grinder 0 Опубликовано 10 августа, 2009 Всем привет!)20-ка у меня уже без недели 3 года, купил во Владивостоке при поддержке Алексея ака adxx, за что ему огромное спасибо Машина первая, денег мало, понемногу привожу в порядок и обвешиваю тюном.Что меняли/ставили (в близком к хронологическому порядке):- подушки двигателя, стояли разные)- пол-глушака не было, было очень круто, но все же приварили овощную банку "от марка".- заметил мятость и дыры в порогов. Китайцы заварили, кое-как выправили. Пойдет. Краска за 3 года не отвалилась)- 2007 -- купил литье на 17", быстро доубил резину на нем и перешел на 15" сталь + 195/65 M+S.- датчик буста! 52 мм, лично приклеивал на двухсторонний скотч (все время отваливается)- резинки в голове и маслосъемные колпачки - прекратил дымить.- затарился всякими штуками на будущее- 2008 -- Запаяли радиатор. Тёк сверху. Пригрозили, что развалится в любой момент)- выпуск от ката с супры (не совсем подошел, резали-варили, все равно банка криво висит )- интеркулер, влез вместо стокового. При установке оставили незакрытой дырку, оттуда очень вкусно свистело под бустом и прыгали холостые. Исправили через месяца 3 - диски BBS 16". Еще смотрел на литье от 32-го ская... немецкую ковку у япов оказалось проще выторговать)- закисла считалка. Было так. Помылся весь, помыли двиг, диски сверкают... Ночью собрались покататься со знакомым турером. Отъехал от гаража метров 500 и встал. Обратно с остановками ехал часа полтора. Чистили дроссель, датчик ХХ, искали утечки (дыру в кулере не нашли ), меняли свечи и топливный фильтр... В процессе замены свечей услышал предложение проверить считалку. Отъехал, расшевелил под WD-40 (оно с карбклинером стало моим лучшим другом в течение пару месяцев), заработало. Был рад.- печка. Запаяли радиатор, перед этим сдохло управление мотором вентилятора, вывели тумблер под правое колено)- армированные тормозные шланги)) Родные были местами надорваны сверху, предложили, долго покупали, долго лежали, но поставили. Недавно залез в заднюю арку, потер грязь - такие же силиконовые армированные. Круто)- меха W58 от, по слухам, турбокресты. Заодно досталась трд-шная керамика, которая у меня забуксовала через полгода) Зато научился более менее. Чехол на рычаг КПП заказал оригинальный.- комп Mines для версии с МКПП. Первому покупателю не подошел, на радостях захотел купить, сразу поставил по совету окружающих заценить (еще когда автомат был), и к скачущим оборотам на ХХ получил очень странную динамику и переключения Не мог без разбега заехать в гараж через порожек в 3 см))) Впрочем, особого эффекта потом не заметил. Отсутствие отсечек не удалось проверить пока)- из обивок дверей от MZ21 вытряхнул кожаные вставки и переставил в свои двери. Еще добыл дверные подлокотники и вставки сзади. Подлокотники поставить нереально, а задние еще воткну)- 2009 -- Из Новосиба прислали блок подрулевых переключателей)) самый гимор... была отломана ручка управления дворниками, болталась на жгуте. Ранее почти наловчился ее туда втыкать, потом неудачно склеил и забил. Недавно ездил в приморье в дождь, очень оценил.- рулевая рейка. Текла с момента покупки, пока не потекла очень сильно) рейку запорол чел, которому отдали на переборку, получил хорошую от Сани (который у нас дрифтер).- кардинальная перетряска передней подвески, меняли все сайленты, заливали все (да, так все убилось за несколько лет) шаровые, линки, все такое и схождение. Развал не сделали, предположительно по вине самого развальщика. Ему же денег меньше, зато больше не ведет и резина не жрется)- оба цилиндра сцепления. Однажды потекло прям на ботинок и не выжималось. Обидно, что не поменяли сразу.- диск сцепления. Стало мягко и вообще как надо. Лучше бы сразу отдал керамику и поставил новый.В остатке куча всяких ништяков, включая:- стоковые пороги и накладки на бампер. Купил, как и многое другое, через adxx-а, не знаю, чего ему это стоило, но респект. Ждут заезда к кузовщику. Так же в программе визита дыры под передними крыльями, верхние части порогов, пятна по капоту и под уплотнителями.- топливный регулятор. Ждет бустапа.- насос walbro. Аналогично.- тамиевская модель 1:24 с движком и прозрачным капотом) Не собирал.Косяки:- запах бенза в салоне после движения на полном (видимо пока) бусте.- синий дым и жор масла после 4К. Подозрение на залегшие кольца. Купил раскоксовки))- колбасня на ХХ так окончательно и не устранена.- вмятины и ржа.Сейчас соарер выступает и в качестве транспортера для Honda Gorilla)Думаю, еще что-то забыл, но и так много)) Фото:Первое фото. Сделано adxx-ом , когда он изучал предложение 20-к в июле 2006 г) Вмятина в бампере осталась, иногда приходится говорить, что это от предыдущих владельцев)Выезд во влад на змеинку. Машина впереди тогда принадлежала dexter-у, а сзади пристроилась Маша из Владивостока. Встретились там же только через год) Ездили в Уссурийск к Максу за китом КПП, попозировали немного) Через месяц опять к нему, ставили коробку на его GTTTL и затаривались запчастями) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Free Way 0 Опубликовано 10 августа, 2009 Респект!!! Отличный отзыв!!! Вливайся!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santiago 0 Опубликовано 10 августа, 2009 Привет, пиши еще, выкладывай фоты. Интересно посмотреть на теперь уже моего (бывшего Максовского) Соарера. Может еще какие фоты завалялись? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 11 августа, 2009 Вай вай ва, какая красота, такие симпатяшки прям =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 августа, 2009 Последняя фото класс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grinder 0 Опубликовано 22 сентября, 2009 Сегодня хотели померять компрессию после раскоксовки и сломали 2 свечи =\ Грядет снятие головы, а мб и всего двига. Эти манипуляции мне совершенно не в тему, но есть возможность заодно сделать кучу всего и взбодрить двигатель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grinder 0 Опубликовано 20 октября, 2009 Гы, месяц прошел))Не без помощи окружающих (коим премного благодарен) накупил инструментов, вывернул обломки свечей, поставил новые свечи Apex'i Racing, прикрутил нормально клапанную крышку(!) на новые болты и завел с посаженным аккумом. Пока беднит, потом подберу натяг пружинки в считалке (провалы на ХХ нашел исправить только так). Ехать стало заметно веселей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 20 октября, 2009 МОЛОТОК, кстате чем лучше эти свечи АРЕХи ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grinder 0 Опубликовано 23 октября, 2009 А хз) Взял, потому что с доставкой в руки и заведомо настоящие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slima24 0 Опубликовано 24 октября, 2009 Люди любят геморой)) Хотя постоянно ноют и ходят к доктору, свечи потом пихают... Хороший отзыв, так держать!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grinder 0 Опубликовано 5 января, 2010 Хех, зима... Не заводится :Е На холодную только с подкуркой или с хорошего толкача, и то с трудом. По идее где-то контакт пропал, но где...Еще лазил в салоне и сломал выключатель плафона Возникли варианты: разломать заклепки и починить, найти другой или вкрячить китайский телек 7-10" с USB/SD Еще шоркнул об гараж дверь, но это исправится во время весеннего (надеюсь) выезда к кузовщикам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grinder 0 Опубликовано 8 февраля, 2010 Нашел с фонариком доступ к стартеру сверху, постучал... теперь завелась, круто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grinder 0 Опубликовано 28 апреля, 2011 Свершилось! Заварили несколько дыр, покрасили и поставили обвес. Поставили криво - позже переставлю сам, что с убогих взять :ЕНаклейки буду восстанавливать. По фото переведу в вектор.Еще в конце лета благодаря Tolian'у прикупил торсен 4.1, стоит.Непонятная фигня с зажиганием - трамблер в крайнем положении, все равно двиг колбасит на ХХ, перекинул его шестерню на 1 зуб, теперь трамблер в другом крайнем положении, колбасит чуть меньше, вроде бы дыма при прогазовках убавилось, но все равно как бы не хватает 0_о. Зубьев слишком мало, ротор на слишком большой угол поворачивается)) Методика и терминология приблизительные, сегодня по-быстрому показали что крутить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 29 апреля, 2011 видон - зачетный. что с колесами? куда ббсы дел? не понял зачем крутить трамблер. по мануалу им выставь зажигание и забудь.проблема вероятно не в нем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grinder 0 Опубликовано 29 апреля, 2011 ББСы ждут лета, уже скоро верну обратно) Хотел посмотреть, как будет выглядеть обвес с узкими штамповками, но подвеска высокая, не тот эффект.Трамблер крутил, потому что после регулировки смеси мне указали именно на него Пока посмотрю, что получилось. Это я еще с октановыми числами не экспериментировал...)) Понятно, что вв-провода надо поменять и еще много всего, чтобы исключить возможные причины, но руки не доходят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 2 мая, 2011 проверь вакум и вв провода. верни настройки к стандартным (трамблер, смесь) и все будет хорошо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grinder 0 Опубликовано 3 мая, 2011 Провода еще можно купить, а в поисках утечек я утону Все равно теперь надо готовиться к капиталке...ХХ стали заметно стабильнее, едет и заводится вроде хуже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты