Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
leman

Сток Тормоза Mkiii, Диски, Суппорта, Скобы

Рекомендуемые сообщения

На тормозном диске нет ничего, как-то связанного с работой абс - больше лемана слушайте : )))
Но на самой ступице зубцы по краю, если снять со ступицы шесть мм диаметра, то как раз и зубцы все снимутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Парни, нужны тормозные диски толщиной 32 мм без проточки ступицы. У кого какие мысли? Лично я думал от соарера 30-го подойдёт болт-он, пока только болт, "он" под вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zanzibar - а такого же рисунка по 30 сараю нет случаем? у меня штангель блин короткий оказался- замеров точных не могу сделать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот по соареру, сперва не обратил внимания на цифру 143.5 : (( У супры диаметр ступицы 150 мм.

Внутренний диаметр, мм = 143.5
Высота, мм = 50.8
Диаметр, мм = 296
Диаметр центрирования, мм = 62
Минимальная толщина, мм = 30
Толщина тормозного диска, мм = 32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне вот ещё интересно, в лохматых 90-х японцы не смогли сделать перфорированый тормозной диск, который бы не трескался на треке, поэтому GTR-32 катался на обычных. Эта проблема была решена в наше время?
Насколько я знаю, сейчас все крутые диски не перфорированые и не слотированные, а имеют такие небольшие закорючки несквозные. Имеет ли смысл брать перфорированые диски (они легче же ещё, интересно насколько), или лучше брать обычные. Не хотелось бы переплатить за сомнительное преимущество двойную цену.

Обсудим? Делитесь кто что слышал, своим ОБС я уже поделился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче я тут заморочиться решил на тему тормозов, и есть некоторые пути развития.
1. cheap perfomance
2. very expensive ultra havy duty perfomance stops from speed what WRX never reach
3. race

Как думаете, два последних варианта будут кому-нибудь интересны на 70-ку? Мне вот кажется что конечно же нет... короче давайте пофлудим, а то на работе работу работать устал после работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для начала я заморочусь отсутствием у себя в голове хоть каких либо знаний англицкого,потом отвечу по развитию тормозной системы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



To est vi xotite skazat cto ne stoit menat rodnie supports na tuningovie( s dirckami s kanavkami I vse takoe). U mena supra MK3 1991 I perednie supporta uje izradno stocilis xocu zakazat po eBay kruti I mexom vse pomenat sad.gif no teper uje zasomnevalsa stoit li.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
суппорта стёрлись? вот это номер)
тормозные диски вне допуска, ты хотел сказать, наверно?

может, откроешь дял себя экранную клавиатуру хотя бы? нет желания особо читать транслит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для drojjberger
СУППОРТ - это машинка с поршнем и гидравлическими каналами
ТОРМОЗНОЙ ДИСК - это железное колесо, которое обхватывает СУППОРТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто колодки ручника заказывал? подскажите где и почем!!! и где можно нишимбо на перед заказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НЕ плюйтесь в меня если ляпну чепуху! Но если присмотреться на тормозные диски от мерседеса кузова w220? 500 лонг не фоматик, то у него перфорированые диски размером 330 на 32 мм в стоке!!! Диаметр центрального 67!
На свои шпильки примерял-налазит, но с трудом-то есть при наличии дрели и сверла подходящего можно добиться что б этот диск был как родной!
Так как главное для диска центрирование-то идем к токарю и точим два переходных ольца-67-60 мм! И всё! Добротный размер с отличным качеством!
Цена в экзисте- чуть больше пяти рублей за диск брембо! Или аналоги еще дешевле!
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&p...S-Class_V_S_500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У этих дисков один минус - вентиляция закручена в одну сторону, а деления правый/левый нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну тогда ожно совсем с головой в кольцо уйти в кольцо и поставить тормозные диски от лексуса ls600hl
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&p...L%2f600H_IV_600
Они и по 8 тыщ и разделяются на правый левый и размер не детский! 357/34 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне нужна была толщина 32 без потери АБС, поэтому подковался только по 32-м дискам.

А так можно поставить не только от лексуса, и машинок на 6 и 8 поршней впринципе хватает. Было бы желание и деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...