited
- которые в свое время были преобретены у Олега в турбогараже (Киев) http://www.turbo-garage.com.ua/main.php
.... по наличию - ECU. Peak & Hold Driver. UEGO Controller. MAP. AIT. http://www.postimage.cc/image.php?v=aV2paVBJ

в данный момент идет детальное изучение схемки подключения форсунок через (Peak & Hold Driver) к (ECU)
и изготовление новой проводки в месте с фишками под 780сс форсунки
- запомнив какого цвета провода на (Peak & Hold Driver), смотался в Митино - прикупил там все необходимое, провода нужного цвета, новенькие клемы (Лира) в форсуночные фишки, обжимные трубочки и самый главный девайс ОБЖИМНИК (от этого девайса я в шоке, очень достойная и небходимая вещ тюнора) обжимает клемы на провода круче чем на заводе, так как ты это делаеш для себя с инспекцией и пристрастием, а на заводе гонють брак, проверенно





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саш,очень интересно почитать! smile.gif ждёмс максимально подробного описания! smile.gif
p.s.: я скрытый фанат EMSа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAP - есть пару способов инсталирования этого девайса
1) вешается на моторный щит - строго в вертикальном положении вакуумным штуцером и трубкой соеденяется с впускным колектором
2) инсталяция прямо во впускной колектор

у кого какие мысли и соображения ? как по уму и эфективней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AEM BOOST CONTROL SOLENOID KIT - гламурно-попсовая установка и подключение АЕМовского соленойда управляющего турбинкой smile.gif в картинках от "leman racing equipment" cool.gif





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЕМ MAP

MAP установлен прямо во впускной колектор немного ближе к дроселю, но ровно по середине объема самого колектора



собственно все необходимое обеспечение AEM ECU уже установлено и ждет подключения самого ECU заводки в него контактов и собственно запуска, - жду гламурный ноут розового цвета с апаратным компортом cool.gif

температурный дачик установлен перед дроселем уже давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AEM start
итак - взвесив все за и против на счет юзаный и не юзаный, прикупил себе ноут, новенький - Toshiba Tecra M10-150



залил на ноут дисочек АЕМ, а тут и Хиюйг подтянулся - кофе и вкусная сигаретка обязательная традиция smile.gif
вот мы уже вкорячили АЕМ мозг в место стока и начался процесс конекта



конект есть, загрузка проходит успешно, связь - Toshiba and АEM очень устойчивая (я и не совневался)
зафунцыклировали стрелки и показатели





ключ на старт, газ почти до полика - пуск !!! УРА!!! yahoo.gif рад господа, рад cool.gif (ну вы ж понимаете i_am_so_happy.gif )
- отдельные, большие АПЛОДИСМЕНТЫ appl.gif Хиюйгу
20часов10минут по Москве был произведен запуск на АЕМ, мотора 7M-GTE limited от "leman racing equipment"

затем был маленький тест-драйв и после него был составлен план дольнейшей настройки, тестов и так далее - раслаблятся не приходится, работы еще навалом, но тюнэров из конюшни "leman racing equipment & Hirurg" не пугает и тем более не останавливает

- продолжение следует smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проверять перед пуском не проверяли, но недели две назад УОЗ четко выставили с опережением
- мотор на АЕМе как то приятно-зло работать стал smile.gif обрадовало - я конечно понимаю шо эт так, предвзятое мнение - но все же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То что вы УОЗ выставляли - ниачом. Надо синхронизировать АЕМ (угол, который он выставляет) с реальным.
Мотор стал зло работать, т.к. в базовой калибровке форсунки в режиме batch fire (ссут все разом) и ничего предвзятого нет.

Она по МАПу у тебя уже? или все сток (включая форсы и расходомер)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Mr. Y @ 9.9.2009, 12:00) <{POST_SNAPBACK}>
................ Надо синхронизировать АЕМ (угол, который он выставляет) с реальным.................


спасибо Ден, как раз с работы ехал и думал об этом опережении (попробывать отколибровать его страбоскопом по АЕМу) а тут как раз ты подтвердил мою мыслишку и развеял сомнения

- да, все сток было - нехочется коцать свою стоковую косу (она в очень хорошем состоянии, сменять или продать можно будет) так шо полюбасу все дачики сол-буста, темпер, мап, лямбду, ДПРВ, форсунки заведу с новыми проводами и фишками в АЕМ, по сути новая коса
а попросту хочется шоб все было чики чики гламурно и функционально при зборке и конечно разборке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
честно говоря смотрю и удивляюсь, тому количеству труда и усердия с которым ты подходишь к работе с машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а чему тут удивлятся - это же ведь хобби, которое доставляет удовольствие, я по сегодняшний день играюсь в машинку как в детстве (тока бюджет несколько разный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня немного подстроили AEM ECU, зделали некоторые коректировки и поехали тестить в ходу smile.gif
- машина на килограме валит, гейт популярно орет из под днища пламя нахально вырывается - все очень гламурно, а самое главное - мотор работает очень стабильно, ну о таких вещах как сцепа писать не интересно по понятным причинам, а то что колеса я срываю в букс на 3 и 4 передаче не напрягаясь smile.gif вот это действительно проблема - надо привыкать
хочу заметить - все еще на расходомере и стоковых форсунках
- огромный респект и уважуха Владимр 911, Mr. Y - магистрат уже готовит для него мантию MAGISTER, а так же kor за горючку

- фотки и даже ролик, в следующий раз обязательно и может быть smile.gif даже с распечаткой с дино-стенда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
огромный респект и уважуха Владимр 911 - магистрат уже готовит для него мантию MAGISTER



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня настраивались, пили кофе с шоколадкой, затем погнали отжигать cool.gif уже с более точными настройками
- валит 7М на АЕМе, валит - да как валит я вам господа хочу сказать yahoo.gif good.gif к сожалению под кайфом и в торопях забыли фотик, но эт дело попровимое - все будет smile.gif
- хочу сразу расказать о всевозможных приключениях в кратце smile.gif а так же о наших юзорско-лоховских промашках praising.gif вы ж понимаете шо никто не рождался сразу с понятием о супре, а так же двигателях и уж тем более их настройках на АЕМе biggrin.gif собственно мы с Володькой не являемся исключением
- косяков было много конечно, а самый лоховской и глупый это правильно сохранить настройки непосредственно в самом АЕМе, а то все валит не по детски до момента пока не заглушиш двигло !!! и тут наступал пипец smile.gif мы сибе мозг вынесли наглухо wacko3.gif ни одна трава не спосала sarcastic.gif сейчас уже когда знаем - просто смешно biggrin.gif вспоминать
- так шо господа, ничего не бойтесь, дерзайте - все у вас получится - и не стисняйтесь спрашивать



- продолжение следует........................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по ходу установки и настройки АЕМа на моем моторе, мы с Владимир 911 решили поделится всеми знаниями и поведать все нюансы при прохождении такого непростого форватора, а руководствуемся мы тем - что в клубе маньяков инфой надо делится и помогать друг другу
- будем всегда рады за участие в проэкте, коментарии и поправки

- книжечка сейчас еще в разработке, коректеровке, но вступление мы с удовольствием представляем и конечно продолжение следует






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конечно выложим smile.gif
- ты пост выше внимательно читал ??? smile.gif еще не все готово !
- так что дискусии непосредственно по работе с АЕМ приветствуются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...