Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
grinder

Soarer 1g-gte 89 Г

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!)

20-ка у меня уже без недели 3 года, купил во Владивостоке при поддержке Алексея ака adxx, за что ему огромное спасибо cool.gif

Машина первая, денег мало, понемногу привожу в порядок и обвешиваю тюном.
Что меняли/ставили (в близком к хронологическому порядке):

- подушки двигателя, стояли разные)
- пол-глушака не было, было очень круто, но все же приварили овощную банку "от марка".
- заметил мятость и дыры в порогов. Китайцы заварили, кое-как выправили. Пойдет. Краска за 3 года не отвалилась)

- 2007 -

- купил литье на 17", быстро доубил резину на нем и перешел на 15" сталь + 195/65 M+S.
- датчик буста! biggrin.gif 52 мм, лично приклеивал на двухсторонний скотч (все время отваливается)
- резинки в голове и маслосъемные колпачки - прекратил дымить.
- затарился всякими штуками на будущее

- 2008 -

- Запаяли радиатор. Тёк сверху. Пригрозили, что развалится в любой момент)
- выпуск от ката с супры (не совсем подошел, резали-варили, все равно банка криво висит laugh.gif )
- интеркулер, влез вместо стокового. При установке оставили незакрытой дырку, оттуда очень вкусно свистело под бустом и прыгали холостые. Исправили через месяца 3 biggrin.gif
- диски BBS 16". Еще смотрел на литье от 32-го ская... немецкую ковку у япов оказалось проще выторговать)
- закисла считалка. Было так. Помылся весь, помыли двиг, диски сверкают... Ночью собрались покататься со знакомым турером. Отъехал от гаража метров 500 и встал. Обратно с остановками ехал часа полтора. Чистили дроссель, датчик ХХ, искали утечки (дыру в кулере не нашли laugh.gif ), меняли свечи и топливный фильтр... В процессе замены свечей услышал предложение проверить считалку. Отъехал, расшевелил под WD-40 (оно с карбклинером стало моим лучшим другом в течение пару месяцев), заработало. Был рад.
- печка. Запаяли радиатор, перед этим сдохло управление мотором вентилятора, вывели тумблер под правое колено)
- армированные тормозные шланги)) Родные были местами надорваны сверху, предложили, долго покупали, долго лежали, но поставили. Недавно залез в заднюю арку, потер грязь - такие же силиконовые армированные. Круто)
- меха W58 от, по слухам, турбокресты. Заодно досталась трд-шная керамика, которая у меня забуксовала через полгода) Зато научился более менее. Чехол на рычаг КПП заказал оригинальный.
- комп Mines для версии с МКПП. Первому покупателю не подошел, на радостях захотел купить, сразу поставил по совету окружающих заценить (еще когда автомат был), и к скачущим оборотам на ХХ получил очень странную динамику и переключения laugh.gif Не мог без разбега заехать в гараж через порожек в 3 см))) Впрочем, особого эффекта потом не заметил. Отсутствие отсечек не удалось проверить пока)
- из обивок дверей от MZ21 вытряхнул кожаные вставки и переставил в свои двери. Еще добыл дверные подлокотники и вставки сзади. Подлокотники поставить нереально, а задние еще воткну)

- 2009 -

- Из Новосиба прислали блок подрулевых переключателей)) самый гимор... была отломана ручка управления дворниками, болталась на жгуте. Ранее почти наловчился ее туда втыкать, потом неудачно склеил и забил. Недавно ездил в приморье в дождь, очень оценил.
- рулевая рейка. Текла с момента покупки, пока не потекла очень сильно) рейку запорол чел, которому отдали на переборку, получил хорошую от Сани (который у нас дрифтер).
- кардинальная перетряска передней подвески, меняли все сайленты, заливали все (да, так все убилось за несколько лет) шаровые, линки, все такое и схождение. Развал не сделали, предположительно по вине самого развальщика. Ему же денег меньше, зато больше не ведет и резина не жрется)
- оба цилиндра сцепления. Однажды потекло прям на ботинок и не выжималось. Обидно, что не поменяли сразу.
- диск сцепления. Стало мягко и вообще как надо. Лучше бы сразу отдал керамику и поставил новый.

В остатке куча всяких ништяков, включая:
- стоковые пороги и накладки на бампер. Купил, как и многое другое, через adxx-а, не знаю, чего ему это стоило, но респект. Ждут заезда к кузовщику. Так же в программе визита дыры под передними крыльями, верхние части порогов, пятна по капоту и под уплотнителями.
- топливный регулятор. Ждет бустапа.
- насос walbro. Аналогично.
- тамиевская модель 1:24 с движком и прозрачным капотом) Не собирал.

Косяки:
- запах бенза в салоне после движения на полном (видимо пока) бусте.
- синий дым и жор масла после 4К. Подозрение на залегшие кольца. Купил раскоксовки))
- колбасня на ХХ так окончательно и не устранена.
- вмятины и ржа.

Сейчас соарер выступает и в качестве транспортера для Honda Gorilla)

Думаю, еще что-то забыл, но и так много)) Фото:



Первое фото. Сделано adxx-ом , когда он изучал предложение 20-к в июле 2006 г) Вмятина в бампере осталась, иногда приходится говорить, что это от предыдущих владельцев)



Выезд во влад на змеинку. Машина впереди тогда принадлежала dexter-у, а сзади пристроилась Маша из Владивостока. Встретились там же только через год)




Ездили в Уссурийск к Максу за китом КПП, попозировали немного) Через месяц опять к нему, ставили коробку на его GTTTL и затаривались запчастями)







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет, пиши еще, выкладывай фоты. Интересно посмотреть на теперь уже моего (бывшего Максовского) Соарера. Может еще какие фоты завалялись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня хотели померять компрессию после раскоксовки и сломали 2 свечи =\ Грядет снятие головы, а мб и всего двига. Эти манипуляции мне совершенно не в тему, но есть возможность заодно сделать кучу всего и взбодрить двигатель smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гы, месяц прошел))

Не без помощи окружающих (коим премного благодарен) накупил инструментов, вывернул обломки свечей, поставил новые свечи Apex'i Racing, прикрутил нормально клапанную крышку(!) на новые болты и завел с посаженным аккумом. Пока беднит, потом подберу натяг пружинки в считалке (провалы на ХХ нашел исправить только так). Ехать стало заметно веселей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люди любят геморой)) Хотя постоянно ноют и ходят к доктору, свечи потом пихают... biggrin.gif
Хороший отзыв, так держать!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хех, зима... rolleyes.gif

Не заводится :Е На холодную только с подкуркой или с хорошего толкача, и то с трудом. По идее где-то контакт пропал, но где...

Еще лазил в салоне и сломал выключатель плафона mad.gif Возникли варианты: разломать заклепки и починить, найти другой или вкрячить китайский телек 7-10" с USB/SD cool.gif

Еще шоркнул об гараж дверь, но это исправится во время весеннего (надеюсь) выезда к кузовщикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нашел с фонариком доступ к стартеру сверху, постучал... теперь завелась, круто crazy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свершилось! Заварили несколько дыр, покрасили и поставили обвес. Поставили криво - позже переставлю сам, что с убогих взять :Е

Наклейки буду восстанавливать. По фото переведу в вектор.

Еще в конце лета благодаря Tolian'у прикупил торсен 4.1, стоит.

Непонятная фигня с зажиганием - трамблер в крайнем положении, все равно двиг колбасит на ХХ, перекинул его шестерню на 1 зуб, теперь трамблер в другом крайнем положении, колбасит чуть меньше, вроде бы дыма при прогазовках убавилось, но все равно как бы не хватает 0_о. Зубьев слишком мало, ротор на слишком большой угол поворачивается)) Методика и терминология приблизительные, сегодня по-быстрому показали что крутить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
видон - зачетный. что с колесами? куда ббсы дел? smile.gif

не понял зачем крутить трамблер. по мануалу им выставь зажигание и забудь.
проблема вероятно не в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ББСы ждут лета, уже скоро верну обратно) Хотел посмотреть, как будет выглядеть обвес с узкими штамповками, но подвеска высокая, не тот эффект.

Трамблер крутил, потому что после регулировки смеси мне указали именно на него smile.gif Пока посмотрю, что получилось. Это я еще с октановыми числами не экспериментировал...)) Понятно, что вв-провода надо поменять и еще много всего, чтобы исключить возможные причины, но руки не доходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проверь вакум и вв провода. верни настройки к стандартным (трамблер, смесь) и все будет хорошо smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Провода еще можно купить, а в поисках утечек я утону smile.gif Все равно теперь надо готовиться к капиталке...

ХХ стали заметно стабильнее, едет и заводится вроде хуже crazy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...