Optimist 0 Опубликовано 19 марта, 2013 На тормозном диске нет ничего, как-то связанного с работой абс - больше лемана слушайте : )))Но на самой ступице зубцы по краю, если снять со ступицы шесть мм диаметра, то как раз и зубцы все снимутся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 марта, 2013 Парни, нужны тормозные диски толщиной 32 мм без проточки ступицы. У кого какие мысли? Лично я думал от соарера 30-го подойдёт болт-он, пока только болт, "он" под вопросом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 19 марта, 2013 Может пригодится от чего плясать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 марта, 2013 Да, диаметр ступицы 150 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 19 марта, 2013 zanzibar - а такого же рисунка по 30 сараю нет случаем? у меня штангель блин короткий оказался- замеров точных не могу сделать)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 марта, 2013 Вот по соареру, сперва не обратил внимания на цифру 143.5 : (( У супры диаметр ступицы 150 мм.Внутренний диаметр, мм = 143.5Высота, мм = 50.8Диаметр, мм = 296Диаметр центрирования, мм = 62Минимальная толщина, мм = 30Толщина тормозного диска, мм = 32 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 19 марта, 2013 Soarer 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 19 марта, 2013 Celsior 20,21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 24 марта, 2013 Мне вот ещё интересно, в лохматых 90-х японцы не смогли сделать перфорированый тормозной диск, который бы не трескался на треке, поэтому GTR-32 катался на обычных. Эта проблема была решена в наше время?Насколько я знаю, сейчас все крутые диски не перфорированые и не слотированные, а имеют такие небольшие закорючки несквозные. Имеет ли смысл брать перфорированые диски (они легче же ещё, интересно насколько), или лучше брать обычные. Не хотелось бы переплатить за сомнительное преимущество двойную цену.Обсудим? Делитесь кто что слышал, своим ОБС я уже поделился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 Короче я тут заморочиться решил на тему тормозов, и есть некоторые пути развития.1. cheap perfomance2. very expensive ultra havy duty perfomance stops from speed what WRX never reach3. raceКак думаете, два последних варианта будут кому-нибудь интересны на 70-ку? Мне вот кажется что конечно же нет... короче давайте пофлудим, а то на работе работу работать устал после работы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 Для начала я заморочусь отсутствием у себя в голове хоть каких либо знаний англицкого,потом отвечу по развитию тормозной системы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 27 апреля, 2013 Вес двух задних суппортов с колодками от soarera 20 - 8 кг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 апреля, 2013 Это вместе со скобами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 28 апреля, 2013 Соскобами, но без антискрипов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 1 мая, 2013 Вес голого переднего суппорта с BNR32 под диски 32 мм = 2.998 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drojjberger 0 Опубликовано 6 июня, 2013 To est vi xotite skazat cto ne stoit menat rodnie supports na tuningovie( s dirckami s kanavkami I vse takoe). U mena supra MK3 1991 I perednie supporta uje izradno stocilis xocu zakazat po eBay kruti I mexom vse pomenat no teper uje zasomnevalsa stoit li. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 6 июня, 2013 суппорта стёрлись? вот это номер)тормозные диски вне допуска, ты хотел сказать, наверно?может, откроешь дял себя экранную клавиатуру хотя бы? нет желания особо читать транслит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 6 июня, 2013 для drojjbergerСУППОРТ - это машинка с поршнем и гидравлическими каналамиТОРМОЗНОЙ ДИСК - это железное колесо, которое обхватывает СУППОРТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 20 августа, 2013 кто колодки ручника заказывал? подскажите где и почем!!! и где можно нишимбо на перед заказать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 20 августа, 2013 НЕ плюйтесь в меня если ляпну чепуху! Но если присмотреться на тормозные диски от мерседеса кузова w220? 500 лонг не фоматик, то у него перфорированые диски размером 330 на 32 мм в стоке!!! Диаметр центрального 67! На свои шпильки примерял-налазит, но с трудом-то есть при наличии дрели и сверла подходящего можно добиться что б этот диск был как родной!Так как главное для диска центрирование-то идем к токарю и точим два переходных ольца-67-60 мм! И всё! Добротный размер с отличным качеством! Цена в экзисте- чуть больше пяти рублей за диск брембо! Или аналоги еще дешевле!http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&p...S-Class_V_S_500 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 августа, 2013 У этих дисков один минус - вентиляция закручена в одну сторону, а деления правый/левый нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 21 августа, 2013 Ну тогда ожно совсем с головой в кольцо уйти в кольцо и поставить тормозные диски от лексуса ls600hl http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&p...L%2f600H_IV_600Они и по 8 тыщ и разделяются на правый левый и размер не детский! 357/34 мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 августа, 2013 Мне нужна была толщина 32 без потери АБС, поэтому подковался только по 32-м дискам.А так можно поставить не только от лексуса, и машинок на 6 и 8 поршней впринципе хватает. Было бы желание и деньги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты