Гость Купер Опубликовано 14 июля, 2009 Вот у меня щас предстоит ремонт передней подвески(( заказал пока что с Владивостока 2 рычага верхних,и как приедут,поменяю и буду думать что делать с убитыми рычагами.Вчера полазив по инету,нашел 2 сайта,энержи суспеншен и ролиуретан ру.На 1 м сайте я нашел такое предложение,что они привезут со штатов к-т сайлентблоков и верхние и нижние на перед и зад,и втулки стабилизатора.Вот цены: По стоимости полиуретановых наборов для а/м Toyota Supra:8.3126 Комплект сайлентблоков передних рычагов $1308.3127 Комплект сайлентблоков задних рычагов $808.5133 Комплект втулок переднего стабилизатора 27 мм $208.5134 Комплект втулок заднего стабилизатора 23 MM $20на 2м нашел только нижние на перед,стоит 660р за штШаровые восстановить.Или попробовать поменять все рычаги от Марка 2У кого какие мысли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 14 июля, 2009 на счет верхних рычагов по кругуhttp://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=2573 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 14 июля, 2009 Рычаги от марка по-моему не встанут. Или будешь колхозить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 14 июля, 2009 я думаю визуально сравнить,а потом уже решать что и как.Мне от предыдущего хозяина достались пружины заниженные 2 шт,незнаю какие,перед или зад,синие H&R фирма,вот может буду со временем мутить 2 вида стоек,заниженные и стоковые)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 17 июля, 2009 разделом не ошиблись ? Леман перенеси тему то зачем менять рычаги все, если полиуретан получается вкруг 250 уе , служит долго , поставь и ездий радуйся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 18 сентября, 2009 Отставить восстановленные шаровые. Только новые и только оригинал. Рычаги от марка даже близко не пойдут. Поэтому, либо заказываешь полиуритан, либо комплект у Вити.По стойкам...зависит от дорог и от цели использования машины. Лично я считаю, что на сток стойках не езда а мучения сплошные - на трассе больше 120 мне ездить было страшно. Одними пружинами проблему не решить. Нужно брать комплект стоек с пружинами и необязательно винты.... Посмотри в моеём бортовике Apexi - очень неплохой вариант был.Готовься, бюджетно подвеску на Супре не победить....хочешь, чтоб было лействительно хорошо - готовь деньги. Мне полная замена подвески примерно в 100тр вышла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 18 сентября, 2009 Цитата(Makz @ 18.9.2009, 9:21) <{POST_SNAPBACK}>................... либо комплект у Вити........................Макс после твоего опыта с нижними рычагами - я бы на месте Купера задумался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 18 сентября, 2009 гггг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 18 сентября, 2009 Цитата(leman @ 18.9.2009, 9:45) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Makz @ 18.9.2009, 9:21) <{POST_SNAPBACK}>................... либо комплект у Вити........................Макс после твоего опыта с нижними рычагами - я бы на месте Купера задумался Не, ну как бы да, но ведь у Вити можно взять сток рычаги с новыми сайлентами....а этот хэнд-мэйд не брать...я пока не знаю, стоило оно того или нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 18 сентября, 2009 а вот теперь давай аргументированно с финансовой точки зрения и времени расуждать - нижние рычаги неубиваемый (если ты не въехал в бардур и не снес полностью подвеску и еще не факт! шо ты его согнул) - заказать на него два сайлент блока и наконичник с шаровой не состовляет проблем, а пока это все едет, выпресовываеш два сайлента убитых и выкручиваеш наконечник (я бы потом отпескоструил и покрасил красиво ох как я люблю и уважаю краску ) - запресовать новые - час времени с перекуром и конечно пресом с оправками и 12 минут прикрутить новый наконечник - что выигрываем ? - сущие пустяки - время, нервы и деньги с пересылки туды сюды обратно - но почему то не приятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 18 сентября, 2009 Согласен с тобой, но получается по деньгам однокуйственно, что брать новые сайленты в круг и прессовать, что брать все это у Вити...уже перепрессованное и покрашенное.И пресса у меня пока нет, но я очень захотел его приобрести после того как отдал 5 рублей за перепрессовку ступичных подшипников по кругу и плавающих сайлентов в задних ступицах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaa54 0 Опубликовано 31 марта, 2013 ну раз тут про переднюю подвеску, подскажите кто-нибудь оригинал и дубли партнамберов рулевых тяг и наконечников плиз) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 31 марта, 2013 Наконечники: 555 "SS-3530" в Эмексе по 815р. (Купил, но еще не ставил)Тяги: Herth+Buss "J4842064" в Экзисте по 1200р. (Себе ставил, подходят как родные) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaa54 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 Спасибо!FLENNOR FL437C Тяга рулевая240,68 3 2 03.04.13 MTA 255,03 14 3 03.04.13 ATA 270,07 17 5 01.04.13 GMX7*вот че выдало по твоему кодуFLENNOR FL437C Тяга рулевая240,68 3 2 03.04.13 MTA 255,03 14 3 03.04.13 ATA 270,07 17 5 01.04.13 GMX7*вот че выдало по твоему коду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaa54 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 АвтодокFL437C рулевая тяга 2 шт по 240рMAPCO 59276 наконечник 2 шт 250рради интереса заказал. ибо цена хороша) посмотрю сколь проходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 отпишись, как придёт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaa54 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 Цитата(madbear @ 3.4.2013, 11:15) <{POST_SNAPBACK}>отпишись, как придётОбязательно.Но эт я на работе заказывал. там будет 240+10% мне.На работе скидка вроде. хз как другим будет этот же номер.Кстати, Егор, забей номера эти в автодоке. напиши какой ценник тебе . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 Я думаю что Фленор, как и Оптимал, не подойдет. Будет длиннее.На фото наконечник Мапко слишком короткий.Пытался по образцу себе подбирать наконечники - развал с ними плохо выставляется.Теперь только по каталогу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IwI 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 не успел предупредить....Kaa54 фленор FL437C рулевая тяга 2 шт по 240рОптимал G2-548не подходят они значительно длиннее.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 я не пользуюсь автодоком Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 Больше читайте на форуме! Здесь каждый второй длинными тягами обжегся. Я лично два раза.Экономия боком вылазит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaa54 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 Производитель: FlennorАртикул: FL437CНаименование: Тяга рулеваяОписание поставщика: Тяга рул. L/R TO Camry -91Характеристики: Сторона установки передний мостСторона установки с обеих сторонДлина [мм] 325Вес [кг] 0.680Внешняя резьба [мм] M14 x 1,50 RHT MА НАДО БЫЛОПроизводитель: HERTH+BUSSАртикул: J4842064Характеристики: Длина [мм] 240Размер резьбы 1 M14x1,5Размер резьбы 2 M14x1,5буду знать теперьДлинна 325 а надо 240. резать буду чо) и резьбу прогоню...блеа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 HERTH+BUSS довольно низкого качества продукцию пакуют. Внешне она новая хороша. Но ездит очень не долго. Юзал стойки, фильтры, наконечники, что-то ещё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 У меня Herth+Buss установлены задние тормозные диски, тормозные шланги, бегунок, тяги, воздушный фильтр. Нареканий пока ни к чему не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 апреля, 2013 Цитата(sertui @ 4.4.2013, 10:36) <{POST_SNAPBACK}>HERTH+BUSS довольно низкого качества продукцию пакуют. Внешне она новая хороша. Но ездит очень не долго. Юзал стойки, фильтры, наконечники, что-то ещё.По крайней мере они единственные, кто делает тяги для супры сейчас, без похода к дяде токарю.У меня тяги такие стоят, посмотрим как себя проявят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты